Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 сентября 2013 11:14, Новости

Дороги Москвы: меньше и дороже

Московские власти приняли решение сократить инвестиции в столичные дороги
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Московские власти приняли решение сократить инвестиции в столичные дороги. Всего с 2014 по 2016 на дорожное строительство будет потрачено 272,3 млрд рублей, причем в 2014 году на дороги будет отпущено 94,65 млрд вместо запланированных 143,2 млрд. Об этом сообщает издание «Ведомости», проанализировавшее принятую адресную инвестиционную программу (АИП).

Дороги Москвы: меньше и дороже - Фото 1

При этом московские власти отложили многие дорожные стройки, а строящаяся часть значительно подорожала. Так, до сих пор не определены сроки строительства дублеров Кутузовского проспекта. В АИП на эти цели заложено 3,3 млрд рублей, а основная часть инвестиций пойдет с 2016 года.

Реконструкция Волгоградского проспекта начнется лишь в 2017 году, а Волоколамское шоссе будет реконструировано в период с 2014 по 2017 год. Расширение Калужского шоссе будет осуществляться поэтапно, но основная часть работ начнется лишь в 2016 году.
До конца 2016 г. завершится строительство развязок на пересечении МКАД с Каширским шоссе, Волгоградским, Рязанским, Мичуринским проспектами, Профсоюзной улицей и Ленинским проспектом, в 2017 г. — с Волоколамским и Рублевским шоссе.

А вот «хорды» к 2017 году не достроят — ни Северо-западную, ни Северо-восточную. Если в предыдущей версии АИП на Северо-восточную хорду было заложено 92 млрд рублей, то сейчас — 120,33 млрд; затраты на Северо-западную вырастут в разы: с 28 млрд до 140,5 млрд рублей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
158
Anton Fil
Странно... Недавно говорили о дорожном строительстве, как о приоритетном направлении... Чтобы убрать Вторую Беду России. Но видимо, начинать надо с первой... Например, на Кудринской площади работает фонтан!.. Кто, интересно, у него прохлаждается в такую погоду? :)))
СсылкаПожаловаться
Геннадий Крутский
Как же так строительство одного участка дорожает в разы? Вместо кранов будут вертолеты что ли использовать? Или технику каждый день новую нужно покупать? Когда уже кто нибудь хоть возьмется посчитать реальные расходы на строительство??
СсылкаПожаловаться
Адам Козлевич
Все деньги в Москву платим.И деньги на дороги московские -это то что у нас не доделывают , хотя бы миллионную часть в наши дороги вложили.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru