Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 декабря
Volkswagen Passat
Passat — это прежде всего комфорт, спокойствие и уверенность в себе, хотя и зажечь на нем можно! Когда я выбирал машину у меня было несколько вариантов беха 3 или 5 годов 97-99, мерседес Ешка годов...
3.8
9 ноября
Volkswagen Golf 1.4 MT
Приятный автомобиль, компактный, универсал длиной не намного больший, чем обычная легковуха. Комфортно, при наличии не более 4-х человек в салоне. Очень вместительный багажник, при сложенных...
4.7
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 февраля 2003 08:43, Новости

Плавный старт Phaeton

Phaeton - автомобиль класса люкс за $100 000, который Volkswagen планирует выкатить на американский рынок к концу нынешнего года, уже взял плавный старт в Европе. Пока, правда, слишком плавный.
Германская автомобильная компания Volkswagen, настрадавшаяся из-за недавнего отзыва крупной партии своих автомобилей и снижения объемов продаж на рынке США, выпустила новинку, призванную изменить имидж брэнда VW. VW Phaeton сможет занять достойное место в одном ряду с престижными брэндами BMW и Mercedes-Benz.

        В 2002 г. в Западной Европе было зарегистрировано всего 4000 автомобилей VW Phaeton. Это намного меньше, чем рассчитывали в компании. Более того, сюда входит по нескольку сотен автомобилей, предоставленных дилерам в качестве демонстрационных моделей и тех, которые компания направила в свое собственное агентство по прокату автомобилей Europcar.

        Представитель VW Рольф Антрехт заявил, что в компании не станут комментировать сложившуюся ситуацию, пока в марте не будут опубликованы данные по объемам продаж для каждой модели. Прежде в руководстве Volkswagen говорили, что рассчитывают в год продавать по 20 000 автомобилей Phaeton. Антрехт утверждает, что эта цифра относится к тому времени, когда на рынке появятся все модификации Phaeton.

        Сейчас Phaeton выпускается в двух модификациях - с шести- и 12-цилиндровыми двигателями. К концу года планируется выпустить на рынок и восьмицилиндровый автомобиль.

        В Европе цена на полностью укомплектованную модель Phaeton W12 колеблется от $64 398 до $107 330 и вполне сопоставима с ценами на модели BMW и Mercedes того же класса.

        Пока новинка продается вяло даже в родной Германии. "Дела идут неважно", - говорит Марк Фляйшер, продавец в магазине Gloeckler Volkswagen во Франкфурте. У него за спиной - сиротливый Phaeton. Справа - Passat за $32 000, слева - Beetle за $21 000, автомобили, рассчитанные на совершенно другого покупателя.

        Phaeton, спроектированный еще при Фердинанде Пихе, успел профигурировать в массе автомобильных обзоров. Самый авторитетный в Германии журнал для автомобилистов Auto, Motor und Sport оценил Phaeton выше Mercedes-Benz S-Class. Проблема, однако, в том, что человек, который в состоянии потратить на покупку машины порядка $75 000, вряд ли пойдет к дилеру Volkswagen, считает Петер Золеман, консультант по авторынку в компании Booz Allen Hamilton. "Мне кажется, они плохо продумали этот вопрос, - говорит он. - Не уверен, что люди, торгующие Golf и Polo, смогут успешно продать Phaeton". BMW, отметил специалист, не размещает BMW 7-й серии рядом с Mini.

        Между тем Volkswagen и без того переживает не лучшие времена. Две недели назад компания сообщила, что за один только январь продажи на рынке США сократились на 17% по сравнению с тем же периодом в прошлом году. Если в январе 2002 г. в Америке было продано 21 362 автомобиля, то в январе 2003 г. - всего 17 811. По мнению дилеров, продажи снижаются из-за того, что руководство Volkswagen не желает завлекать покупателей с помощью скидок, как это проделывают ее американские конкуренты General Motors и Ford Motor.

        Год 2003-й обещает стать для компании нелегким. Падают продажи моделей Golf и Passat. Этой осенью планируется выпустить на рынок новую версию VW Golf, а вот появление нового VW Passat откладывается до конца 2004 г. , чтобы радостные события не наложились одно на другое, говорят члены наблюдательного совета Volkswagen.

        Сегодня руководство VW рассчитывает, что Phaeton поможет подтолкнуть брэнд ближе к верхнему ценовому сегменту рынка. Phaeton создавался в надежде отвоевать часть потребителей у BMW и Mercedes. Аналитики, однако, указывают, что эту же роль призвано играть другое подразделение VW - Audi. Однако генеральный директор Volkswagen Бернд Пишецридер не считает, что между двумя брэндами может возникнуть конкуренция. По его словам, VW выпускает в большей степени классические автомобили, в то время как Audi "разрабатывает спортивную тему". (WSJ, Екатерина Кудашкина).

        PHAETON В РОССИИ: Российская премьера Volkswagen Phaeton состоялась в октябре прошлого года в Петербурге. Как сообщили в московском представительстве Volkswagen, российских покупателей нашли около 10 автомобилей этой модели. В нашей стране Phaeton предлагается по ценам от 56 000 до 120 000 евро в зависимости от комплектации, но в представительстве компании говорят, что возможны и более дорогие варианты.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru