Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 февраля 2003 13:17, Новости

Пекин: скоро появятся поезда на магнитной подушке

Власти Пекина рассматривают возможность строительства дороги между центром города и аэропортом, по которой будут курсировать поезда на магнитной подушке.

Власти Пекина рассматривают возможность строительства дороги между центром города и аэропортом, по которой будут курсировать поезда на магнитной подушке. Окончательного решения по этому вопросу пока не принято, однако дорога должна быть построена к 2008 г., когда Пекин будет принимать Олимпийские игры. Пока на строительство выделены 5,5 млрд. юаней (664 млн. долл. США), чего недостаточно для строительства дороги на магнитной подушке. Поэтому существует вероятность того, что аэропорт и центр Пекина будут связаны обычной высокоскоростной железной дорогой.

В настоящее время в Китае завершается строительство первой в мире транспортной системы на магнитной подушке. В ближайшее время она свяжет центр Шанхая с международным аэропортом Пудон. Строительство дороги протяженностью 30 км потребовало вложений в объеме 1 млрд. долл. США. Работы велись немецкими компаниями Siemens и ThyssenKrupp. Поезд на магнитной подушке может развивать скорость до 430 км/ч.

Длина дороги между центром Пекина и аэропортом составит 26 км. Китайское правительство рассматривает возможность пуска высокоскоростных поездов между Пекином и Шанхаем, а также между Гуаньчжоу и Гонконгом. Ожидается, что в ближайшие годы КНР инвестирует в строительство высокоскоростных железных дорог десятки миллиардов долларов. Поэтому к китайскому рынку проявляют огромный интерес как германский консорциум, так и его конкуренты - французская компания TGV и японская "Синкансен".

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть