Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 сентября
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
а/м нет трех лет, но уже поменяли ступицу, сейчас будут менять раздатку. на предыдущем ниссане к окончанию гарантии полетел вариатор. так что подумайте о качестве ниссана. продление гарантии по...
3.7
24 сентября
Suzuki SX4 1.6 4WD MT
Это надежный и вполне оправдывающая свою стоимость очень подходящий для наших дорог, холодной и заснеженной зимы автомобиль.За десять лет эксплуатации мне всего один раз пришлось искать трактор что...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 декабря 2013 03:03, Новости

Утильсбор в Беларуси: насколько подорожают иномарки

Согласно новому проекту указа президента Беларуси, новые иностранные легковушки подорожают на 518—3 315 долларов

Согласно новому проекту указа президента Беларуси, новые иностранные легковушки подорожают на 518—3 315 долларов.

Как утверждают журналисты «Ежедневника», в их распоряжении оказался текст готовящегося указа о введении дополнительного утилизационного сбора на автомобили, ввозимые на территорию Беларуси.

Рассчитываться дополнительная плата за утилизацию будет на основе базовой ставки, умноженной на определенный коэффициент. Для автомобилей младше трех лет утильсбор будет составлять: 518 долларов (электрокары и авто с объемом двигателя до 1 л), 808 долларов (объем двигателя от 1 до 2 л), 1 543 долларов (объем от 2 до 3 л), 2 092 (от 3 до 3,5 л) и 3 315 (при объеме свыше 3,5 л). Существенно выше будут ставки утильсбора для автомобилей старше трех лет. Для них дополнительная пошлина составит от 3 195 до 21 103 долларов.

Размер утилизационного сбора для автобусов и грузовых автомобилей также будет немалым и приведет к подорожанию транспорта на 3-10 тыс. долларов (в случае, если авто младше трех лет).

Для автомобилей, собираемых в Беларуси (МАЗ, Geely, Zotye), утилизационный сбор начисляться не будет. Согласно указу, отечественные производители просто возьмут на себя обязательство заняться утилизацией автомобиля самостоятельно.

Эксперты Белорусской автомобильной ассоциации и Белорусской научно-промышленной ассоциации уже поспешили осудить новый проект указа, заявив о его сокрушительном влиянии на автомобильный рынок Беларуси. Подробнее свою позицию они собираются озвучить на пресс-конференции, которая пройдет уже на этой неделе.

Напомним, согласно новым условиям утилизационного сбора, принятым в России, дополнительно за утилизацию автомобиля придется заплатить также при покупке продукции заводов, находящихся в Таможенном союзе. Таким образом, белорусская продукция лишится в России конкурентных преимуществ. По оценкам правительства, из-за новой утилизации в России Беларусь будет терять до 350 млн долларов в год.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
39
Виктор Голубев
До 2о103 долларов утилизационный сбор- ну это ни в какие ворота.....и даже 1000.Может быть для министерской зарплаты -это копейки ?
СсылкаПожаловаться
пасюк виктор
Правительство думает, что этим указом вынудит покупать МАЗы, Джилли и всякую дребедень. А кому эти по сути гробы на колёсах нужны???? Качество продукции МАЗа - ниже плинтуса. Джилли... а что это за авто????? Давайте спросим у европейцев (у нас же любят при любом указе ссылаться на Европу), а много ли в Европе а/м Джилли??? Качество, качество и ещё раз качество - вот показатель. А где оно у белорусского производителя?
СсылкаПожаловаться
Михаил Петрушко
А на обувь ещё не придумали налог на утиль? Тротуары ,выложенные нашей беларусской плиткой тоже приходят в негодность.Что ж вы господа зажравшиеся чиновники... Да пора бы уже и вас утилизировать,-депутаты,-блин...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru