Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 декабря
Lamborghini Gallardo
Хорошая машина) Взял и не сколько не пожалел))) в - 20 завелась с пол тычка) есть конечно недостатки) расход не радует) но жить можно)) иногда тупит на первой)) тазы со светофора делаю постоянно...
4.0
23 сентября
Lamborghini Gallardo 5.2 560hp MT
Lamborghini это автомобиль легенда. Для этого автомобиля нет преград и нет конкурентов. Она лучшая в своём классе. То и дело моя Ламбо. Машина с которай не хочется расставаться. Рёв движка который...
5.0
Другие отзывы о Lamborghini Gallardo Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 ноября 2013 14:57, Новости

Самый популярный Lamborghini сняли с конвейера

Итальянский производитель суперкаров прекратил выпуск своей моеди Gallardo, которая за десять лет своей жизни стала самым массовым Lamborghini в истории компании

Итальянский производитель суперкаров прекратил выпуск модели Gallardo, которая за десять лет своей жизни стала самым массовым Lamborghini в истории компании. Слово «массовый», конечно, трудно применить к машине, стоящей от 11 280 000 рублей и разошедшейся по миру тиражом лишь чуть более 14 тысяч штук. Но для автомобильной элиты это очень крупный тираж. До Gallardo компания собирала порядка 250 машин в год, и именно дебют сравнительно более дешевого суперкара, который в свое время встал на ступень ниже Murcielago, позволил увеличить общие объемы производства почти в десять раз.

Первая модификация Gallardo имела 5-литровый V10 мощностью 500 л.с. – мотор разработанный на базе восьмицилиндрового двигателя Audi объемом 4,2 л и доведенный специалистами знаменитой фирмы Cosworth. Успех, который Gallardo получила сразу после дебюта в 2003 году, впоследствии заставил компанию взяться за разработку новых модификаций на ее базе. В 2005 году появилась открытая версия Spyder, а в 2007 – облегченная Superlegerra. Мощность мотора планомерно повышали, рабочий объем довели до 5,2 л.

В 2008 году дебютировало второе поколение, получившее новые приставки в названии – «LP 560-4», «LP 570-4» и т.д. Первое число в индексе указывало на мощность, а второе – на тип привода (четверка – полный, двойка – задний).

Последним произведенным экземпляром стала версия Gallardo LP 570-4 Spyder Performante. Число на номерной табличке на носу машины соответствует общему тиражу модели.

Теперь тому, кто хочет купить Lamborghini, остается брать более дорогой Aventador (от 17 615 000 руб.) или стоящий совсем уж безумных денег Veneo (от $5,3 млн без учета растаможки). Но если хочется сэкономить, мы рекомендуем подождать следующего года, когда итальянская марка представит преемника Gallardo, который, по предварительным данным, будет назван Cabrera. Ожидается, что он унаследует мотор от Gallardo, но его мощность доведут примерно до 600 л.с. Также автомобиль получит семиступенчатую роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями, как у Audi R8. Дата премьеры новинки еще не объявлена, но продажи должны стартовать уже во втором полугодии 2014 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
45
KoRoshi
Почему сняли то с производства, так и непонятно.
СсылкаПожаловаться
D.E.S
Странно, что еще никто не начал "поливать" коробку 7-ст от R8.
СсылкаПожаловаться
Алексей Иванов
Уговорили, так и быть не стану сейчас покупать Ламбо, подожду до следующего года:)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru