Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 февраля 2003 11:40, Новости

Трамваи будут «перелетать» Варшавку

Отныне в самом узком месте Варшавского шоссе – у Донбасского путепровода – будет меньше пробок. Пересекавшая шоссе трамвайная линия теперь проходит над ним. А к концу года «донбасский узел» будет развязан окончательно – автомобильный путепровод будет расширен до 10 полос.
Варшавское шоссе – одна из самых тяжелых магистральных трасс в Москве, ведь от Садового кольца до МКАД она насчитывает более 20 светофоров. Однако первый лужковский генплан развития Москвы, принятый 28 января 1992 года постановлением № 37-ПП (с ним можно ознакомиться здесь) предусматривал снятие лишь двух светофоров (со строительством пешеходных переходов) у метро «Варшавская», а также строительство развязки на пересечении с Нахимовским проспектом. Те два светофора стоят до сих пор, а развязка будет окончательно завершена лишь в этом году, хотя по плану предусматривалось, что она заработает в 2000 году. Как говорится, гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Впрочем, хорошо, что вообще построили, ведь о планах многих объектов из того постановления уже забыли все, в том числе и его авторы. Возможно, и на Варшавке водители долго еще испытывали бы проблемы, если бы не одно «но». В январе 2001 года комиссия признала аварийное состояние Малого Донбасского путепровода. По нему трамваи пересекали пути Павелецкого направления железной дороги и тут же выходили на Варшавское шоссе, где по разбитым путям двигались в сторону Симферопольского бульвара. Сам Донбасский путепровод не был рассчитан на такие транспортные потоки, тем более что дорога на нем сужалась с десяти до шести полос. Все это вкупе с пересечением транспортных потоков, двигающихся по Нахимовскому проспекту, создавало там огромные заторы.
Строители активизировались лишь тогда, когда случилась беда с путепроводом трамвайным. По нему запретили пускать двухвагонные сцепки, а также трамваи с пассажирами в салоне (не считая, естественно, водителя и кондуктора). В результате был отменен 16-й трамвайный маршрут, идущий от Даниловской площади вдоль Варшавского шоссе и по Чертановской улице до улицы Академика Янгеля. Кроме этого, была разорвана связь Чертанова и центра, которую ранее осуществлял трамвай № 3. В Москве нередко заменяют рельсовый экологически чистый транспорт автобусом, но в данной ситуации этого сделать не удалось по причине нехватки последних. С трудом был найден подвижной состав на троллейбусный маршрут от Москворецкого рынка до метро «Нагатинская», осуществлявший связь, разорванную путепроводом. На первом этапе в конце прошлого года была введена в строй автомобильная развязка на пересечении Варшавского шоссе и Нахимовского проспекта. Она, конечно, сняла напряженность в том районе, но не до конца. Все так же автомобилистам приходилось притормаживать практически до нулевой скорости из-за разбитых трамвайных путей и влезать в узкое горлышко путепровода.
Но в воскресенье трамвайные пути на проезжей части Варшавского шоссе были ликвидированы. Теперь электрический транспорт будет смотреть на автомобили свысока – для вагонов построен новый Малый Донбасский путепровод, который плавно переходит в трамвайную эстакаду. Въезд безрельсовому транспорту на нее закрыт. Тем самым ликвидирована еще одна причина пробок на том участке. Однако строители не ушли с этого участка. Уже забиты первые сваи для нового Донбасского путепровода – он будет расширен с шести полос до десяти. Сразу после перемещения трамвая вверх пробки временно должны уменьшиться, но вскоре все вернется на круги своя. Случится это ближе к осени. К тому времени, по заверениям строителей, водителям обещан подарок в виде ликвидации этого «бутылочного горлышка». Он, конечно, не решит всех проблем Варшавского шоссе, но частично должен снять напряжение на южном направлении.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru