Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 ноября
Lexus RX 270
Брали 270, так как на 350 реально не хватало денег. А уж больно хотелось Лексус. Эйфория от приобретения прошла быстро. Лексус RX с переднем приводом-корова​ на льду, зимой пару раз чуть не закрутило...
3.0
21 ноября
Lexus LX 470
Купил для перепродажи. Теперь не хочу продавать. Сам езжу на прадо 2005 года европеец, дизель. Всем моим друзьям ростом ниже 180 см больше нравится Прадо. Я при росте 187 после Лексуса понял, что...
4.8
Другие отзывы о Lexus Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 февраля 2003 10:11, Новости

Lexus едет в Японию

НАГОЯ - На автомобильном рынке Японии сложилась тяжкая ситуация. Затянувшийся экономический спад привел к тому, что у потребителей возникла любовь к маленьким недорогим моделям. Чтобы нейтрализовать сложившуюся тенденцию, корпорация Toyota Motor намерена познакомить японцев с автомобилем класса люкс Lexus.
Растущая любовь соотечественников к более дешевым моделям, среди которых есть и те, что стоят всего $11 000, плохо отражается на прибылях компании. С 2005 г. Toyota планирует открыть в Японии около 150 сияющих новеньких демонстрационных залов Lexus. Автомобили, которые компания планирует продавать под брэндом Lexus, - все те же дорогие модели, которые уже продаются в Японии под именем Toyota. Компания планирует продать 60 000 автомобилей Lexus в течение первого года и дальше продавать по 100 000 автомобилей в год.

        На американский рынок дорогих автомобилей Toyota вывела брэнд Lexus 14 лет назад, чтобы конкурировать там с такими марками, как германские BMW и Mercedes. Компания пошла на то, чтобы демонстрировать Lexus отдельно от своих остальных моделей - в демонстрационных помещениях, построенных специально для этого брэнда. Чтобы потребители смогли оценить всю степень технического совершенства модели, Toyota использовала рекламу с пирамидой бокалов для шампанского, выстроенной прямо на крыше несущегося автомобиля.

        Стратегия оказалась невероятно успешной. Брэнд Lexus, объединяющий под своим именем представительский седан LS430 и внедорожник RX300, стал в США самым популярным брэндом автомобилей класса люкс. В прошлом году там было продано 234 000 автомобилей Lexus, в то время как мировой объем продаж брэнда составил 341 000 автомобилей - на 6% меньше, чем в 2001 г.

        И тем не менее, несмотря на то что Toyota стала торговать автомобилями Lexus по всему миру от Бельгии и Лихтенштейна до Саудовской Аравии, компания никогда не ощущала необходимости использовать брэнд дома. Например, в Японии LS430 известен просто под названием Toyota Celsior. У себя дома компания размещала автомобили класса люкс в одних залах с более массовыми моделями, такими, как седан Corolla или малолитражка Vitz. В результате, как говорят аналитики, на родном рынке имидж Toyota сильно пострадал.

        Сегодня руководство компании надеется улучшить мнение соотечественников о своих дорогих автомобилях, переименовав их в Lexus и торгуя ими через специальных дилеров. "Lexus чрезвычайно высоко оценивается потребителями в США и Европе, - говорит управляющий директор Toyota Киодзи Сасадзу. - Мы намерены развивать его в качестве глобального эксклюзивного брэнда, способного конкурировать с BMW и Mercedes". (WSJ, 20. 02. 2003, Екатерина Кудашкина)

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно

Рекомендуем прочесть