Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 декабря
УАЗ Patriot 2.7 MT
, чинить ее можно хоть на асфальте, хоть на грунте, т.к. отказывает непредвиденно как на асфальте так и на грунте.
1.5
23 ноября
УАЗ Patriot
Отличная машина! Ездил и продолжаю ездить на очень многих авто- от ВАЗов до Лексуса 470 (во первых у самого было 8 авто, имеется возможность тестировать служебные и куча друзей с самыми разнообразными.​..
4.0
Другие отзывы о УАЗ Patriot Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 ноября 2013 09:52, Новости

UAZ отзывает Patriot

УАЗ объявил об отзыве автомобилей. На сервис должны заехать все UAZ Patriot, которые были сделаны в период с 1 июля по 9 сентября этого года

УАЗ объявил об отзыве автомобилей. На сервис должны заехать все UAZ Patriot, которые были сделаны в период с 1 июля по 9 сентября этого года, которые были укомплектованы обогревом ветрового стекла. «Неисправность в работе механизма обогрева ветрового стекла дает дополнительную нагрузку на аккумулятор и может привести к его преждевременной разрядке», – сказано в сообщении производителя.



Надо отметить, что об отзыве автомобилей российские автомобильные компании объявляют не так и часто. Последний раз это делал Волжский автозавод в мае этого года – тогда стало известно о проблемах с АБС более чем на 30 тысячах Lada Kalina и Granta.

P.S. Кстати, напомним, что недавно УАЗ модернизировал свой Patriot. Подробности обо всех изменениях в российском внедорожнике вы можете прочитать в материале «Патриоты в Абхазии».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
70
BIDJO
страна выпускающая плохие авто должна быть уничтожена
СсылкаПожаловаться
Александр Орлов
Господа, не надо флудить без знания вопроса. Деталь называется "Реле времени обогрева ветрового стекла 456.3747-02". Рекомендуемая розничная цена дилера 301 рубль. Норма времени (заводская) на её замену 0,1 нормочаса. При максимально установленной заводом (УАЗ) стоимости нормочаса для своих дилеров в 1000 рублей, цена вопроса - 401 рубль. Внешние проявления дефекта - отказ отключения обогрева ветрового стекла. Т.е. клавишу нажали - обогрев включился, второй раз нажали - обогрев выключился, если второй раз не захотели нажать (или забыли) - обогрев должен отключиться автоматически именно этим реле через 10-14 минут. Неисправное реле может не отключить "на автомате", или не отключить даже "вручную". Клавиша не имеет фиксации. Это не рубильник который можно "дёрнуть за ручку" Никакой катастрофы не произошло - обычный режим доводки изменений в конструкции. Генератор с током отдачи в 120А совершенно не виноват. По поводу "недозаряда" аккумулятора - повторите (если учили) физику и химию этого процесса. А отзывные кампании УАЗ проводит периодически - по мере выявления производственных дефектов (комплектующие, конструкция, сборка). Были отзывы по топливной, тормозной системе, "новой" раме 2206** и другие. И каждый раз в сети поднимается "буря в стакане". Почему когда "иностранный" производитель устраивает отзыв своих машин нет такой шумихи? Мы очень себя не любим, потому так себя и ведём. Потому такие машины для своих же сограждан и делаем. И не только машины. Всё так делаем.
СсылкаПожаловаться
Александр Орлов
Господа, не надо флудить без знания вопроса. Деталь называется "Реле времени обогрева ветрового стекла 456.3747-02". Рекомендуемая розничная цена дилера 301 рубль. Норма времени (заводская) на её замену 0,1 нормочаса. При максимально установленной заводом (УАЗ) стоимости нормочаса для своих дилеров в 1000 рублей, цена вопроса - 401 рубль. Внешние проявления дефекта - отказ отключения обогрева ветрового стекла. Т.е. клавишу нажали - обогрев включился, второй раз нажали - обогрев выключился, если второй раз не захотели нажать (или забыли) - обогрев должен отключиться автоматически именно этим реле через 10-14 минут. Неисправное реле может не отключить "на автомате", или не отключить даже "вручную". Клавиша не имеет фиксации. Это не рубильник который можно "дёрнуть за ручку" Никакой катастрофы не произошло - обычный режим доводки изменений в конструкции. Генератор с током отдачи в 120А совершенно не виноват. По поводу "недозаряда" аккумулятора - повторите (если учили) физику и химию этого процесса. А отзывные кампании УАЗ проводит периодически - по мере выявления производственных дефектов (комплектующие, конструкция, сборка). Были отзывы по топливной, тормозной системе, "новой" раме 2206** и другие. И каждый раз в сети поднимается "буря в стакане". Почему когда "иностранный" производитель устраивает отзыв своих машин нет такой шумихи? Мы очень себя не любим, потому так себя и ведём. Потому такие машины для своих же сограждан и делаем. И не только машины. Всё так делаем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru