18 декабря
Peugeot 605 2.0 16V
Машина у меня уже около 5 лет.Впечатления​ только положительные.Д​изайн даже сейчас смотрится не плохо.Хорошо ведет себя на дороге.
5.0
18 декабря
Volvo XC60 2.4 D4 AWD AT
Машина супер. Не знаю кто пишет про расход дизеля на этой модели 10л., но у меня даже после прокачки Полестаром средний расход город-трасса равен 7,3 литра. А при поездке в Крым падает до 6,9л. НЕ...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 октября 2013 14:13, Новости

В центре Москвы для автомобилей закроют 2 км

В ноябре в столице появится новая пешеходная зона, которая охватит довольно большую территорию в районе метро «Новокузнецкая», Третьяковской галереи и Болотной площади

В ноябре в столице появится новая пешеходная зона, которая охватит довольно большую территорию в районе метро «Новокузнецкая», Третьяковской галереи и Болотной площади. Полностью перекроют для движения Большой и Малый Толмачевский переулки, Лаврушинский переулок, Ордынский тупик, Климентовский переулок, Кадашевскую набережную и Болотную площадь, но проект по благоустройству улиц для пешеходов охватит и многие близлежащие улицы. На Покровке и Маросейке проезжую часть сократят до одной полосы. Общая протяженность пешеходных участков составит 2 км.

Если автомобильное движение в этом районе будет затруднено, то гулять там определенно станет приятнее: в этой зоне уложат гранитную плитку, установят новые фонари, скамейки, урны и туалеты. Фасады зданий получат подсветку, а незаконную рекламу уберут.

Все это делается в рамках программы по существенному увеличению числа пешеходных зон в центре Москвы. Весной столичные власти даже высказывали идею каждые выходные перекрывать некоторые центральные магистрали, где в остальное время весьма интенсивное движение. Подобное практикуется, например, в Токио: в респектабельном районе Гинза в субботу и воскресенье проезжая часть многополосного проспекта становится пешеходной, и столики летних кафе ставят прямо поверх дорожной разметки.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
208
Оксана Мамедова
Для прогулок есть парки, а к дому и к работе человек должен иметь возможность подъехать на машине либо автобусе. Не все здоровые и сильные. Не знаю, как другим, но мне по плитке ходить не нравится - приходится все время смотреть под ноги и размерять шаг, чтобы каблук не попал в щель между плитами. Когда работала на Арбате, ходила через дворы, хотя получалась дорога длиннее, лишь бы по плитке не идти. И потом, если закрыть улицу для проезда, то машины переместятся на другие улицы, и от этого станет еще больше пробок.
СсылкаПожаловаться
Павел Сушко
"Все это делается в рамках программы по существенному увеличению" - идиотизма
СсылкаПожаловаться
Оксана Щеколдина
А я считаю, что центр Москвы должен быть разгружен, тут мамы с детьми гуляют, пожилые, люди с ограниченными возможностями, они имеют право насладиться красивыми фасадами и чистым воздухом. Хорошо, что пешеходными зонами занялись на самом высоком уровне, хоть меньше машин будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru