Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 ноября 2013 15:25, Новости

Совет Федерации: служебные авто не льгота, а услуга

Комитет Совета Федерации по регламенту и парламентским процедурам проголосовал против сокращения в 2014 году средств на служебные автомобили и водителей

Комитет Совета Федерации по регламенту и парламентским процедурам проголосовал против сокращения в 2014 году средств на служебные автомобили и водителей. Об этом сообщает РИА Новости.

Совет Федерации: служебные авто не льгота, а услуга - Фото 1

Речь шла о планах сократить транспортные расходы Совета Федерации на 5%, то есть на сумму около 25 млн рублей. В 2013 году на транспортные цели верхней палате парламента было выделено 490 млн рублей, что в свою очередь было почти на 100 млн меньше, чем годом ранее. В настоящее время на Совфед выделено 218 легковых автомобилей, среди которых 60 машин BMW от 5-й до 7-й серии, 150 автомобилей Ford Mondeo, четыре Ford Focus и один Ford Transit.

Однако в Совете Федерации выступили против дальнейшего сокращения средств. По словам сенаторов, суммы, предложенные управделами Президента РФ, не покроют имеющиеся у членов палаты потребности в транспортном обслуживании.Кроме того, член комитета Виктор Пичугов заявил о необходимости монетизиации транспортных льгот. «Нам либо надо получать вместо служебных автомобилей с водителями дополнительные деньги, либо провести конкурс по выбору подрядчика, который оказывал бы транспортные услуги Совфеду на коммерческой основе. Нынешнее отсутствие конкуренции на этом рынке приводит к иждивенчеству», — заявил он.

Против выступило и правовое управление Совфеда, в котором отметили, что, согласно федеральному законодательству, транспортные расходы — это не льгота, а услуга, поэтому сенаторы должны быть обеспечены ею в полном объеме.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
286
эльза васильева
Мы платим налоги,медицину(которая должна быть бесплатной),покупаем продукты которые дорожают с каждым днем ,а качество не устцпает ценне,дороги как были никакие так они и остаются,не платят пенсии пожилым,школа,садик платный,зарплата маленькая.Люди зарабатывают деньги только для государства ,который в свою очередь будет покупать автомобили для полиции,чиновников и т.д. и не улучшать жизнь населения,а гнобить чтобы его не было.
СсылкаПожаловаться
Подлипный Виталий
Народ возмущается из-за того,что в стране нет стабильности инадежды у людей на светлое будущее,то же нет.При коммунистах правительство не бедствовало,но никто ничего не говорил про правительство,потому что улюдей была надежда,что через 5-10 лет они получат свою квартиру
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
А старые машины ближайшим родственникам списывают?)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.