Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 сентября 2013 01:31, Новости

В Казахстане хотят производить «автомобили будущего»

Известный инвестор и предприниматель Кенес Ракишев выразил желание начать продавать электромобили Tesla в Казахстане
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Известный инвестор и предприниматель Кенес Ракишев выразил желание начать продавать электромобили Tesla в Казахстане.

В Казахстане хотят производить «автомобили будущего» - Фото 1

Кроме того, Ракишев собирается наладить тут сборку американских электромобилей. Недавно бизнесмен даже приобрел и привез в Казахстан экземпляр Tesla Model S для испытания в казахстанских реалиях, передает Auto.lafa.kz.

Пятидверный Tesla Model S обладает впечатляющей для электрокара дальностью хода до 483 км (для автомобиля с емкостью 85 кВт·час). В самой мощной комплектации Tesla Model S 85 Perfomance разгон с нуля до 100 км/ч занимает всего 4,2 секунды.

Стоимость в США составляет от 66 570$ за версию с батареей 60 кВт·ч. Самая мощная модель обойдется до 107 тыс. долларов. В Европе автомобиль стоит дороже, там цены стартуют от 95 тыс. долларов.

Как сообщали Авто Mail.Ru, казахстанские чиновники уже не раз заикались о том, что страну нужно переводить на электротранспорт. Так вице-министр индустрии и новых технологий РК Каныш Тулеушин заявил, что в правительстве обсуждается возможность отмены таможенных пошлин для электрокаров. По мнению чиновника, в будущем спрос на электромобили и гибриды появится, но на первых порах его нужно простимулировать.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
63
Круглов Дмитрий
статья шляпа, тесла не кому не дает ни продажу ни тем более сборку
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
А вот интересно, а кто нибудь думал, где можно заряжать аккумуляторы этого чуда. По всей видимости от простой розетки не получится. Потом в наших условиях, когда зимой температура понижается до 40 - 45 градусов да с нашими не чищенными дорогами смерти подобно ездить на таком чуде. Расстояния слишком большие. Потом где это чудо обслуживать, что то сервисв для таких девайсов у нас в Казахстане не предусмотрено. Так что это очередная лажа, запущенная с одной целью, вытащить как можно больше денег из бюджета под этот проект. Что то мне в последнее время наша страна стала напоминать Новые Васюки, описанные еще Ильфом и Петровым. Обидно за державу.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
У меня есть идея, отдаю даром. ГОСМОДА ПРЕДПРЕНИМАТЕЛИ!!! ДАВАЙТЕ НАЧНЕМ ВЫПУСКАТЬ ИСТИННО НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, СОЗДАННЫЙ НА ОСНОВЕ КОНСТРУКТОРА ЛЕГО И НАЗВАТЬ ЕГО ТАК "КОМПЛЕКТ ДЕТАЛЕЙ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ СБОРКИ АВТОМОБИЛЯ" . в БАЗОВЫЙ КОМПЛЕКТ ВКЛЮЧИТЬ ОСНОВНЫЕ ДЕТАЛИ: 1. ДВИГАТЕЛЬ (НА ДРОВАХ ДЛЯ МАЛОИМУЩЕЙ ЧАСТИ НАСЕЛЕНИЯ), НА БЕНЗИНЕ ДЛЯ СРЕДНЕЙ, ЭЛЕКТРОДИГАТЕЛЯ ДЛЯ БОГАТОЙ. 2 . РАМА В КОМПЛЕКТЕ С ОГЛОБЛЯМИ ДЛЯ МАЛОИМУЩЕЙ ЧАСТИ, РАМА С ЛЫЖНЫМИ ПАЛКАМИ ДЛЯ СРЕДНЕЙ, РАМА С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ ПОКЛЮЧЕНИЯ ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКИ ДЛЯ БОГАТЫХ 3. САЛОН (ДЛЯ МАЛОИМУЩЕЙ НЕ ПРЕДУСМОТРЕН), ДЛЯ СРЕДНЕЙ КОМПЛЕКТОВАТЬ ДЕРЕВЯННЫМИ СКАМЕЙКАМИ, ДЛЯ БОГАТОЙ КОВРОВОЕ ПОКРЫТИЕ. 4. ЛОГОТИПЫ ВЕДУЩИХ КОМПАНИЙ (ДЛЯ МАЛОИМУЩЕЙ КИТАЙСКИЕ), ДЛЯ СРЕДНЕЙ НЕМЕЦКИЕ, ДЛЯ БОГАТЫХ НА ВЫБОР Премиущества такой машины будут очевидны. Сборочных цехов не надо, дороги вообще строить не нужно (люди сами заработают на воздушную подушку, стимул будет). В зависимости от достатка человек сам сможет комплектовать свой автомобиль как ему вздумается. Подняли цены на бензин, поключай оглобли, впрегайся и вперед возить пассажиров, пока на бензин не заработаешь, заработал ставь на дровах. Перспектива на будущее. Для богатых вообще лафа, двигун хоть на бензине, хоть на электричестве, любые логотипы можно повесить. А основное ноухау, это вентилятор под днищем, и вот тебе и авто на воздушной подушке, дорог не надо, куда хочешь в любом направлении.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru