Seat Leon: не второго сорта

Seat не балует покупателей частыми новинками и пестрым модельным рядом. Но новый «Леон» имеет все шансы не только стать самой популярной моделью в гамме, но и вытянуть марку на приемлемый уровень продаж
Петр Баканов

Мы не могли пройти мимо этого автомобиля. Ведь марка Seat не балует покупателей частыми новинками и пестрым модельным рядом. А новый «Сеат Леон» имеет все шансы не только стать самой популярной моделью в гамме, но и вытянуть испанскую марку на приемлемый уровень продаж в нашей стране. Почему мы так уверены в этом? Ответим на этот вопрос в нашем очередном видеоролике.

С Seat Leon последнего поколения «Авто Mail.Ru» встречается уже во второй раз. Год назад наш коллега Дмитрий Ласьков побывал на первой ездовой презентации нового Leon в Европе. А теперь настала пора поездить на нем в России. В нашей стране хэтчбек предлагается в трех- и пятидверном исполнении. Трехдверные модели именуются дополнительно аббревиатурой SC, что расшифровывается как «Sport Coupe». Линейка силовых агрегатов состоит из четырехцилиндрового бензинового турбомотора 1,2 TSI мощностью 86 л.с., либо 105 л.с. и 1,4 TSI мощностью 122 л.с., либо 140 л.с. соответственно. На выбор предлагаются пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач, а также семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями.

Цена самого доступного трехдверного «Леона» начинается от 575 000 рублей. Особняком стоят «оспортивленные» версии, которые отличаются особым стайлинг-пакетом снаружи и аббревиатурой FR, что расшифровывается как «Formula Racing». «ФР`ки» предлагаются как с вышеуказанными бензиновыми «турбочетверками» 1,4 TSI, так и со 180-сильным бензиновым двигателем 1,8 TSI. Последний знаком нашим зрителям по автомобилю Skoda Octavia, о котором мы недавно рассказывали.

Нам на тест достался трехдверный автомобиль со 140-сильным 1,4-литровым турбомотором и шестиступенчатой «механикой». Стартовая цена автомобиля с таким силовым агрегатом — 858 789 рублей. В базовое оснащение этой версии входят: колеса 225/45 R17, ESP с системой электронной имитации блокировки дифференциала, 6 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, отделка руля и рычага КПП кожей, глубокая тонировка задних стекол, подогрев передних сидений, зеркал и форсунок стеклоомывателя, мультимедиасистема с 8 динамиками, Bluetooth, выходами AUXи USB, а также слотом для SD-карт, противотуманные фары с функцией освещения поворотов, мехатронное шасси Seat Drive Profile, система контроля давления в шинах, система помощи при трогании на подъеме. Однако в нашей машине дополнительно были установлены спортивные сиденья с обшивкой из алькантары, передние светодиодные фары, пакет, включающий в себя датчики дождя и света, а также сенсорная мультимедийная система «плюс» с 5,8-дюймовым цветным дисплеем, опциональная окраска «металлик» салатового цвета «LimaGreen», которые подняли цену машины до 947 939 рублей.

Итак, «заценим» новый Seat Leon SCFR. Желаем Вам приятного просмотра!

Seat Leon 2013