Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
NissanLeaf
10 января 2014 10:01, Тест-драйвы, Видеотесты

Nissan Leaf: дневник потерпевшего

Сегодня в нашей программе не совсем обычный автомобиль, да и не автомобиль он вовсе, а электромобиль — Nissan Leaf!
27 февраля
Nissan Primera 2.0 i 16V 140 hp AT
Честный автомобиль за честные деньги. Замечательное авто с настоящей японской родословной. Пусть спорен внешний дизайн и не так надежна подвеска, но с технической стороны машина действительно заслужив...
3.3
7 июня
Nissan Almera Classic 1.6 AT
Первый Классик я купил в 2008 г., механика, средней комплектации. За три года эксплуатации пробежал 120.000 км. Не менял НИЧЕГО, кроме масла и фильтров, один раз поменял передние колодки (на 65.000). ...
4.0
Другие отзывы о Nissan Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Сегодня в нашей программе не совсем обычный автомобиль, да и не автомобиль он вовсе, а электромобиль — Nissan Leaf! Это первое за всю историю видеотестов транспортное средство, полностью передвигающееся на электротяге! До этого нам доводилось опробовать лишь гибриды — в прошлом году героем видеообзора стал Lexus CT200h. На этот раз задачка несколько усложнилась — нам пришлось изрядно поломать голову, чтобы осуществить тест электромобиля.

Nissan Leaf: дневник потерпевшего - Фото 1
Напомним основные параметры японского электромобиля. Nissan Leaf — это пятидверный хэтчбек. Его длина составляет 4450 мм, ширина — 1770 мм, высота — 1550 мм, колесная база — 2700 мм, колея передних колес — 1540 мм, колея задних колес — 1535 мм, снаряженная масса — 1535 кг, полная масса — 1965 кг, коэффициент аэродинамического сопротивления Cх — 0,29. Объем багажника по стандарту VDA составляет 330 литров и 680 литров при сложенных сиденьях заднего ряда. Двигатель —EM61 — электрический, трехфазный, синхронный, расположение — спереди, поперечно, мощность 80 кВт (109 л.с.) при 2730-9800 об/мин, максимальный крутящий момент — 280 Нм при 0-2730 об/мин, максимальная частота вращения ротора — 10390 об/мин, привод — передний. Батарея — литий-ионная, напряжение — 360 вольт, емкость — 24 кВт/ч, пиковая мощность — 90 кВт. Трансмиссия — одноступенчатая, число главной передачи — 7,94, привод — передний. Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson, задняя подвеска — полузависимая пружинная, тормоза — дисковые, вентилируемые, размерность шин — 205/55 R16, размерность колесных дисков — 16×6,5J PCD:114,3. Максимальная скорость — 145 км/ч, время разгона 0-100 км/ч — 11,9 секунд. Средний расход электричества, согласно Правилу № 101 ЕЭК ООН — 17,3 кВт ч, максимальный запас хода — 161 км (согласно американскому циклу EPA LA4), 175 км (согласно европейскому циклу NEDC), 200 км (согласно японскому циклу JC08).

В 2011 году в Москве проходила презентация Nissan Leaf. Но то было первое знакомство, которое длилось всего пару часов, в ходе которого журналисты могли сделать несколько кругов на «Лифе» по территории Лужников. Тогда мы рассказали об особенностях конструкции модели, о ее технических данных и о том, как этот диковинный аппарат едет. Сегодня же мы вам на примере Nissan Leaf поведаем о том, каково эксплуатировать электромобиль в России.

Nissan Leaf в нашей стране не продается, и его будущее в России весьма туманное. Ответ у компаний-производителей электрокаров на вопросы о поставках к нам подобной техники всегда один и тот же: в России отсутствует инфраструктура, необходимая для эксплуатации такого рода транспорта — этим должно заниматься государство и крупные энергетические компании. Нет и четкой позиции у правительства по данному вопросу. И пока ситуация не изменится, электромобилей в массовом порядке нам не видать. Пока что автомобильные компании ввозят электромобили в Россию для опытной эксплуатации, для демонстрации потенциальным клиентам. Компания Nissan любезно предоставила один из имеющихся у нее электромобилей в России на тест.

Nissan Leaf: дневник потерпевшего - Фото 2

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
643
konstantin lelikov
Отличный ролик. Посмотрел с удовольствием. Дааа.... Инженерам еще работать и работать. А нам еще жечь и жечь углеводороды.
СсылкаПожаловаться
doc
я,как пользователь электромобиля со стажем,пусть и небольшим,понимаю как никто сколько глупостей в этом ролике,по большому счету он расчитан на лохов,которые ну оооочень далеки от понятия электротранспорта,которые "живой" электромобиль в глаза то не видели.Чего только стоит зарядка с 8-го этажа,езда на работу 100 км туда и обратно,и зарядка от генератора 8 часов,если не доехал 10 км!!!Почему дядя Вася недоволен что накручивает счётчик в гараже,если это можно оплатить и ещё на бутылку накинуть.Почему автора должно волновать что на него никто не обращает внимания???Пусть ,как в том анекдоте ,пойдет к пластическому хирургу и пришьет себе член на лоб-сразу же будет в центре внимания и не нужен ему будет электромобиль для имиджа.Очень много негативных комментариев на этот ролик,причем от людей,ездящих на бензинках или вообще не имеющих авто.Многие считают что у них там платежеспособность населения недостаточная для покупки электромобилей,при этом их не беспокоят расходы на бензин и обслуживание,это и определяет платежеспособность,просто люди не умеют считать деньги,на бензин тратят они не много по сравнению с расходами на водку.
СсылкаПожаловаться
GPS GPS
3 года пользую электроскутер и он себя многократно окупил, 35км пробег на полном газе, при скорости 45км/ч ( ограничивается программно). А статья то ли заказная, то ли описана танцором без познаний в электронике. - Если Вася владелец гаража обижается на расход, то оплати ты ему этот расход +дай на бутылку. Нафиг эти пляски с бубном с 8го этажа? Давай создадим проблему чтобы успешно её решить, да? - во многих подъездах идут 3 фазы, их же можно пустить на зарядку и ускорить процесс в несколько раз. - не верю что по ровной трассе на дачу на 72 км закончился заряд, это ложь! Для электроавтомобиля это идеальная ровная работа, без торможений. Другое дело если все 72 км дергаться по пробками и холмам. Люди и по 200 км проезжают. Короче не умеешь ездить не берись.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru