Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Хороший,добротн​ый авто. Реальное соотношение цена-качество, я бы сказал качества больше.
4.5
28 марта
Opel Combo 1.3 CDTI MT
Моя первая иномарка.Говори​ли не бери дизель,пугали,б​оялся,но купил.И как не странно ни разу не пожалел,хоть и проехал на ней за 6 лет всего 65 т.км..Может быть и не всего,но сколько есть все мои.Ни...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 февраля 2003 16:10, Новости

Замена моделям Fiat Seicento и Punto готова к премьере

Компания Fiat распространила первые официальные фотографии нового компактного автомобиля, который должен сменить в модельном ряду марки устаревшие Fiat Seicento и Punto.
Компания Fiat распространила первые официальные фотографии нового компактного автомобиля, который должен сменить в модельном ряду марки устаревшие Fiat Seicento и Punto. Не получившая пока собственного имени новинка известна как Project 169, а ее официальная премьера пройдет на автошоу в Женеве в начале марта текущего года.

Данная модель Fiat построена на совершенно новой платформе, которая в дальнейшем будет использоваться и для других новинок итальянского концерна. Уже в ближайшее время к Project 169 должны присоединиться трехдверная модификация, новый спортивный компактный хэтчбек, компактный однообъемник и даже небольшой внедорожник. Ну а главной особенностью первой новинки Fiat стал сам дизайн кузова, с высокой линией крыши и большой площадью остекления.

Еще одно новшество от компании Fiat - это новый 1,3-литровый 16-клапанный дизельный двигатель Multijet, использующий систему многоточечного впрыска. Данный двигатель будет обнародован на том же автошоу в Женеве, и уже скоро появится на серийных моделях итальянской марки. Мощность мотора составляет 70 лошадиных сил, при этом двигатель удовлетворяет нормам Euro 4, и отличается небольшим весом и высокой экономичностью. Еще одна особенность нового силового агрегата Fiat заключается в его надежности: 1,3 Multijet не требует замены никаких механических деталей при пробеге до 250 000 километров, а замена масла у этого двигателя может проводиться лишь раз в 30 000 километров.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть