Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 января
Ford Focus
Не самый лучший вариант. Можно найти лучше за эти же деньги
3.3
27 февраля
Ford Focus
После очень многих авто, этот авто самый лучший. Вместительный, доступны по цене и ремонто- пригодные зап-части. Минус: немного большеват расход бензина, больше 8 литров по трассе, на скорости 120км/ч...
4.8
Другие отзывы о Ford Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 февраля 2003 13:38, Новости

Ford в свободном стиле

Новая модель от Ford – Freestyle FX может быть либо 6-местным спорт-универсалом, либо 4-местным седаном, либо 4-местным пикапом. Все это – не различные модификации, а варианты трансформации одного и того же автомобиля.
Самый главный орган управления в руках водителя Freestyle – отнюдь не руль или рычаг переключения передач, а кнопка на брелоке дистанционного управления, которая приводит в действие механизм трансформации автомобиля. Пусть перед нами обычный с виду паркетный внедорожник с внешностью спорт-универсала и большим дорожным просветом. Одно нажатие на кнопку – и боковые стекла грузового отсека опускаются. Часть крыши вместе с дополнительным стоп-сигналом, накрывающая грузовой отсек, сдвигается вперед, прячась в средней части крыши. Убираются и самые задние стойки крыши, становясь одним целым с соседними. Это происходит быстрее, чем открывание-опускание верха среднестатистического кабриолета. В результате получается пикап с вместительным кузовом и двумя рядами сидений в просторной кабине. А если кузов накрыть крышкой, то машина будет походить на традиционный седан.

Возможности трансформации салона еще шире. Начиная от шестиместного варианта, когда пассажиры располагаются в индивидуальных креслах в три ряда, и заканчивая двух- или даже одноместным, когда все сиденья, кроме водительского, сложены, в результате чего образуется просторный грузовой отсек с плоским полом. Впервые уникальный автомобиль, равного которому до сих пор не было, был представлен публике на автосалоне в Детройте в начале этого года. В 2004 году
Ford
собирается запустить новинку в серийное производство. Freestyle FX ориентирован на молодых покупателей, ведущих активный образ жизни. По словам дизайнеров Ford, они стремились сделать свое детище приятным глазу не только заядлых джиперов, но и поклонников традиционных семейных авто. Поэтому автомобиль получил динамичный силуэт, в то же время не лишенный свойственной внедорожникам «мускулистости». Freestyle FX смотрит на мир большими трапециевидными фарами с интегрированными в них «поворотниками», разделенными радиаторной решеткой, напоминающей о
Ford Escape
, Explorer и Expedition. В нижней части переднего бампера – широко раскрытый «рот» воздухозаборника. Задние фонари у Freestyle светодиодные. Они заезжают даже на боковины кузова, чтобы быть хорошо заметными с любой стороны. Дверца багажного отсека состоит из двух половинок: одна открывается вниз, а другая, совершенно независимо, – вверх. В наружные дверные ручки вмонтированы светодиоды, благодаря которым автомобиль хорошо заметен в темноте. В середине заднего бампера – прямоугольные выхлопные патрубки.

Завершают облик автомобиля 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, обутые в не боящиеся проколов покрышки Goodyear, и алюминиевые рейлы для крепления багажа на крыше. Отделанный кожей салон автомобиля залит мягким желтоватым светом, проникающим через янтарного цвета прозрачную крышу. Этот эффект усиливает янтарная же подсветка центральной консоли и ручек дверей. К услугам водителя и переднего пассажира – интегрированный в центральную консоль дисплей с высокой разрешающей способностью, на который выводятся показания навигационной системы. У пассажиров второго ряда – мультимедийный центр с DVD-проигрывателем. Благодаря тому, что все сиденья складываются независимо друг от друга, их можно превратить в удобные индивидуальные столики. Freestyle FX приводится в движение 3-литровым V6 Duratec с четырьмя клапанами на цилиндр, работающим в паре с вариатором CVT. По утверждению производителей, эта трансмиссия обеспечивает 10-процентную экономию топлива по сравнению со стандартными КПП. Помимо полного привода в арсенале Freestyle – система динамической стабилизации и антипробуксовочное устройство. Пассивную безопасность обеспечивают трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями для каждого из шести пассажиров, фронтальные и передние боковые подушки безопасности. Создатели рассчитывают, что эта модель привлечет внимание новых покупателей. Впрочем, и приверженцы этой марки будут рады. Сейчас Ford выпускает в США три внедорожника – Escape, Explorer и Expedition и три пикапа – Ranger, F-150 и SuperDuty. Вполне вероятно, что найдется много желающих получить и то и другое, как говорится, «в одном флаконе».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru