Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля 2003 13:38, Новости

Ford в свободном стиле

Новая модель от Ford – Freestyle FX может быть либо 6-местным спорт-универсалом, либо 4-местным седаном, либо 4-местным пикапом. Все это – не различные модификации, а варианты трансформации одного и того же автомобиля.
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Самый главный орган управления в руках водителя Freestyle – отнюдь не руль или рычаг переключения передач, а кнопка на брелоке дистанционного управления, которая приводит в действие механизм трансформации автомобиля. Пусть перед нами обычный с виду паркетный внедорожник с внешностью спорт-универсала и большим дорожным просветом. Одно нажатие на кнопку – и боковые стекла грузового отсека опускаются. Часть крыши вместе с дополнительным стоп-сигналом, накрывающая грузовой отсек, сдвигается вперед, прячась в средней части крыши. Убираются и самые задние стойки крыши, становясь одним целым с соседними. Это происходит быстрее, чем открывание-опускание верха среднестатистического кабриолета. В результате получается пикап с вместительным кузовом и двумя рядами сидений в просторной кабине. А если кузов накрыть крышкой, то машина будет походить на традиционный седан.
Возможности трансформации салона еще шире. Начиная от шестиместного варианта, когда пассажиры располагаются в индивидуальных креслах в три ряда, и заканчивая двух- или даже одноместным, когда все сиденья, кроме водительского, сложены, в результате чего образуется просторный грузовой отсек с плоским полом. Впервые уникальный автомобиль, равного которому до сих пор не было, был представлен публике на автосалоне в Детройте в начале этого года. В 2004 году Ford собирается запустить новинку в серийное производство. Freestyle FX ориентирован на молодых покупателей, ведущих активный образ жизни. По словам дизайнеров Ford, они стремились сделать свое детище приятным глазу не только заядлых джиперов, но и поклонников традиционных семейных авто. Поэтому автомобиль получил динамичный силуэт, в то же время не лишенный свойственной внедорожникам «мускулистости». Freestyle FX смотрит на мир большими трапециевидными фарами с интегрированными в них «поворотниками», разделенными радиаторной решеткой, напоминающей о Ford Escape, Explorer и Expedition. В нижней части переднего бампера – широко раскрытый «рот» воздухозаборника. Задние фонари у Freestyle светодиодные. Они заезжают даже на боковины кузова, чтобы быть хорошо заметными с любой стороны. Дверца багажного отсека состоит из двух половинок: одна открывается вниз, а другая, совершенно независимо, – вверх. В наружные дверные ручки вмонтированы светодиоды, благодаря которым автомобиль хорошо заметен в темноте. В середине заднего бампера – прямоугольные выхлопные патрубки.
Завершают облик автомобиля 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, обутые в не боящиеся проколов покрышки Goodyear, и алюминиевые рейлы для крепления багажа на крыше. Отделанный кожей салон автомобиля залит мягким желтоватым светом, проникающим через янтарного цвета прозрачную крышу. Этот эффект усиливает янтарная же подсветка центральной консоли и ручек дверей. К услугам водителя и переднего пассажира – интегрированный в центральную консоль дисплей с высокой разрешающей способностью, на который выводятся показания навигационной системы. У пассажиров второго ряда – мультимедийный центр с DVD-проигрывателем. Благодаря тому, что все сиденья складываются независимо друг от друга, их можно превратить в удобные индивидуальные столики. Freestyle FX приводится в движение 3-литровым V6 Duratec с четырьмя клапанами на цилиндр, работающим в паре с вариатором CVT. По утверждению производителей, эта трансмиссия обеспечивает 10-процентную экономию топлива по сравнению со стандартными КПП. Помимо полного привода в арсенале Freestyle – система динамической стабилизации и антипробуксовочное устройство. Пассивную безопасность обеспечивают трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями для каждого из шести пассажиров, фронтальные и передние боковые подушки безопасности. Создатели рассчитывают, что эта модель привлечет внимание новых покупателей. Впрочем, и приверженцы этой марки будут рады. Сейчас Ford выпускает в США три внедорожника – Escape, Explorer и Expedition и три пикапа – Ranger, F-150 и SuperDuty. Вполне вероятно, что найдется много желающих получить и то и другое, как говорится, «в одном флаконе».
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть