Новый Hyundai Genesis: ставка на полный привод

Нынешнее поколение корейского седана бизнес-класса не снискало в России большой популярности, и в прошлом году его поставки к нам прекратились. Но уже на подходе полностью новая модель, которая, возможно, окажется поинтереснее

Нынешнее поколение корейского седана бизнес-класса не снискало в России большой популярности, и в прошлом году его поставки к нам прекратились. Но уже на подходе полностью новая модель, которая, возможно, окажется поинтереснее. В Сеть попали первые изображения предсерийного экземпляра, проходящего сейчас испытания.

content image for: 43962

Главная техническая «фишка» новинки – это появление полноприводной версии. Корейская компания представит некую новую разработку, которая получит фирменное название HTRAC (Hyundai Traction). Она позволит водителю выбирать один из нескольких режимов, влияющих на распределение крутящего момента между передними и задними колесами. Едва ли нас ждет нечто революционное, скорее всего, сама полноприводная трансмиссия конструктивно не будет отличаться от разработок других компаний, и все «фирменные» нюансы ограничатся настройками электроники.

Hyundai серьезно подошла к доводке полноприводного седана: предсерийные экземпляры прошли тесты на надежность и управляемость на Нюрбургринге и формульной трассе в Южной Корее. Поведение машины на скользких дорогах тестировали на зимних шоссе в Европе.

Хотя при смене поколений внешность модели полностью изменилась, по-прежнему стиль не назовешь самобытным. Большие корейские седаны продолжают копировать некоторые мотивы стилистики Мерседеса (это сходство присуще флагманскому Equus и прежнему Genesis). Гамма моторов, вероятно, будет унаследована от старой генерации: модель получит 3,8-литровую «шестерку» и 5-литровую «восьмерку».

Первый показ нового поколения Genesis на родине марки пройдет уже в этом году, а мировая премьера ожидается в начале года на Детройтском автосалоне.

Павел Ёлшин