Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Иж 2126 1.6
Данная модель с двигателем ВАЗ 2106,коробка передач вазовская 5-ступка,-по всем параметрам: дизайн,комфорт,​управляемость,э​ргономика,надёж​ность,обслужива​ние и ремонт лучше, чем вазовские 5-ка,6...
4.3
18 октября
Suzuki Vitara 1.6 AT
До покупки Сузуки Витара была Сузуки Гранд Витара с двигателем 2.4 л. Ела 17 литров бензина, преимущества Суз.вит. в городе 7,8 л. по трассе 5,5 л. Налог транспортный копеечный. Очень маневренная...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 октября 2013 10:31, Новости

Самый быстрый электромобиль: новый рекорд

Электрическим машинам уже не один год покоряются скорости, которых раньше достигали только суперкары и гоночные модели с традиционными двигателями внутреннего сгорания, но планка регулярно повышается

Электрическим машинам уже не один год покоряются скорости, которых раньше достигали только суперкары и гоночные модели с традиционными двигателями внутреннего сгорания, но планка регулярно повышается. В последнее время главный рекордсмен по части вождения электромобилей – это британский бизнесмен, политик и гонщик-любитель (а также носитель титула лорда) Под Дрэйсон. Его машина, построенная на гоночном шасси Lola поставила новый рекорд – 333,271 км/ч, – что почти на 5 км/ч больше прежнего рекорда, который он же установил прошлым летом. До этого момента рекорд был на 50 км/ч ниже, и поставлен он был аж 40 лет назад.

Заезды проходили на английском аэродроме Элвингтон, и в зачет шла средняя скорость, которую автомобилю удалось удерживать на дистанции в 1 км по итогам двух заездов в течение 1 часа. Надо сказать, что взлетная полоса там имеет вполне стандартную длину в 3 км, а вот когда Под Дрэйсон выведет свой электромобиль на соляное озеро, где есть больше места для разгона и торможения, можно ожидать новых рекордов.

Автомобиль Drayson B12 69/EV весит менее тонны и имеет силовую установку мощностью более 850 л.с. Разгон до 100 км/ч у него занимает около 3 с. Специально для нового рекордного заезда инженеры несколько доработали аэродинамику и модернизировали силовую установку.

Помимо рекордной скорости, машина Дрэйсона также показала лучший результат в мире среди электромобилей в драг-рейсинге (заезд на ¼ мили). На преодоление с места 402 метров ей потребовалось 9,742 секунды, и за это время она успела разогнаться до 148,6 км/ч.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
44
Константин Нефедов
Далековато
СсылкаПожаловаться
Михалыч
У нас троллейбусы разгоняются как реактивные,а тут гоночное авто..)))
СсылкаПожаловаться
Коля
Кому только нужен такой пылесос, разве только дяде на картинке
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru