Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября 2013 10:14, Новости

Новый Hyundai Genesis: ставка на полный привод

Нынешнее поколение корейского седана бизнес-класса не снискало в России большой популярности, и в прошлом году его поставки к нам прекратились. Но уже на подходе полностью новая модель, которая, возможно, окажется поинтереснее
22 октября
Hyundai Genesis
Куплен в марте 2015г. Пробег на октябрь 15000км. Замечаний и недостатков нет, одни положительные эмоции от вождения и владением данным автомобиля. Это моя седьмая иномарка, она лучшая.
5.0
28 июня
Hyundai Genesis
Машина супер! Был владельцем BMW 528 F10 xDrive и летом 2015 года решил взять на тест-драйв Genesis. После этого у меня эта машина не выходила из головы. Ощущения качества и комфорта не покидали мен...
5.0
Другие отзывы о Hyundai Genesis Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Нынешнее поколение корейского седана бизнес-класса не снискало в России большой популярности, и в прошлом году его поставки к нам прекратились. Но уже на подходе полностью новая модель, которая, возможно, окажется поинтереснее. В Сеть попали первые изображения предсерийного экземпляра, проходящего сейчас испытания.

Новый Hyundai Genesis: ставка на полный привод - Фото 1

Главная техническая «фишка» новинки – это появление полноприводной версии. Корейская компания представит некую новую разработку, которая получит фирменное название HTRAC (Hyundai Traction). Она позволит водителю выбирать один из нескольких режимов, влияющих на распределение крутящего момента между передними и задними колесами. Едва ли нас ждет нечто революционное, скорее всего, сама полноприводная трансмиссия конструктивно не будет отличаться от разработок других компаний, и все «фирменные» нюансы ограничатся настройками электроники.

Hyundai серьезно подошла к доводке полноприводного седана: предсерийные экземпляры прошли тесты на надежность и управляемость на Нюрбургринге и формульной трассе в Южной Корее. Поведение машины на скользких дорогах тестировали на зимних шоссе в Европе.

Хотя при смене поколений внешность модели полностью изменилась, по-прежнему стиль не назовешь самобытным. Большие корейские седаны продолжают копировать некоторые мотивы стилистики Мерседеса (это сходство присуще флагманскому Equus и прежнему Genesis). Гамма моторов, вероятно, будет унаследована от старой генерации: модель получит 3,8-литровую «шестерку» и 5-литровую «восьмерку».

Первый показ нового поколения Genesis на родине марки пройдет уже в этом году, а мировая премьера ожидается в начале года на Детройтском автосалоне.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
368
что в имени тебе моем...
нее..опять не прокатит..вот если этому пузотеру кроме полного привода -мосты вперед и взад(от уазика),понижайку,лошадей 350 под капот,раму,кенгурин и колесья на 19,вот тогда может пару штук и продалось бы..а так-нее,народ не потянется..
СсылкаПожаловаться
Шпиён
Мерседес-Е класс внешне напомнил. У Кореи нет своего ума.
СсылкаПожаловаться
vovan vovanich
За то на автовазе своего ума хоть отбавляй!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru