Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
31 декабря 2013 05:06, Новости

В Беларуси изменились условия для продающих подержанные авто

Авторынки обязали выделять не меньше 50% торговых мест частным лицам, которые продают собственные автомобили

Авторынки обязали выделять не меньше 50% торговых мест частным лицам, которые продают собственные автомобили.

В Беларуси изменились условия для продающих подержанные авто - Фото 1
Фото:Getty Images

Эта норма предусмотрена постановлением Совета Министров №113 от 20 декабря 2013 года, которое вступит в силу через три месяца после опубликования, сообщает «БелТА».

Этим документом гражданам предоставляются дополнительные гарантии того, что на авторынке они смогут найти место для продажи, сообщила начальник управления организации торговли и услуг Министерства торговли Виолетта Брезовская.

Кроме того, документ содержит дополнительные требования для проверки и оценки технического состояния транспортных средств. Продавцы будут обязаны предоставлять покупателям информацию, позволяющую идентифицировать принадлежность бывших в употреблении запчастей к конкретному транспортному средству. «Документ уточняет, какие детали транспортных средств относятся к номерным. Они выделены в отдельную позицию в целях возможности применения норм постановления к номерным агрегатам», — цитирует агентство представителя Министерства торговли.

На каждом авторынке должны появиться условия для проверки технического состояния транспорта, а также возможность застраховать авто прямо на территории торгового объекта.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
58
Слава Сычёв
Да и какой " Калхозник" позволить купить сибе "Мерс"за 70$ т. с зарплатой 1.5-2 миллиона и ещё платить за дороги?
СсылкаПожаловаться
Андрей Бухаров
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения по дорогам, причем не просто скуки ради, а для дела. То что придумали с новым "дорожным" налогом как то не вяжется с дорогами. Ну соберут что то там с тех, кто имеет машину за 100000 баксов и ездит под носом у ГАИ, тех денрег все равно хватит только на две заплатки, да и то только там, где начальство ездит. Если с трассы М1 съехать всего на сотню метров, то там дороги такие, что их строить заново надо. Тогда уж лучше вводить не налог на машину в зависимости от ее массы (что никак не привязано ни к эксплуатации дорог, ни к строительству новых), а "трудовую повинность" по попутной перевозке пассажиров и грузов. Часто стою на трассе и жду автобуса, который мало что ходит три раза в день, так он еще и опаздывает или едет раньше расписания, иногда бывает подвозят добрые люди, но основная масса едет со свистом в полном одиночестве. Спрашивается: бензин за валюту, сама машина и запчасти тоже, что мне с такого автомобиля? Может тот "крутой" что в ней едет, стахановец? Может он крупный ученый или национальный герой? Это вряд ли... Скорее "жучок" мелкотравчатый... Абсолютно незаслуженно "обошли вниманием" пешеходов. А ведь они тоже по дорогам (тротуарам) ходят и эти "инженерные сооружения" нужно не только подметать, их и чинить нужно и новые строить... А где деньги на все это? Еще "интересный вопрос": если с машины, которая может и не ездить, налог берут, то почему не берут налог с экскаватора, трактора, дорожного катка и прочих весьма "весомых пассажиров"? А также с прицепов на которых их перевозят? Они ведь не по воздуху летают, а весьма лихо "рассекают", иногда по центральным улицам. Или взять самосвал... Пятиосный... Песня, а не машина, дорогу он давит всеми пятью осями сразу и мотается из карьера на растворный узел или стройку не раз и не два в день, а то и не в одну смену. То что дороги нужны, доказывать никому не нужно, но ко всякому делу надо с умом подходить, а не пугать или смешить народ новыми "гениальными" выдумками под названием Закон. В прошлом году меня на всю Беларусь показали в "Белорусском времечке", репортаж был о том, что я один, без техники и денег, построил 30 метров улучшенной грунтовой дороги на окраине Фаниполя, возле своего дома. Хвалили минут пять и даже "героем Беларуси" обозвали. Дорога, кстати без ремонта третью зиму стоит. Построить грунтовку, которая не размокает и сильно не пылит дело вроде бы не хитрое, и не дорогое, в "букваре" 1927 года выпуска про такое строительство очень подробно написано, но никто мой опыт перенимать не собирается, а городские власти после этого со мной разговаривать перестали - затаились "как мыши под веником".... Если уж принимать дорожный закон, то надо там не только про платные дороги писать, но и про гарантированный и доступный автосервис, и про то, как и в каком размере должны поощряться те, кто дороги не разбивает, а ремонтирует, изобретает что то для общей пользы. А то что на рынке можно теперь выставлять на продажу свой автохлам, то это слабое утешение на фоне отсутствия доступного автосервиса и дорог туда куда нужно каждому, а не показных или валютных.
СсылкаПожаловаться
Левкович
К чему это всё......? Для чего это.....? Какая необходимость в этом законе мне непонятно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru