20 февраля
Nissan X-Trail 2.0 MT
У меня третий Х-Трейл с 2006г, все брал у дилера у себя в Тюмени, живу в 120км от города. Пробег на данный момент 152785км, заменил тросики ручника в октябре 2017г,свечи после 108тысяч, расходники...
4.3
20 февраля
Mazda CX-9 3.7 AT
Владею авто 5 лет. Езжу ежедневно: на работу - по городу, в выходные - на дачу, в загородные поездки. Машина просторная, семья из 4 человек, сам и парни под 190 чувствуем себя вполне. Несколько раз...
4.7
Все отзывы
11 ноября 2013 10:14, Новости

Парковки в Москве: предложено неожиданное решение

Нехватку парковочных мест для автомобилей в Москве можно решить созданием парковки на крайней правой полосе и перемещением выделенной полосы для общественного транспорта влево

Нехватку парковочных мест для автомобилей в Москве можно решить созданием парковки на крайней правой полосе и перемещением выделенной полосы для общественного транспорта влево. Такое предложение было составлено экспертами центра Probok.net и направлено в столичный департамент транспорта, сообщают «Известия».

«Нельзя запретить парковку около жилых домов, поликлиник, школ, которые расположены вдоль дорог. Мы предлагаем сделать парковочные места в крайней правой полосе, сдвинув полосу для автобусов и троллейбусов налево. Чтобы контролировать, припарковался водитель или просто проехал по выделенной полосе, необходимо устанавливать две камеры в начале и конце парковки. Мы представили проект на примере Ленинского проспекта в департаменте, он взят на проработку. Главный вопрос — как оформить это юридически. Ведь проезд под камерой сейчас в любом случае нарушение», — рассказывает руководитель проекта Probok.net Александр Шумский.

Эксперты расходятся в оценках предложенных мер. По мнению одних, число парковочных мест сократилось в разы после введения полос для общественного транспорта, и создание дополнительных легальных стоянок пойдет на пользу. С другой стороны, создание дополнительной полосы для парковки может только ухудшить транспортную ситуацию, к тому же постоянно увеличивать количество парковок и дорог, ориентируясь только на автомобилистов, невозможно. В любом случае, если предложение будет рассмотрено Департаментом транспорта Москвы, решение о создании подобных парковок придется принимать по обстоятельствам, в зависимости от ширины дороги и количества полос.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
252
Алекс
Долго думали.....
СсылкаПожаловаться
Сагарматха
Решение проблемы очень просто и в то же время очень сложно для властей. Нужно развивать Подмосковье. И не только строить жилые кварталы, а создавать там рабочие места, чтобы людям не приходилось мотаться на работу в Москву. Нужно создавать рабочие места на окраинах города. Да не рынки и проч дребедень для гастеров, а нормальные офисы, возрождать убитое мелкое производство. Чтобы людям было выгодно работать в своем микрорайоне и меньше ездить.
СсылкаПожаловаться
x3-m
выделенные полосы на крайнюю левую что ли?? тогда пассажиры будут выходить вправо, аккурат под едущие авто. как из трамвая. и движение будет стопориться, т.к. автобусов-троллейбусов больше, чем трамваев. а если сразу после крайней правой полосы, то норм вроде. будут оставлять те 15 метров на крайней правой, чтобы автобус мог к тротуару подъехать и высадить пассажиров. но тогда будет сужение дороги на 1 полосу. на крайней правой припаркованные авто, левее выделенная полоса, и останется 1 полоса для остальных авто (это если дорога 3х полосная.)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru