Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 августа
Ford Fusion 1.4 AT
ЗДРАСТВУЙТЕ,до форда ездил на ВАЗ-2115,думал лучше машины нет.НО друзья настаивали,что надо поменять на иномарку. И вот я решился,приехал​ в авто салон к друзьям и им сдали форд фьюжин 2007г, мне давно...
4.0
18 ноября
Ford Fusion 1.4 MT
В целом автомобилем доволен. Читал, чье-то мнение, что расход около 10л по городу. Это просто жесть - у меня никогда такого не было. Может это зависит от страны производителя (у меня немец) или по...
4.5
Другие отзывы о Ford Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 марта 2003 16:28, Новости

Компактные кабриолеты: новые открытия

Немецкие компании возвращаются с кабриолетами на базе компакт-класса. Но BMW, VW, Opel и Ford отдали преимущество французам, которые представят уже серийные версии своих кабриолетов Peugeot 307 CC и Renault Megane на женевском автосалоне.
Летом будущего года BMW, с кабриолетом на базе Mini, станет первым немецким производителем, вернувшимся в сектор небольших и доступных кабриолетов. В отличие от автомобилей Peugeot и Renault, кабриолет Mini будет иметь мягкий верх и посадочную формулу 2+2. Кроме того, баварская компания рассматривает возможность производства более "озорного" варианта Mini Roadster, но окончательное решение о серийном производстве этой модели пока не приятно.

Весной 2005 года на рынок выйдет Volkswagen Golf Cabrio. В отличие от предыдущих поколений, кабриолет не будет иметь дуги безопасности. У автомобиля будет очень жесткий для кабриолета кузов. Инженеры компании в настоящий момент работают над тем, чтобы побить все нормы жесткости для кабриолетов. У кабриолета будет большая (по сравнению с хэтчбеком)колесная база (2,61 метра), что позволит создать необходимое пространство для ног задних пассажиров.

Кабриолет от Volkswagen получит жесткий трехсекционный верх от компании Osnabreker. Кроме того, будет модернизирован задний мост VW Golf V для того, чтобы придать автомобилю лучшую, по сравнению с хэтчбеком, управляемость. Кабриолет получит широкую гамму двигателей мощностью от 102 до 241 л.с. Ориентировочно, кабриолет будет на полторы тысячи евро дороже, чем хэтчбек.

В 2005 году дебютирует кабриолет Opel Astra. Как и родстер на базе Opel Corsa, кабриолет от Opel получит жесткий складной верх от французской компании Heuliez. Секции крыши от Heuliez прячутся вертикально за задними сиденьями, не крадя полезный объем багажника.

Компания Ford планирует представить кабриолет на базе Ford Focus второго поколения в 2006 году. Интересно, что ранее Ford планировал оснастить свой автомобиль мягким верхом, но затем решил следовать последним тенденциям и оснастить кабриолет жестким складным верхом. Как говорят специалисты, скорее всего создание крыши будет поручено ателье Karmann, которое разработало складной верх для Renault Megane.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru