Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 февраля 2003 10:08, Новости

Москва: запустили первую линию по переработке автопокрышек

В Москве создана первая специальная линия по переработке старых автомобильных шин. Но, по мнению специалистов, ситуацию в столице это не спасает - завод может переработать лишь десятую часть отходов, скопившихся на территории города
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В Москве создана первая специальная линия по переработке старых автомобильных шин. Но, по мнению специалистов, ситуацию в столице это не спасает - завод может переработать лишь десятую часть отходов, скопившихся на территории города.

Шины подвергаются длительной обработке на измельчителях и сепараторах, в результате которой они превращаются в резиновые гранулы размером не более миллиметра. У этого материала около полутора тысяч возможных применений - от изготовления пружинящих покрытий для стадионов до приготовления сорбента для сбора разлитой в море нефти.

За сутки линия способна переработать 50 т покрышек, за год - 12 тыc. тонн. C сырьем у завода проблем не предвидится. "Наши мощности в состоянии переработать только порядка 10-15% от той сырьевой базы, которая скопилась в Москве", - сообщил гендиректор шиноперерабатывающего производства Виктор Семикозов.

За год в столице выбрасывается около 100 тыс. тонн покрышек. Причем шины - единственная часть автомобиля, которая абсолютно не подвержена естественной коррозии. Поэтому они требуют обязательной переработки. Но на деле все происходит иначе. Счет покрышкам, захламляющим территорию столичного региона, идет уже на миллионы. Эта линия - реализация первой комплексной программы правительства Москвы, предусматривающей не только переработку, но и систему сбора отслуживших свой срок покрышек. По словам Виктора Семикозова, эта технологическая линия идеальна в плане экологии. Она предусматривает только механическую переработку шин. Никаких химических процессов здесь не допускается

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть