Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 апреля
УАЗ 3153
был и личный УАЗ 73 года выпуска а казенные буханки. отзывы только положительные. рабочая машина для работы. .
2.8
31 октября
УАЗ 3162 2.7
Перебрал все, что можно, поменял мосты, КПП перебирал 2 раза, проводка выгорела, ДВС звучит неплохо но также требует немалых вложений. Жена уже не разговаривает.З​адумка была хорошая , но как обычно...
1.8
Другие отзывы о УАЗ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 сентября 2013 16:23, Новости

УАЗ подготовил Patriot и Hunter для трофи

К покорению бездорожья стандартные ульяновские Patriot и Hunter готовы «на троечку». Чтобы отправиться «в пампасы», владельцы этих машин сначала, как минимум, меняют штатную резину на более «зубастую», ставят лебёдку, блокировки межколёсных дифференциалов

К покорению бездорожья стандартные ульяновские Patriot и Hunter готовы «на троечку». Чтобы отправиться «в пампасы», владельцы этих машин сначала, как минимум, меняют штатную резину на более «зубастую», ставят лебёдку и блокировки межколёсных дифференциалов. УАЗ подготовил свой ответ гаражному тюнингу, и с конца сентября в дилерских центрах появится специальная «внедорожная» версия внедорожников, получившая смелое название Trophy.

УАЗ подготовил Patriot и Hunter для трофи - Фото 1

Смелое, потому что ни лебёдки, ни блокировок на автомобилях серии Trophy не будет! Из перечисленного нами «Набора начинающего джипера» УАЗ предложил покупателям только другие покрышки. Для Патриота это Maxxis  Bravo AT, а для Хантера и коммерческой «буханки» — Contyre Expedition. Также «трофийные» внедорожники отличаются от обычных наличием защиты рулевых тяг: конструкция из стального профиля прямоугольного сечения должна сберечь последние от повреждений. Тем более, что владельцы «уазиков» стали отмечать излишнюю податливость этих элементов рулевого управления...

УАЗ подготовил Patriot и Hunter для трофи - Фото 2

Весь остальной тюнинг — на уровне внешних улучшений. Это, прежде всего, другая окраска (для Патриота и Хантера — серо-коричневый «металлик», для «буханки» УАЗ-39095 — «мурена») и литые колёсные диски. Из других отличий «специальной серии» отметим спойлер на задней двери Патриота, дугу в багажном отсеке Пикапа, а также стальные бамперы Хантера. Для «буханки» перечень улучшений таков: экспедиционный багажник, к которому ведёт лесенка, а ещё 400-ваттный преобразователь 12/200 V и столик внутри салона.

УАЗ подготовил Patriot и Hunter для трофи - Фото 3

За Patriot Trophy дилеры просят минимум 670 тысяч рублей (доплата за дизель составит 90 тысяч рублей). Учитывая, что близкая по оснащению комплектация Comfort стоит 621 тысячу, выходит, что за заводской тюнинг ульяновцы просят 49 тысяч. Доплата за спецверсию UAZ Hunter заметно меньше — 23 тысячи (если учитывать, что для Трофи не нужно тратиться на «литьё» и «металлик»). Рекомендованная цена «экспедиционного» УАЗ-39095 — 547 тысяч рублей.

Кстати, Патриоты и Пикапы в исполнении Trophy оснащены новой «раздаткой» с электронным управлением. Короткое знакомство с новым устройством состоялось минувшим летом, а полноценный тест обновлённого автомобиля по «внедорогам» Абхазии читайте на следующей неделе.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
160
Александр
красивые фото
СсылкаПожаловаться
Гера Яковлев
Нет, японцы не тупые. Обслуживание дисковых тормозов технологичнее чем барабанных. А на трассе для ленд-роверов произошел характерный случай. По-моему дискавери в брод, точнее через мелкий ручеёк, заранее посыпаный щебнем, чтобы не забуксовать, поймал камешек в заднее колесо между суппортом и колесным диском. в результате - пробоина в колесном диске и покореженный суппорт. Машина своим ходом не ушла. То же произошло и с фиатом. Напомню, что в те года денег на мегапроекты не считали. Не годятся дисковые тормоза для каменистых покрытий, да и в болоте корягу суппортом зацепить можно, а барабаном нет. Только и всего.
СсылкаПожаловаться
Михалыч
Как был кусок железа так и осталось. Я сам работал на заводе УАЗ в 70-х гг. Столько лет прошло не как не могут сделать хороший внедорожник, просто стыдно. В данный момент у меня Паджере дизель 2800, скажу вам люди добрые, многие знают эту модель. Эта машина просто дружбан. Лучше бы купили этот патент у Японцев и выпускали Паджеру 2800. Но думаю они и эту модель запортачат.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru