20 сентября
Cadillac SRX 3.0 AT AWD
Это у меня второй Кэдди, после седана СТC. В том - наслаждение. В этом - удовольствие. В отличие от СТС, в SRX 3.0 271 л/с 2013 г.в., нет DVD, TV-тюнера и аналоговых часов , но, в целом, кроссовер в...
4.7
24 сентября
BMW X6 35i AT
Впечатление не однозначное. Дизайн, динамика, управляемость все круто, но...
3.8
Все отзывы
10 октября 2013 14:13, Новости

В центре Москвы для автомобилей закроют 2 км

В ноябре в столице появится новая пешеходная зона, которая охватит довольно большую территорию в районе метро «Новокузнецкая», Третьяковской галереи и Болотной площади

В ноябре в столице появится новая пешеходная зона, которая охватит довольно большую территорию в районе метро «Новокузнецкая», Третьяковской галереи и Болотной площади. Полностью перекроют для движения Большой и Малый Толмачевский переулки, Лаврушинский переулок, Ордынский тупик, Климентовский переулок, Кадашевскую набережную и Болотную площадь, но проект по благоустройству улиц для пешеходов охватит и многие близлежащие улицы. На Покровке и Маросейке проезжую часть сократят до одной полосы. Общая протяженность пешеходных участков составит 2 км.

Если автомобильное движение в этом районе будет затруднено, то гулять там определенно станет приятнее: в этой зоне уложат гранитную плитку, установят новые фонари, скамейки, урны и туалеты. Фасады зданий получат подсветку, а незаконную рекламу уберут.

Все это делается в рамках программы по существенному увеличению числа пешеходных зон в центре Москвы. Весной столичные власти даже высказывали идею каждые выходные перекрывать некоторые центральные магистрали, где в остальное время весьма интенсивное движение. Подобное практикуется, например, в Токио: в респектабельном районе Гинза в субботу и воскресенье проезжая часть многополосного проспекта становится пешеходной, и столики летних кафе ставят прямо поверх дорожной разметки.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
208
Оксана Мамедова
Для прогулок есть парки, а к дому и к работе человек должен иметь возможность подъехать на машине либо автобусе. Не все здоровые и сильные. Не знаю, как другим, но мне по плитке ходить не нравится - приходится все время смотреть под ноги и размерять шаг, чтобы каблук не попал в щель между плитами. Когда работала на Арбате, ходила через дворы, хотя получалась дорога длиннее, лишь бы по плитке не идти. И потом, если закрыть улицу для проезда, то машины переместятся на другие улицы, и от этого станет еще больше пробок.
СсылкаПожаловаться
Павел Сушко
"Все это делается в рамках программы по существенному увеличению" - идиотизма
СсылкаПожаловаться
Оксана Щеколдина
А я считаю, что центр Москвы должен быть разгружен, тут мамы с детьми гуляют, пожилые, люди с ограниченными возможностями, они имеют право насладиться красивыми фасадами и чистым воздухом. Хорошо, что пешеходными зонами занялись на самом высоком уровне, хоть меньше машин будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru