20 июля
Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D AT 3d
Машина вне конкуренции. На площадке трейд-ина стоял П3. Внешнего вида почти безупречного. Не так давно ездил на тестдрайв П4 3.0бензин, интересная машина, но жрёёёт... Подумал и взял этого паджерика...
4.8
20 июля
Opel Astra 1.4 Turbo AT
опель астра j спорт тур 2011 г.в. Тех кто любит рвать и метать на старте а также кто любит гонять с выпученными глазами прошу сюда не писать.Машинка отличная.Ездил в Абхазию 2 раза, в Адлер 2 раза, в...
4.0
Все отзывы
26 сентября 2013 09:31, Новости

Чиновники хотят отменить обочины

В России может серьезно измениться система классификации автомобильных дорог, передают «Известия». Эти изменения назрели уже давно, ведь действующие стандарты были придуманы по сути еще в прошлом веке и не отвечают современному уровню автомобилизации

В России может серьезно измениться система классификации автомобильных дорог, передают «Известия». Эти изменения назрели уже давно, ведь действующие стандарты были придуманы по сути еще в прошлом веке и не отвечают современному уровню автомобилизации.



Напомним, что сейчас автомобильные дороги в России разделяются на семь категорий: автомагистрали (IA), скоростные автодороги (IБ) и обычные дороги (IВ, II, III, IV, V). Чем больше цифра, тем меньше требований к трассе – например, если у автомагистрали должно быть не менее четырех полос шириной не менее 3,75 м с широкими обочинами (3,75 м) и разделительной полосой не менее 6 метров, то трассе категории V достаточно иметь одну полосу шириной 3,25 м и обочину шириной 1 м.


Главное предложение Минтранса – это убрать требование об обязательной ширине обочин и разделительной полосы (главное – чтобы она была, когда это нужно). Кроме того, если сейчас пересечения с железной дорогой допускаются только для дорог класса IV и V, то в будущем это станет возможным для всех трасс кроме автомагистралей и скоростных дорог. Плюс, ослабят ограничение по уровню нагрузки на дорогу.


Чем обернется для водителей принятие новой системы классификации дорог? Мнения экспертов расходятся. Одни уверены, что это позволит строить больше дорог и оптимизирует систему распределения денег на их содержание. «Категорию дороги надо определять по интенсивности движения, — считает Павел Поспелов, первый проректор Московского автодорожного института. — В зависимости от классификации выделяются деньги на эксплуатацию дороги. Но если на дороге почти нет движения, то какой смысл выделять большие деньги на ее развитие».


Другие же уверены, что все дело в финансовом вопросе. «У меня первая мысль, что дело не в ширине обочин, а в том, что с 2014 года собираются взимать плату за проезд по федеральным трассам грузовых автомобилей. Не исключено, что пытаются расширить количество федеральных трасс и, соответственно, количество собираемых денег», — предполагает Кирилл Власов, председатель отраслевого отделения по логистике общественной организации «Деловая Россия».
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
275
Nick-Nickols
пересечения с железной дорогой допускаются только для дорог класса IV и V, то в будущем это станет возможным для всех трасс кроме автомагистралей? - Путепроводы и мосты надо делать, а не законы изобретать!
СсылкаПожаловаться
*censored*
Отлично! Зачем строить эстакады, если можно сделать железнодорожный переезд в сотни тысяч раз дешевле!? Давай, вперед, сделаем хреновые дорожные условия еще хреновее.
СсылкаПожаловаться
Викторович
Нерегулируемые пешеходные переходы к какому веку относятся?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru