Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 января
Kia Rio 1.4 MT
Владею данным авто чуть более полутора лет. Пробег 39 450 км. Это первая иномарка после отечественного автопрома. Что я могу сказать...ДА ВСЕ ПРОСТО СУПЕР!!! Плюсов много, перечислять не буду...
4.7
16 ноября
Kia Sportage 2.0 118hp MT
Проехал первый тык км на Спортедже.Как он вобще у меня оказался ?Да вот, что-то в голову мне стукнуло и перед зимой искал какое-нибудь автоподобное типа жжип.Варианта рассматривал : шевролет Трекер...
3.3
Другие отзывы о Kia Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 октября 2013 14:01, Новости

В Казахстане будут выпускать две новые иномарки

На заводе «АЗИЯ АВТО» в Усть-Каменогорске приступили к сборке хэтчбека KIA Rio и трехдверки KIA Pro_cee’d

На заводе «АЗИЯ АВТО» в Усть-Каменогорске приступили к сборке хэтчбека KIA Rio и трехдверки KIA Pro_cee’d.

Казахстанский хэтчбек KIA Rio будет существенно отличаться от автомобилей, которые выпускаются в России и предназначаются для развивающихся рынков. В Казахстане будут собирать европейскую версию авто, которая имеет несколько иную внешность, более богатый салон и оснащение. Силовое решение предлагается только одно: 1,4-литровый двигатель мощностью 107 л.с. и крутящим моментом до 135 Н·м. Трансмиссия также одна — 6-ступенчатый автомат. Стоимость составляет от 20 900 до 21 900 долларов.

Трехдверная версия уже известного казахстанцам Cee’d комплектуется 1,6-литровым двигателем (130 л.с. и 157 Н·м), который работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо автоматом. За Pro_cee’d в базовой комплектации с МКПП просят от 25 400 долларов. Самая «нафаршированная» версия Premium с автоматом стоит 28 300 долларов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
111
Иван Иванов
Да какие это ино - марки, над Китаем смемся, а сами подделки выпускаем, никому не нужные.
СсылкаПожаловаться
Александр Калика
Зачем целые заводы строить? Можно и самому покупателю колёса прикрутить и автомобиль уже Казахстанской сборки получится, а без колёс можно растаможить как машинокомплект.
СсылкаПожаловаться
Расылхан Абдибакиров
цены -_-
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru