В России Haima 7 предлагается только в переднеприводном исполнении с единственным бензиновым, двухлитровым, четырехцилиндровым 150-сильным двигателем. Коробок передач на выбор две: пятиступенчатая механическая трансмиссия и пятиступенчатый же «автомат». Комплектаций тоже две: машина с «механикой» поставляется в версии Deluxe , а с автоматической коробкой — в более богатой версии Navigation.
Комплектация Deluxe включает в себя две подушки безопасности, ABS, литые диски, кондиционер, тканевый салон, отделку руля кожей, полный электропакет, подогрев передних сидений, CD/MP3 с выходом USB и 4 динамиками, управление аудиосистемой на руле, противотуманные фары, систему контроля давления в шинах и задний парктроник. Цена такой версии — 689 900 рублей. Комплектация Navigation с «автоматом», которая на 100 тысяч дороже «Делюкса», прибавит к вышеуказанному списку климат-контроль, кожаный салон, легкую тонировку стекол, электропривод складывания боковых зеркал, еще два динамика аудиосистеме и круиз-контроль.
На тест нам достался автомобиль в версии Deluxe. Удивительно, но так сложилось, что наш путь изучения автопрома из Поднебесной начался от относительной доступной модели и идет по восходящей. С каждым новым тестом ценник на китайское авто, равно как и качество продукта, все повышается. Что ж, посмотрим, что собой представляет «китаец» почти за 700 тысяч рублей. Итак, Haima7. Встречайте!