Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 декабря
Toyota Land Cruiser 4.2 TD 204hp MT
Отличное впечатление. Домовой автомобиль, готов проехать миллион и более км. Очень большой запас прочности и максимальная примитивность в эксплуатации и ремонте. Половину автомобиля можно разобрать...
4.8
15 декабря
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Купил Кашака в 2012 году с пробегом 101000 км.Вообще мне с машинами почему-то всегда везло.Возможно эксплуатирую без максимальной нагрузки.Тем более понимая,что вариатор особо дергать не надо.Хотя не...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 ноября 2013 15:25, Новости

Совет Федерации: служебные авто не льгота, а услуга

Комитет Совета Федерации по регламенту и парламентским процедурам проголосовал против сокращения в 2014 году средств на служебные автомобили и водителей

Комитет Совета Федерации по регламенту и парламентским процедурам проголосовал против сокращения в 2014 году средств на служебные автомобили и водителей. Об этом сообщает РИА Новости.

Речь шла о планах сократить транспортные расходы Совета Федерации на 5%, то есть на сумму около 25 млн рублей. В 2013 году на транспортные цели верхней палате парламента было выделено 490 млн рублей, что в свою очередь было почти на 100 млн меньше, чем годом ранее. В настоящее время на Совфед выделено 218 легковых автомобилей, среди которых 60 машин BMW от 5-й до 7-й серии, 150 автомобилей Ford Mondeo, четыре Ford Focus и один Ford Transit.

Однако в Совете Федерации выступили против дальнейшего сокращения средств. По словам сенаторов, суммы, предложенные управделами Президента РФ, не покроют имеющиеся у членов палаты потребности в транспортном обслуживании.Кроме того, член комитета Виктор Пичугов заявил о необходимости монетизиации транспортных льгот. «Нам либо надо получать вместо служебных автомобилей с водителями дополнительные деньги, либо провести конкурс по выбору подрядчика, который оказывал бы транспортные услуги Совфеду на коммерческой основе. Нынешнее отсутствие конкуренции на этом рынке приводит к иждивенчеству», — заявил он.

Против выступило и правовое управление Совфеда, в котором отметили, что, согласно федеральному законодательству, транспортные расходы — это не льгота, а услуга, поэтому сенаторы должны быть обеспечены ею в полном объеме.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
286
эльза васильева
Мы платим налоги,медицину(которая должна быть бесплатной),покупаем продукты которые дорожают с каждым днем ,а качество не устцпает ценне,дороги как были никакие так они и остаются,не платят пенсии пожилым,школа,садик платный,зарплата маленькая.Люди зарабатывают деньги только для государства ,который в свою очередь будет покупать автомобили для полиции,чиновников и т.д. и не улучшать жизнь населения,а гнобить чтобы его не было.
СсылкаПожаловаться
Подлипный Виталий
Народ возмущается из-за того,что в стране нет стабильности инадежды у людей на светлое будущее,то же нет.При коммунистах правительство не бедствовало,но никто ничего не говорил про правительство,потому что улюдей была надежда,что через 5-10 лет они получат свою квартиру
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
А старые машины ближайшим родственникам списывают?)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru