Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 августа
УАЗ Patriot 2.7 MT
Дом на колесах, ощущение чего не напрягает за смешные переплаты на бензин. Жалко конечно что после первых машин перестали ставить полностью раскладные диваны. Не представляете степень удобства. Для по...
4.3
29 июля
УАЗ Patriot 2.2 Diesel MT
Приобрел автомобиль год назад. Брал осознанно именно патриота, изучил множество отзывов и обзоров. О возможных проблемах знал и их не боялся - руки из нужного места растут. Благо машина очень проста в...
4.2
Другие отзывы о УАЗ Patriot Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 ноября 2013 09:52, Новости

UAZ отзывает Patriot

УАЗ объявил об отзыве автомобилей. На сервис должны заехать все UAZ Patriot, которые были сделаны в период с 1 июля по 9 сентября этого года

УАЗ объявил об отзыве автомобилей. На сервис должны заехать все UAZ Patriot, которые были сделаны в период с 1 июля по 9 сентября этого года, которые были укомплектованы обогревом ветрового стекла. «Неисправность в работе механизма обогрева ветрового стекла дает дополнительную нагрузку на аккумулятор и может привести к его преждевременной разрядке», – сказано в сообщении производителя.

UAZ отзывает Patriot - Фото 1

Надо отметить, что об отзыве автомобилей российские автомобильные компании объявляют не так и часто. Последний раз это делал Волжский автозавод в мае этого года – тогда стало известно о проблемах с АБС более чем на 30 тысячах Lada Kalina и Granta.

P.S. Кстати, напомним, что недавно УАЗ модернизировал свой Patriot. Подробности обо всех изменениях в российском внедорожнике вы можете прочитать в материале «Патриоты в Абхазии».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
70
BIDJO
страна выпускающая плохие авто должна быть уничтожена
СсылкаПожаловаться
Александр Орлов
Господа, не надо флудить без знания вопроса. Деталь называется "Реле времени обогрева ветрового стекла 456.3747-02". Рекомендуемая розничная цена дилера 301 рубль. Норма времени (заводская) на её замену 0,1 нормочаса. При максимально установленной заводом (УАЗ) стоимости нормочаса для своих дилеров в 1000 рублей, цена вопроса - 401 рубль. Внешние проявления дефекта - отказ отключения обогрева ветрового стекла. Т.е. клавишу нажали - обогрев включился, второй раз нажали - обогрев выключился, если второй раз не захотели нажать (или забыли) - обогрев должен отключиться автоматически именно этим реле через 10-14 минут. Неисправное реле может не отключить "на автомате", или не отключить даже "вручную". Клавиша не имеет фиксации. Это не рубильник который можно "дёрнуть за ручку" Никакой катастрофы не произошло - обычный режим доводки изменений в конструкции. Генератор с током отдачи в 120А совершенно не виноват. По поводу "недозаряда" аккумулятора - повторите (если учили) физику и химию этого процесса. А отзывные кампании УАЗ проводит периодически - по мере выявления производственных дефектов (комплектующие, конструкция, сборка). Были отзывы по топливной, тормозной системе, "новой" раме 2206** и другие. И каждый раз в сети поднимается "буря в стакане". Почему когда "иностранный" производитель устраивает отзыв своих машин нет такой шумихи? Мы очень себя не любим, потому так себя и ведём. Потому такие машины для своих же сограждан и делаем. И не только машины. Всё так делаем.
СсылкаПожаловаться
Александр Орлов
Господа, не надо флудить без знания вопроса. Деталь называется "Реле времени обогрева ветрового стекла 456.3747-02". Рекомендуемая розничная цена дилера 301 рубль. Норма времени (заводская) на её замену 0,1 нормочаса. При максимально установленной заводом (УАЗ) стоимости нормочаса для своих дилеров в 1000 рублей, цена вопроса - 401 рубль. Внешние проявления дефекта - отказ отключения обогрева ветрового стекла. Т.е. клавишу нажали - обогрев включился, второй раз нажали - обогрев выключился, если второй раз не захотели нажать (или забыли) - обогрев должен отключиться автоматически именно этим реле через 10-14 минут. Неисправное реле может не отключить "на автомате", или не отключить даже "вручную". Клавиша не имеет фиксации. Это не рубильник который можно "дёрнуть за ручку" Никакой катастрофы не произошло - обычный режим доводки изменений в конструкции. Генератор с током отдачи в 120А совершенно не виноват. По поводу "недозаряда" аккумулятора - повторите (если учили) физику и химию этого процесса. А отзывные кампании УАЗ проводит периодически - по мере выявления производственных дефектов (комплектующие, конструкция, сборка). Были отзывы по топливной, тормозной системе, "новой" раме 2206** и другие. И каждый раз в сети поднимается "буря в стакане". Почему когда "иностранный" производитель устраивает отзыв своих машин нет такой шумихи? Мы очень себя не любим, потому так себя и ведём. Потому такие машины для своих же сограждан и делаем. И не только машины. Всё так делаем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно