Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Nissan Maxima 2.0 QX MT
Была у меня такая ласточка, прослужила она мне 2 года. Машина самая лучшая в своем классе. Заводилась в любой мороз, салон просторный, кожа, пэп, электро приводы на сиденьях, подогрев просто сказка...
5.0
30 марта
Skoda Octavia 1.6 MT
Автомобилем владею 10мес.(была Шкода А5 4,5года).Брал б\у, на новый за полную комплектацию не готов был столько выложить. Некторые пишет о плохой шумоизоляции и плохой устойчивости с пакетом плохих...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 октября 2013 09:50, Новости

Новый сбор с машин: Госдума приняла закон

Депутаты в ускоренном порядке приняли новый закон, из-за которого уже с нового года автомобили российского производства подорожают

Депутаты в ускоренном порядке приняли новый закон, из-за которого уже с нового года автомобили российского производства подорожают. Всего неделя прошла с момента, когда данный документ был утвержден в первом чтении, а теперь Госдума приняла его сразу во втором и третьем чтении. Речь о том, что в цену автомобилей, произведенных на территории России, включат утилизационный сбор. Аналогичная норма в отношении импортных машин действует с прошлого года, и она привела к росту цен автомобилей на 20-100 тыс. рублей. Причем в случае с моделями, привезенными из-за рубежа, увеличение цен в некоторых случаях было не так заметно, поскольку параллельно снижались ввозные пошлины (в связи со вступлением России в ВТО). А вот для машин местного производства новый сбор принесет заметное подорожание.

Новый сбор с машин: Госдума приняла закон - Фото 1

Утилизационный сбор в настоящее время является причиной торгового конфликта между Россией и Евросоюзом. Иностранные компании полагают, что в нынешнем виде этот платеж не имеет отношения к экологии и произвольно и необоснованно ущемляет в правах импортные автомобили, создавая «тепличные условия» для моделей местного производства.

Принятый Госдумой закон, по мнению представителей ЕС, не устраняет все минусы нынешней системы утилизационных сборов.  Например, ставки на новые и подержанные машины не должны резко отличаться, поскольку стоимость их утилизации примерно равна. Сейчас же с ввозимых подержанных машин взимают в шесть раз больше, чем с новых. В этом можно увидеть попытку воспрепятствовать импорту автомобилей со вторичного рынка Европы, чтобы они не конкурировали, например, с вазовской продукцией.

На прошлой неделе Евросоюз обратился в ВТО с просьбой создать специальную третейскую группу для решения вопроса по утилизационному сбору в России. Если ЕС удастся в суде ВТО доказать свою правоту, то снижение сбора приведет к тому, что автомобили на российском рынке подешевеют.

Впрочем, пока стоит ожидать только роста расходов для автомобилистов. Машины не только подорожают в розничной продаже, но и их эксплуатация также скоро будет обходиться дороже. Минпромторг и Министерство финансов договорились о замене транспортного налога экологическим, что влечет большие затраты для многих автомобилистов. Подробности – в материале «Новый налог на машины: планы подтвердились».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
700
Ава Мава
а Васька слушает. да ест. им пофиг на ваши комменты ))))) а чтоб тсуко вам жизнь малиной не казалась, надо им срочно придумать налог на утилизацию еды )))))
СсылкаПожаловаться
John Silver
Ничего другого от наших долбаков ожидать и не стоит!(((((((((
СсылкаПожаловаться
Rasul !
чтобы спасти Россию,надо сжечь москву....как же прав Кутузов...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.