Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил машину в январе 2016 года. Понравился дизайн, комфорт. Думал что наконец-то и наши научились машины делать. Даже гордость была. Едешь и водители прямо на ходу спрашивали как машина, восхищались.
4.2
24 марта
Renault Duster 2.0 4WD MT
Твердая пятерка! В эксплуатации третий год. Город/бездорожье 70/30. На прицепе катер. По трассе прицеп не чувствует. Расход только радует трасса 7, город (кондер) 9-10-11л/100км. Гололед, снег, все на...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 февраля 2003 10:08, Новости

Москва: запустили первую линию по переработке автопокрышек

В Москве создана первая специальная линия по переработке старых автомобильных шин. Но, по мнению специалистов, ситуацию в столице это не спасает - завод может переработать лишь десятую часть отходов, скопившихся на территории города

В Москве создана первая специальная линия по переработке старых автомобильных шин. Но, по мнению специалистов, ситуацию в столице это не спасает - завод может переработать лишь десятую часть отходов, скопившихся на территории города.

Шины подвергаются длительной обработке на измельчителях и сепараторах, в результате которой они превращаются в резиновые гранулы размером не более миллиметра. У этого материала около полутора тысяч возможных применений - от изготовления пружинящих покрытий для стадионов до приготовления сорбента для сбора разлитой в море нефти.

За сутки линия способна переработать 50 т покрышек, за год - 12 тыc. тонн. C сырьем у завода проблем не предвидится. "Наши мощности в состоянии переработать только порядка 10-15% от той сырьевой базы, которая скопилась в Москве", - сообщил гендиректор шиноперерабатывающего производства Виктор Семикозов.

За год в столице выбрасывается около 100 тыс. тонн покрышек. Причем шины - единственная часть автомобиля, которая абсолютно не подвержена естественной коррозии. Поэтому они требуют обязательной переработки. Но на деле все происходит иначе. Счет покрышкам, захламляющим территорию столичного региона, идет уже на миллионы. Эта линия - реализация первой комплексной программы правительства Москвы, предусматривающей не только переработку, но и систему сбора отслуживших свой срок покрышек. По словам Виктора Семикозова, эта технологическая линия идеальна в плане экологии. Она предусматривает только механическую переработку шин. Никаких химических процессов здесь не допускается

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть