Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июня
Toyota RAV4 2.5 AT
Отличный автомобиль. Где надо проедет, но совсем в го#но его загонять жалко. В городе- удобный, высокий автомобиль с отличным обзором, на даче - незаменимый помощник и лучший друг.
5.0
26 июня
Volvo XC90 2.4 D5 7 seats AT
Первый 90стик купил в 2009 году,с двигателем 2.9 турбо. Поездил на нем четыре года. За это время поменял передний приводной вал и блок абс сгорел. Больше кроме масла ничего не менялось. Потом встал...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 октября 2013 16:21, Новости

Собянин рассказал о причинах пробок в Москве

По мнению мэра столицы, для решения транспортных проблем столицы было упущено как минимум 15 лет

Мэр Москвы Сергей Собянин считает, что для решения транспортных проблем столицы было упущено как минимум 15 лет. Об этом он заявил в интервью «Независимой Газете».

Собянин рассказал о причинах пробок в Москве - Фото 1

По словам Собянина, до 2010 года транспортную проблему, являющуюся главной в столице, никто и не пытался решать. «При достаточно большом бюджете — инвестиционная составляющая в 2008 году доходила до 50% бюджета — реальных денег, к примеру, на строительство метро не выделялось. Но это еще полбеды. Не было ни проектных заделов, ни землеотводов, не было интеллектуальной транспортной системы, не было стратегии развития общественного транспорта и т.д. Я уже не говорю о какой-то логике принятия решений по строительству дорожных объектов и соблюдении сроков: выбирались какие-то дорогостоящие объекты, а потом – нескончаемая стройка...», — заявил он.

По словам Собянина, меры надо было принимать с того момента, когда стало ясным, что количество частных машин растет в городе в арифметической прогрессии. «И тогда же необходимо было выбрать для себя приоритет: либо мы пускаем все на самотек, пускай катится, как катится, – это же люди покупают машины, мы здесь ни при чем, либо надо было начинать жестко администрировать эту систему».

Мэр Москвы также добавил, что основная ставка при решении транспортной проблемы будет сделана на общественный транспорт, в том числе — строительство метрополитена. До 2020 года в городе планируется построить 79 станций и 160 км столичной подземки. Что же касается строительства дорог, то основной упор будет сделан на реконструкции вылетных магистралей и возведение новых въездов в город, а также строительство дублёров существующих шоссе.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
718
Дмитрий Дмитриев
как обычно бла бла бла
СсылкаПожаловаться
Андрей Баранов
да лужков- то ,конечно, дурак был: мкад расширил, 3-е транспортное построил, а собянин умный : сразу сказал, что 4-е транспортное не нужно, всех пересадим в автобусы и метро. ну-ну. может и пересадит, если сделает платным въезд в столицу для иногородних, и москвичей заставит платить дополнительный налог за пользованием авто, да , ещё бензин для начала можно поднять до 150р.
СсылкаПожаловаться
S a n y a .
Собьянин пускай звонит Лужкову и советы спрашивает а то пристал к иммигрантам сам не черто не делает Лужков с помощью таджыков всю Москву построил этот неблогодарный оленовод давай всех выгонят а сам главную проблему с пробками решить не может
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru