Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
31 декабря 2013 05:06, Новости

В Беларуси изменились условия для продающих подержанные авто

Авторынки обязали выделять не меньше 50% торговых мест частным лицам, которые продают собственные автомобили
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Авторынки обязали выделять не меньше 50% торговых мест частным лицам, которые продают собственные автомобили.

В Беларуси изменились условия для продающих подержанные авто - Фото 1
Фото:Getty Images

Эта норма предусмотрена постановлением Совета Министров №113 от 20 декабря 2013 года, которое вступит в силу через три месяца после опубликования, сообщает «БелТА».

Этим документом гражданам предоставляются дополнительные гарантии того, что на авторынке они смогут найти место для продажи, сообщила начальник управления организации торговли и услуг Министерства торговли Виолетта Брезовская.

Кроме того, документ содержит дополнительные требования для проверки и оценки технического состояния транспортных средств. Продавцы будут обязаны предоставлять покупателям информацию, позволяющую идентифицировать принадлежность бывших в употреблении запчастей к конкретному транспортному средству. «Документ уточняет, какие детали транспортных средств относятся к номерным. Они выделены в отдельную позицию в целях возможности применения норм постановления к номерным агрегатам», — цитирует агентство представителя Министерства торговли.

На каждом авторынке должны появиться условия для проверки технического состояния транспорта, а также возможность застраховать авто прямо на территории торгового объекта.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
58
Слава Сычёв
Да и какой " Калхозник" позволить купить сибе "Мерс"за 70$ т. с зарплатой 1.5-2 миллиона и ещё платить за дороги?
СсылкаПожаловаться
Андрей Бухаров
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения по дорогам, причем не просто скуки ради, а для дела. То что придумали с новым "дорожным" налогом как то не вяжется с дорогами. Ну соберут что то там с тех, кто имеет машину за 100000 баксов и ездит под носом у ГАИ, тех денрег все равно хватит только на две заплатки, да и то только там, где начальство ездит. Если с трассы М1 съехать всего на сотню метров, то там дороги такие, что их строить заново надо. Тогда уж лучше вводить не налог на машину в зависимости от ее массы (что никак не привязано ни к эксплуатации дорог, ни к строительству новых), а "трудовую повинность" по попутной перевозке пассажиров и грузов. Часто стою на трассе и жду автобуса, который мало что ходит три раза в день, так он еще и опаздывает или едет раньше расписания, иногда бывает подвозят добрые люди, но основная масса едет со свистом в полном одиночестве. Спрашивается: бензин за валюту, сама машина и запчасти тоже, что мне с такого автомобиля? Может тот "крутой" что в ней едет, стахановец? Может он крупный ученый или национальный герой? Это вряд ли... Скорее "жучок" мелкотравчатый... Абсолютно незаслуженно "обошли вниманием" пешеходов. А ведь они тоже по дорогам (тротуарам) ходят и эти "инженерные сооружения" нужно не только подметать, их и чинить нужно и новые строить... А где деньги на все это? Еще "интересный вопрос": если с машины, которая может и не ездить, налог берут, то почему не берут налог с экскаватора, трактора, дорожного катка и прочих весьма "весомых пассажиров"? А также с прицепов на которых их перевозят? Они ведь не по воздуху летают, а весьма лихо "рассекают", иногда по центральным улицам. Или взять самосвал... Пятиосный... Песня, а не машина, дорогу он давит всеми пятью осями сразу и мотается из карьера на растворный узел или стройку не раз и не два в день, а то и не в одну смену. То что дороги нужны, доказывать никому не нужно, но ко всякому делу надо с умом подходить, а не пугать или смешить народ новыми "гениальными" выдумками под названием Закон. В прошлом году меня на всю Беларусь показали в "Белорусском времечке", репортаж был о том, что я один, без техники и денег, построил 30 метров улучшенной грунтовой дороги на окраине Фаниполя, возле своего дома. Хвалили минут пять и даже "героем Беларуси" обозвали. Дорога, кстати без ремонта третью зиму стоит. Построить грунтовку, которая не размокает и сильно не пылит дело вроде бы не хитрое, и не дорогое, в "букваре" 1927 года выпуска про такое строительство очень подробно написано, но никто мой опыт перенимать не собирается, а городские власти после этого со мной разговаривать перестали - затаились "как мыши под веником".... Если уж принимать дорожный закон, то надо там не только про платные дороги писать, но и про гарантированный и доступный автосервис, и про то, как и в каком размере должны поощряться те, кто дороги не разбивает, а ремонтирует, изобретает что то для общей пользы. А то что на рынке можно теперь выставлять на продажу свой автохлам, то это слабое утешение на фоне отсутствия доступного автосервиса и дорог туда куда нужно каждому, а не показных или валютных.
СсылкаПожаловаться
Левкович
К чему это всё......? Для чего это.....? Какая необходимость в этом законе мне непонятно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru