Китайские недели на «Авто Mail.Ru» продолжаются! Следом за скандальным Lifan X60 мы решили протестировать еще один автомобиль из Поднебесной — Geely Emgrand EC7. Это второй «китаец» за всю историю видеотестов. Для нас знакомство с продукцией марки Джили в диковинку, ведь до этого мы тестировали лишь Geely Vision — было это уже в далеком 2009 году. Интересно, насколько вперед шагнул китайский автопром с тех пор?
Итак, Geely Emgrand. Автомобиль выпускается в России, в Карачаево-Черкесии на заводе «Дервейс» с мая 2012 года. Сейчас там делают машины в кузовах седан и пятидверный хэтчбек с бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,5 л мощностью 98 л.с. и 1,8 л мощностью 126 л.с. Оба мотора комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач, а для более мощной версии также предлагается бесступенчатый вариатор. Цены начинаются от... 439 000 рублей.
Нам же досталась топовая версия Luxury с 1,8-литровым мотором и вариатором. Цена такой машины составляет 589 000 рублей. Самая богатая комплектация подразумевает следующий список оборудования: противотуманные фары, зеркала с электроприводом и подогревом, задний парктроник, люк, легкосплавные 16-дюймовые диски, кожаный салон, электроприводы водительского кресла, ABS+EBD, аварийная световая сигнализация при экстренном торможении, шесть подушек безопасности, сигнализация, климат-контроль, руль и селектор трансмиссии с отделкой кожей, мультимедиасистема с навигацией, CD/MP3/DVD-магнитолой с выходами AUX и USB, Bluetooth, а также шестью динамиками, датчик давления в шинах.
Одной из причин, по которой мы решили выбрать именно Geely Emgrand для видеообзора, стало то, что этот автомобиль успешно прошел независимые краш-тесты Euro NCAP и заработал четыре звезды! Для китайского автопрома это действительно серьезный шаг — в Поднебесной сделали машину, отвечающую общепринятым современным стандартам по пассивной безопасности. Неужели автопроизводители Китая наконец-то повернулись лицом к покупателю? Неужели теперь можно купить качественный китайский автомобиль, отвечающий всем требованиям современного потребителя, хоть и за немалые 589 тысяч рублей? Вот и проверим! Подчеркнем, что на тест нам досталась новенькая с иголочки машина с пробегом всего 395 километров...