Газель стала самым дорогим российским автомобильным брендом, заняв 12 место в рейтинге из 40 возможных. Такие данные содержатся в исследовании консалтинговой компании Interbrand.
![](https://resizer.mail.ru/p/2808e0c5-075e-5e15-b6c4-3a4120295b75/AQABZ2xHHzkcE3T1NqQQhfCtpvlMBlB8EQxitASqqfR_Bm4MtTtw_wnlREtNyy4UCXRckd4xkYMNv6tJ4QuHzscucUg.jpg)
В 2013 году стоимость Газели оценили в 32,36 млрд рублей. Тем самым продукция Горьковского автозавода не только обогнала марку Lada, вообще не попавшую в рейтинг, но и стала единственным российским автобрендом, попавшим в ТОП-40.
Стоит отметить, что бренд Газель оказался дороже и других известных неавтомобильных компаний. К примеру, ему удалось обойти «Роснефть», «Ростелеком», «Аэрофлот» и «Сургутнефтегаз».
«Газель — лидер российского рынка коммерческих автомобилей, сильный бренд с точки зрения показателей распространенности и узнаваемости. В частности, этому способствует солидный объем госзаказа на машины скорой помощи и ведомственных микроавтобусов. Автомобиль имеет много модификаций под разные нужды потребителей. Благодаря этому бренд прочно занимает нишу недорогой и универсальной «рабочей лошадки», — сказано в отчете Interbrand.