Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 октября
SsangYong Kyron 2.0 Xdi AT
Владею машиной три года. Комплектация почти максимальная, т.е. кожаный салон, подогрев сидений и....и все!:) В допе бесплатно достался подогрев двигателя. Если взвесить все за и против, то скорее...
3.7
24 октября
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
Автомобиль приобрёл с аукциона как арестованное имущество должника по хорошей цене. Вокруг автомобиля с супругой давно ходили кругом, и тут выпала возможность осуществить мечту. В целом автомобиль...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 сентября 2013 09:31, Новости

Чиновники хотят отменить обочины

В России может серьезно измениться система классификации автомобильных дорог, передают «Известия». Эти изменения назрели уже давно, ведь действующие стандарты были придуманы по сути еще в прошлом веке и не отвечают современному уровню автомобилизации

В России может серьезно измениться система классификации автомобильных дорог, передают «Известия». Эти изменения назрели уже давно, ведь действующие стандарты были придуманы по сути еще в прошлом веке и не отвечают современному уровню автомобилизации.



Напомним, что сейчас автомобильные дороги в России разделяются на семь категорий: автомагистрали (IA), скоростные автодороги (IБ) и обычные дороги (IВ, II, III, IV, V). Чем больше цифра, тем меньше требований к трассе – например, если у автомагистрали должно быть не менее четырех полос шириной не менее 3,75 м с широкими обочинами (3,75 м) и разделительной полосой не менее 6 метров, то трассе категории V достаточно иметь одну полосу шириной 3,25 м и обочину шириной 1 м.


Главное предложение Минтранса – это убрать требование об обязательной ширине обочин и разделительной полосы (главное – чтобы она была, когда это нужно). Кроме того, если сейчас пересечения с железной дорогой допускаются только для дорог класса IV и V, то в будущем это станет возможным для всех трасс кроме автомагистралей и скоростных дорог. Плюс, ослабят ограничение по уровню нагрузки на дорогу.


Чем обернется для водителей принятие новой системы классификации дорог? Мнения экспертов расходятся. Одни уверены, что это позволит строить больше дорог и оптимизирует систему распределения денег на их содержание. «Категорию дороги надо определять по интенсивности движения, — считает Павел Поспелов, первый проректор Московского автодорожного института. — В зависимости от классификации выделяются деньги на эксплуатацию дороги. Но если на дороге почти нет движения, то какой смысл выделять большие деньги на ее развитие».


Другие же уверены, что все дело в финансовом вопросе. «У меня первая мысль, что дело не в ширине обочин, а в том, что с 2014 года собираются взимать плату за проезд по федеральным трассам грузовых автомобилей. Не исключено, что пытаются расширить количество федеральных трасс и, соответственно, количество собираемых денег», — предполагает Кирилл Власов, председатель отраслевого отделения по логистике общественной организации «Деловая Россия».
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
275
Nick-Nickols
пересечения с железной дорогой допускаются только для дорог класса IV и V, то в будущем это станет возможным для всех трасс кроме автомагистралей? - Путепроводы и мосты надо делать, а не законы изобретать!
СсылкаПожаловаться
*censored*
Отлично! Зачем строить эстакады, если можно сделать железнодорожный переезд в сотни тысяч раз дешевле!? Давай, вперед, сделаем хреновые дорожные условия еще хреновее.
СсылкаПожаловаться
Викторович
Нерегулируемые пешеходные переходы к какому веку относятся?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru