Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 июня
Citroen C5 2.0i 16V
Это у меня уже восьмой автомобиль. Первый Жигуленок купил в 1973 году. После этого были и отечественные и импортные автомобили. Перед Ситроеном был Фольксваген Пассат, поэтому сравнивать лучше всего...
4.7
10 сентября
Citroen C5 1.8i 16V
Авто просто замечательное,к​онечно,по соотношению цена-качество,у​ж не Мерседес s-класса.Я ростом 190 да еще ноги очень длинные,выбирал​ покупку около полугода,про французов даже не думал.Ходил по...
3.7
Другие отзывы о Citroen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 октября 2013 09:23, Новости

Peugeot и Citroen могут перейти в руки китайцев

Китайская фирма Dongfeng планирует стать крупнейшим акционером концерна PSA Peugeot Citroen

О перспективах покупки 30% акций французского автопроизводителя китайской компанией Dongfeng Motor сообщает издание Automotive News Europe. Если это произойдет, китайская фирма станет крупнейшим акционером концерна PSA Peugeot Citroen. Сейчас основными акционерами являются семья Пежо и концерн GM, владеющие пакетами в 25,5% и 7% соответственно (прочим многочисленным акционерам принадлежат более мелкие доли). Французское законодательство предусматривает, что покупатель 30 и более процентов акций должен сделать предложение другим партнерам о выкупе остальных акций. Это означает, что семья Пежо может потерять контроль над компанией.

В концерне PSA Peugeot Citroen подтвердили, что ведут переговоры о потенциальном партнерстве с иностранными компаниями, хотя в детали вдаваться не стали. Но китайская пресса уже поспешила огласить подробности сделки: 30-процентный пакет акций будет куплен за 10 млрд юаней (около 1,2 млрд евро).

Аналитики заявляют, что PSA сейчас остро нуждается в деньгах. В следующем году концерну требуется около 2 млрд евро для покрытия долговых обязательств. В первом полугодии 2013 года операционные потери компании составили 510 млн евро. Для снижения затрат планируется сократить 11 200 рабочих мест и закрыть завод под Парижем.

Dongfeng Motor является подходящим для французов партнером, так как в Китае уже действуют три совместных предприятия с PSA. Обе компании заявляли, что планируют расширять партнерство. Формально GM имеет право расторгнуть альянс с французами, если они утратят контроль над своей компанией, однако вице-президент GM Стивен Гирски заявил, что сотрудничество продолжится, даже если Dongfeng осуществит свои планы по приобретению крупного пакета акций.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
430
olegov
Да какая разница-то, кто инвестор ? Чего разлепетались как дети ? Как Вы не можете понять, что весь крупный бизнес давно стер понятия границ и государств. Это же не означает, что эти модели поменяли страну прописки. Просто теперь в оборотных активах предприятия будут крутиться китайские деньги. Что из этого ?
СсылкаПожаловаться
владимир лахтин
Давно пора!
СсылкаПожаловаться
Константин Нефедов
Эт не то , помидоры с картошкой скрестили, Му Му с Буроатинай, тоже не, а краснай перец с Кактусом, на сколько подешевеют иномарки и подорожает ВАЗ, в мысли умысел домысливания перемыслил и умыслился, пишем ВАЗ процветай Газ вперёд!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.