Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 октября 2013 14:01, Новости

В Казахстане будут выпускать две новые иномарки

На заводе «АЗИЯ АВТО» в Усть-Каменогорске приступили к сборке хэтчбека KIA Rio и трехдверки KIA Pro_cee’d

На заводе «АЗИЯ АВТО» в Усть-Каменогорске приступили к сборке хэтчбека KIA Rio и трехдверки KIA Pro_cee’d.

В Казахстане будут выпускать две новые иномарки - Фото 1

Казахстанский хэтчбек KIA Rio будет существенно отличаться от автомобилей, которые выпускаются в России и предназначаются для развивающихся рынков. В Казахстане будут собирать европейскую версию авто, которая имеет несколько иную внешность, более богатый салон и оснащение. Силовое решение предлагается только одно: 1,4-литровый двигатель мощностью 107 л.с. и крутящим моментом до 135 Н·м. Трансмиссия также одна — 6-ступенчатый автомат. Стоимость составляет от 20 900 до 21 900 долларов.

В Казахстане будут выпускать две новые иномарки - Фото 2

Трехдверная версия уже известного казахстанцам Cee’d комплектуется 1,6-литровым двигателем (130 л.с. и 157 Н·м), который работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо автоматом. За Pro_cee’d в базовой комплектации с МКПП просят от 25 400 долларов. Самая «нафаршированная» версия Premium с автоматом стоит 28 300 долларов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
111
Иван Иванов
Да какие это ино - марки, над Китаем смемся, а сами подделки выпускаем, никому не нужные.
СсылкаПожаловаться
Александр Калика
Зачем целые заводы строить? Можно и самому покупателю колёса прикрутить и автомобиль уже Казахстанской сборки получится, а без колёс можно растаможить как машинокомплект.
СсылкаПожаловаться
Расылхан Абдибакиров
цены -_-
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.