22 июля
Volkswagen Jetta 1.6 AT
Первый немец в нашей семье, покупали 2года назад , с пробегом 35000. До этого владели японцами. Брали осенью, сильно переживали за морозостойкость​ , и были приятно удивлены неприхотливость​ю...
4.5
22 июля
Suzuki Vitara 1.6 MT
Не так страшен Сузуки, как его малюют в ютубе. Пришла пора менять мне свой автомобиль и начал выбирать себе новый. С учётом, что ранее, лет 10 назад, у меня уже была Сузуки, первый взгляд упал именно...
4.8
Все отзывы
18 февраля 2003 13:17, Новости

Пекин: скоро появятся поезда на магнитной подушке

Власти Пекина рассматривают возможность строительства дороги между центром города и аэропортом, по которой будут курсировать поезда на магнитной подушке.

Власти Пекина рассматривают возможность строительства дороги между центром города и аэропортом, по которой будут курсировать поезда на магнитной подушке. Окончательного решения по этому вопросу пока не принято, однако дорога должна быть построена к 2008 г., когда Пекин будет принимать Олимпийские игры. Пока на строительство выделены 5,5 млрд. юаней (664 млн. долл. США), чего недостаточно для строительства дороги на магнитной подушке. Поэтому существует вероятность того, что аэропорт и центр Пекина будут связаны обычной высокоскоростной железной дорогой.

В настоящее время в Китае завершается строительство первой в мире транспортной системы на магнитной подушке. В ближайшее время она свяжет центр Шанхая с международным аэропортом Пудон. Строительство дороги протяженностью 30 км потребовало вложений в объеме 1 млрд. долл. США. Работы велись немецкими компаниями Siemens и ThyssenKrupp. Поезд на магнитной подушке может развивать скорость до 430 км/ч.

Длина дороги между центром Пекина и аэропортом составит 26 км. Китайское правительство рассматривает возможность пуска высокоскоростных поездов между Пекином и Шанхаем, а также между Гуаньчжоу и Гонконгом. Ожидается, что в ближайшие годы КНР инвестирует в строительство высокоскоростных железных дорог десятки миллиардов долларов. Поэтому к китайскому рынку проявляют огромный интерес как германский консорциум, так и его конкуренты - французская компания TGV и японская "Синкансен".

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru