5 июля
Lada (ВАЗ) 2101
оч. простой и надежнейший авто. прошел по честному свои километры на родном моторе, коробке, з. мосту. Мотор с 1 заменой колец в 120 000. Жрал бензину 5-6 литров на трассе, 7-9 в Москве (от сезона...
4.2
9 июля
Lada (ВАЗ) 2111
Очень хороший но не престижный автомобиль, россияне отдают предпочтение Кока-коле, а не Квасу, а весь мир наоборот.Машина​ с 124 двигателем-сказ​ка. Шеврале, Хюндай, и другие иномарки по цене в 1,5 -2...
3.8
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
5 ноября 2013 11:20, Новости

АвтоВАЗ выбрал нового президента

Впервые в истории компанию возглавит иностранец

На АвтоВАЗе сменился президент, причем впервые в истории компанию возглавил иностранец! Тем самым подтвердилась информация о том, что главой компании станет бывший руководитель «Группы ГАЗ» Бу Андерссон.



Как сказано в официальном сообщении производителя, «члены Совета директоров удовлетворили заявление Президента АвтоВАЗа Игоря Комарова об освобождении его от должности 04 ноября 2013 года и утвердили в должности Президента АвтоВАЗа Бу Андерссона с 05 ноября 2013 года. Господин Андерссон вступит в должность c 31 декабря 2013 года (или с другой даты, когда он сможет осуществлять обязанности Президента компании)».


Бу Андерсон родился в 1955 году, и долгое время он работал на высших должностях в американском концерне General Motors. Он был вице-президентом Saab по закупкам, исполнительным директором по закупкам электротехники, вице-президентом по закупкам европейского отделения GM, возглавлял направление по международным закупкам GM. Его высший пост в концерне – это вице-президент GM Group по глобальной политике закупок и развитию сети поставщиков.


Однако затем Бу Андерсон ушел из General Motors. И стал работать в «Группе ГАЗ». В 1999 году он стал президентом «Группы ГАЗ». При его участии Горьковский автозавод отказался от многих убыточных проектов, а также наладил сборку
новой Газели-Next
.

По слухам, на посту президента «Группы ГАЗ» Андерссона сменит другой иностранец – немец Манфред Айбек, который сегодня занимает пост генерального директора корпорации «Русские машины», куда непосредственно входит «Группа ГАЗ». О прошлом господина Айбека известно следующее. В автомобилестроении с 1985 года. Занимал ключевые посты в компании Magna International (эта компания является одним из мировых лидеров по производству автокомпонентов) – c 2007 года являлся исполнительным вице-президентом Magna-Europe, с 2010 – президентом Magna Russia. Ранее возглавлял дирекцию по производству завода Opel в Рюссельхайме.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
200
Школа Юность
А что толку то?!!! Вспомните анекдот! МЕСТО ТАМ ЗАКОЛДОВАННОЕ! Все равно жигуль получится,
СсылкаПожаловаться
Рядовой Папич
Там Место проклятое, меняй не меняй президента все равно жигули получится и багажник будет плохо закрываться.
СсылкаПожаловаться
Константин Константин
Странное решение. Мне кажется что на ГАЗе, за время работы там Андерсена, ощутимых успехов не было. Так зачем тогда его на ВАЗ-то позвали? Решили с его помощью развалить весь Российский автопром? Молодцы НАТОВцы!!! Не в бою, так из нутри!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru