Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Toyota Yaris 1.3 i 16V MT
купили в 2006 году для жены. Искали новый недорогой авто, ходили по салонам - то одно не нравится, то другое... Идеален Ярис, но дорог... На рынке увидели это чудо и решили брать - салон очень...
4.7
23 марта
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
В 2013 году купил рено Логан в коплектации люкс, практически в топовой - отсутствует только АБС и боковые подушки безопасности. Общее впечатление - машина стоит своих денег и лидер в сегменте. На тот...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 октября 2013 14:01, Новости

В Казахстане будут выпускать две новые иномарки

На заводе «АЗИЯ АВТО» в Усть-Каменогорске приступили к сборке хэтчбека KIA Rio и трехдверки KIA Pro_cee’d

На заводе «АЗИЯ АВТО» в Усть-Каменогорске приступили к сборке хэтчбека KIA Rio и трехдверки KIA Pro_cee’d.

В Казахстане будут выпускать две новые иномарки - Фото 1

Казахстанский хэтчбек KIA Rio будет существенно отличаться от автомобилей, которые выпускаются в России и предназначаются для развивающихся рынков. В Казахстане будут собирать европейскую версию авто, которая имеет несколько иную внешность, более богатый салон и оснащение. Силовое решение предлагается только одно: 1,4-литровый двигатель мощностью 107 л.с. и крутящим моментом до 135 Н·м. Трансмиссия также одна — 6-ступенчатый автомат. Стоимость составляет от 20 900 до 21 900 долларов.

В Казахстане будут выпускать две новые иномарки - Фото 2

Трехдверная версия уже известного казахстанцам Cee’d комплектуется 1,6-литровым двигателем (130 л.с. и 157 Н·м), который работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо автоматом. За Pro_cee’d в базовой комплектации с МКПП просят от 25 400 долларов. Самая «нафаршированная» версия Premium с автоматом стоит 28 300 долларов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
111
Иван Иванов
Да какие это ино - марки, над Китаем смемся, а сами подделки выпускаем, никому не нужные.
СсылкаПожаловаться
Александр Калика
Зачем целые заводы строить? Можно и самому покупателю колёса прикрутить и автомобиль уже Казахстанской сборки получится, а без колёс можно растаможить как машинокомплект.
СсылкаПожаловаться
Расылхан Абдибакиров
цены -_-
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.