Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 января 2014 13:01, Автошоу, Детройт 2014

Porsche 911 Targa — возвращение классики!

Редкая модификация Targa всегда стояла особняком в гамме Porsche 911 и не только выделялась дизайном, но и объединяла в себе преимущества двух типов кузова — купе и кабриолета

Редкая модификация Targa всегда стояла особняком в гамме Porsche 911 и не только выделялась дизайном, но и объединяла в себе преимущества двух типов кузова — купе и кабриолета. Однако со сменой поколений Targa всё больше походила на стандартное купе и отличалась от него лишь сдвижной крышей да линией остекления, поэтому в Porsche решили вспомнить о корнях и выкатили на стенд Детройтского автосалона реинкарнацию классической 911 Targa 1965 года!

Porsche 911 Targa — возвращение классики! - Фото 1

Теперь спутать версию Targa с обычными «911-ми» не получится даже издалека — широкая центральная стойка, отделанная полированным алюминием, однозначно выделяет новинку. Она же является и силовым элементом кузова, ведь продольные балки крыши здесь отсутствуют. Так что ощущения у водителя и пассажира Porsche 911 Targa будут более «кабриолетными», нежели у предшественников.

Porsche 911 Targa — возвращение классики! - Фото 2

Правда, если у «Тарги» образца 1965 года был съёмный верх, то теперь он убирается автоматически за 19 секунд, причём по достаточно сложной схеме. У 911 Targa целиком поднимается задний «колпак» со стеклом, а под него в специальное отделение ложится центральная часть крыши. Конструкция выполнена из стали, алюминиевых и магниевых сплавов. В остальном Targa копирует другие модификации «911-го» — у неё аналогичный интерьер, список оборудования и варианты расцветок кузова и салона.

Porsche 911 Targa — возвращение классики! - Фото 3

Новинка оснащается полноприводной трансмиссией и доступна в двух версиях: Targa 4 с атмосферным оппозитным шестицилиндровым двигателем объёмом 3,4 литра и мощностью 350 «лошадей» и Targa 4S (3,8 л, 400 л.с.). За доплату машину можно будет оснастить семиступенчатым роботом PDK — c ним Targa 4 разгоняется до «сотни» за 4,8 секунды и может достичь 282 км/ч. Модификация Targa 4S, разумеется, быстрее — разгон сокращается до 4,4 секунды, а максимальная скорость вырастает до 296 км/ч. Известны и цены для российского рынка: Targa 4 стоит от 5 463 000 рублей, а Targa 4S — от 6 161 000 рублей.

10 февраля
Porsche 911 Carrera 3.6 Carrera 4 325hp AT
Автомобиль просто отличный: чистый драйв! Самый комфортный изо всех, на каких ездил. Никаких ограничителей до 250 и прочей хрени как на псевдоспортивны​х тазах - нету. По горьковке 285 ехал (ночью, кон...
4.7
10 сентября
Porsche 911 Carrera
я обажаю этого автомобиля, я его купил 1999 и досех пор ежу на нём он само соверщенство. На нем я роводил гонки, делал дрифты, использавал потресающую акустику, делал вращение на 360 градусов, разгоня...
5.0
Другие отзывы о Porsche 911 Carrera Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
114
Евгений Добротворский
лучше порше может быть только новый порше !
СсылкаПожаловаться
АвтоАмиго г.Минск
До чего УРОДливые эти все ПОРШе. Мерзость!
СсылкаПожаловаться
Александр Балахонов
сказка она и в Америке сказка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru