Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Не сильно уступает продвинутым моделям.
1.0
11 декабря
Citroen C4 Grand Picasso 1.6 THP AT
Ситроен С4 Гранд Пикассо 1,6THPI Довольна вся семья, доволен ценами на запчасти, правда единственное что за всё время пришлось менять это тросик на ручник, с работой обошёлся 800рублей. Менял два...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 ноября 2013 10:14, Новости

Парковки в Москве: предложено неожиданное решение

Нехватку парковочных мест для автомобилей в Москве можно решить созданием парковки на крайней правой полосе и перемещением выделенной полосы для общественного транспорта влево

Нехватку парковочных мест для автомобилей в Москве можно решить созданием парковки на крайней правой полосе и перемещением выделенной полосы для общественного транспорта влево. Такое предложение было составлено экспертами центра Probok.net и направлено в столичный департамент транспорта, сообщают «Известия».

«Нельзя запретить парковку около жилых домов, поликлиник, школ, которые расположены вдоль дорог. Мы предлагаем сделать парковочные места в крайней правой полосе, сдвинув полосу для автобусов и троллейбусов налево. Чтобы контролировать, припарковался водитель или просто проехал по выделенной полосе, необходимо устанавливать две камеры в начале и конце парковки. Мы представили проект на примере Ленинского проспекта в департаменте, он взят на проработку. Главный вопрос — как оформить это юридически. Ведь проезд под камерой сейчас в любом случае нарушение», — рассказывает руководитель проекта Probok.net Александр Шумский.

Эксперты расходятся в оценках предложенных мер. По мнению одних, число парковочных мест сократилось в разы после введения полос для общественного транспорта, и создание дополнительных легальных стоянок пойдет на пользу. С другой стороны, создание дополнительной полосы для парковки может только ухудшить транспортную ситуацию, к тому же постоянно увеличивать количество парковок и дорог, ориентируясь только на автомобилистов, невозможно. В любом случае, если предложение будет рассмотрено Департаментом транспорта Москвы, решение о создании подобных парковок придется принимать по обстоятельствам, в зависимости от ширины дороги и количества полос.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
252
Алекс
Долго думали.....
СсылкаПожаловаться
Сагарматха
Решение проблемы очень просто и в то же время очень сложно для властей. Нужно развивать Подмосковье. И не только строить жилые кварталы, а создавать там рабочие места, чтобы людям не приходилось мотаться на работу в Москву. Нужно создавать рабочие места на окраинах города. Да не рынки и проч дребедень для гастеров, а нормальные офисы, возрождать убитое мелкое производство. Чтобы людям было выгодно работать в своем микрорайоне и меньше ездить.
СсылкаПожаловаться
x3-m
выделенные полосы на крайнюю левую что ли?? тогда пассажиры будут выходить вправо, аккурат под едущие авто. как из трамвая. и движение будет стопориться, т.к. автобусов-троллейбусов больше, чем трамваев. а если сразу после крайней правой полосы, то норм вроде. будут оставлять те 15 метров на крайней правой, чтобы автобус мог к тротуару подъехать и высадить пассажиров. но тогда будет сужение дороги на 1 полосу. на крайней правой припаркованные авто, левее выделенная полоса, и останется 1 полоса для остальных авто (это если дорога 3х полосная.)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru