Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Kia Quoris: почем нынче роскошь

Рейтинг@Mail.ru
Kia Quoris: почем нынче роскошь
KiaQuoris
7 февраля 2014 10:01, Тест-драйвы, Видеотесты
Вы просили «Авто Mail.Ru» перестать тестировать китайские автомобили, а также прочий ширпотреб, дабы уделить внимание более достойным. Мы вас услышали и решили преподнести небольшой подарок — взяли на тест седан F-класса
27 марта
Kia Quoris 3.8 AT
Машина в целом нравится .Пневмоподвеска​, двигатель, опции.
3.8
18 сентября
Kia Quoris 3.8 AT
Хорошая модель неплохой дизайн отличные ходовые качества но наших дорогах очень быстрый износ подвески. зимой менял тормозные диски приморозили и все. Зимой за токую стоимость при полно климат контро...
4.0
Другие отзывы о Kia Quoris Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Вы просили «Авто Mail.Ru» перестать тестировать китайские автомобили, а также прочий ширпотреб, дабы уделить внимание более достойным. Мы вас услышали и решили преподнести небольшой подарок — взяли на тест седан F-класса. Это, кстати, третье авто представительского класса, побывавшее на видеотестах за всю историю «Авто Mail.Ru». Итак, героем нашей программы стала флагманская модель Quoris компании Kia.

Kia Quoris: почем нынче роскошь - Фото 1

С корейским представительским седаном мы уже встречаемся во второй раз. Впервые наш редактор Павел Елшин сел за руль Kia Quoris во время презентации в Альпах в начале апреля прошлого года. Сегодня же мы тестируем Kia в России, в городе «N». В нашей стране Quoris предлагается в пяти фиксированных комплектациях без каких-либо опций — корейцы идут по тому же пути, что и японцы (самые дорогие Lexus и Toyota не предлагают каких-либо заводских дополнительных пакетов и опционального оборудования). Даже за окраску кузова доплачивать не приходится. Силовой агрегат для всех исполнений один и тот же — V-образный 6-цилиндровый мотор объемом 3,8 литра, выдающий 290 л.с., и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Когда-то звание самого «демократичного» седана представительского класса носил Volkswagen Phaeton. Затем его потеснил корейский Hyundai Equus, который нынче стоит от 2 990 000 рублей.   Но Kia «переплюнула» всех, обвалив эту планку еще на миллион рублей. Базовый Quoris стоит... театральная пауза... 1 999 900 рублей! А с учетом новогодних скидок автомобили 2013 производственного года продают за «смехотворные» 1 799 900 рублей! «Большой Киа» откровенно «демпингует». Оно и правильно, ведь, не имея богатой истории и практики создания таких автомобилей, компания понимает: чтобы «задрать цены» вверх, нужен соответствующий имидж. А для этого нужно время, нужно еще работать и работать...

Kia Quoris: почем нынче роскошь - Фото 2

Базовая версия Luxury получилась очень богатой — это полный набор систем активной и пассивной безопасности, включая 9 подушек, 3-зонный климат-контроль, борткомпьютер с цветным дисплеем диагональю 4,2 дюйма, кожаный салон, вставки «под дерево», подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, двойное остекление с водоотталкивающим покрытием, механические шторки для задних дверей и электрифицированная шторка для заднего стекла, электроприводы руля, передних кресел и зеркал с памятью, подогрев передних и задних сидений, вентиляцию передних кресел, мультимедийную систему с усилителем JBL и акустикой Lexicon (16 динамиков) с Bluetooth-интерфейсом, ксеноновые фары, систему бесключевого доступа, систему контроля давления в шинах, систему помощи при старте в горку, электропривод крышки багажника, доводчики дверей, задний парктроник и камеру обзора с динамической разметкой.

Kia Quoris: почем нынче роскошь - Фото 3

«Авто Mail.Ru» на тест достался автомобиль в самой дорогой комплектации Premium, который стоит 2 659 900 рублей. Помимо всего вышеперечисленного, она отличается наличием адаптивной пневмоподвески с регулировкой клиренса, отделки салона кожей Nappa, обивки дверей и передней панели кожей, алюминиевых вставок, отделки руля со вставками «под дерево», люка с электроприводом, подогрева руля, навигационной системы, дисплеев на спинках передних кресел с мультимедийным интерфейсом, системы кругового обзора с динамической разметкой, системы контроля мертвых зон, электроприводов задних кресел с вентиляцией, адаптивного круиз-контроля и проектора информации на лобовое стекло.

Итак, что же собой представляет флагманский седан Kia? Действительно ли он является полноправным участником высшего автомобильного сегмента? Действительно ли он соответствует высочайшим стандартам и требованиям, предъявляемым к таким автомобилям? По силам ли ему тягаться с признанными авторитетами представительского класса? Смотрим видео!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1156
умный дом
Видео-тест от автора как всегда на высоте. С детства люблю автомобили постоянно покупаю журналы, читаю обзоры и отзывы. В руках побывало не мало машин. Так вот с возрастом покупка каждой машины становится все циничнее, начинаешь анализировать ттх, сравнительные тесты с конкурентами, анализировать комплектации, а ощущение эйфории или драйва от покупки как раньше пропадает. Это как с женщинами, первый брак, потом второй и т.д а чувства уже не те. Дума что Kia quoris на первую любовь ни как не тянет. Люди которые ее купят это чистый брак по расчету, причем не второй и даже не третий. Лучше бы если у автомобиля было меньше достоинств которые можно было выразить в числах а больше души и магии продажи были бы лучше (думаю это относится ко всем авто)
СсылкаПожаловаться
sknet26
Прекрасный автомобиль, прекрасный видео обзор.
СсылкаПожаловаться
Aleksandr
лексуса фольцваген
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru