Рейтинг@Mail.ru

SsangYong Rexton: все как мы любим!

2 июня
SsangYong Rexton 2.7 Xdi MT
В 2008 году решил пересесть на внедорожник. Тем более затевалась стройка на дачном участке. В связи с тем, что товарищ был директором автосалона, т...
4.3
6 ноября
SsangYong Rexton 2.7 Xdi AT
рехстон 1, 2007, 2.7, лит. 163 л\с, дизель, была бы новой, и еще десять лет не поменял бы. эксплуатирую нещадно, капризов нет, хороший большой бага...
4.8
Другие отзывы о SsangYong RextonВсе отзывы
20 сентября 2013 10:00, Тест-драйвы, Видеотесты
Героем нашего нынешнего видеообзора стал обновленный в прошлом году SsangYong Rexton

Героем нашего нынешнего видеообзора стал обновленный в прошлом году SsangYong Rexton. У автомобиля, в первую очередь, обновилась «оптика», появились светодиоды, а также изменились капот, бамперы, пороги, рейлинги на крыше, решетка радиатора и дизайн колесных дисков. В салоне немного видоизменилась центральная консоль в верхней ее части, блок с магнитолой и набалдашник селектора АКПП. SsangYong Rexton различных «генераций» регулярно появлялся в наших тестах. Успели мы опробовать и свежую версию внедорожника во время теста обновленной линейки «полноприводников» SsangYong в ноябре прошлого года.

Совсем недавно в России SsangYong предлагал различные комбинации «Рекстона» как в пяти-, так и в семиместном исполнении, с «автоматом» или «механикой», причем в зависимости от двигателя и коробки передач может меняться не только тип раздаточной коробки и главной пары, но даже конфигурация задней подвески! В нашей стране продавались автомобили с лицензионными «мерседесовскими» (OM647) пятицилиндровыми 2,7-литровыми турбодизелями D27T и D27TP мощностью 165 и 186 л.с. соответственно, а также с бензиновой 220-cильной 3,2-литровой рядной «шестеркой» G32D, больше известной как мотор Mercedes-Benz M104. Все они агрегатировались c «мерседесовской» же пятиступенчатой автоматической коробкой и лишь самую слабую версию можно было заказать с пятиступенчатой механической трансмиссией. Автомобили со 165-сильным мотором и «механикой» комплектовались обычной «раздаткой» с жестко подключаемым передним мостом и ручным управлением, а с «автоматом» — системой полного привода, работающей по принципу Torque On Demand. В обоих случаях имелась понижающая передача, а сзади был установлен неразрезной мост. Модификации со 186- или 220-сильным двигателем довольствовались системой постоянного полного привода и межосевым дифференциалом, распределяющим момент в пропорции 60:40 в пользу задней оси. Понижающая передача отсутствовала, а вместо балки заднего моста была установлена независимая многорычажная подвеска.

Теперь же на официальном сайте SsangYong обновленный Rexton представлен лишь с единственным четырехцилиндровым двухлитровым турбодизелем D20DTR мощностью 155 л.с., который агрегатируется с шестиступенчатой «механикой» или пятиступенчатым «автоматом». Автомобиль можно заказать как в задне-, так и полноприводном исполнении. В последнем случае будет установлена обычная «раздатка» с понижающей передачей и жестко подключаемым передним мостом. Цены начинаются от 1 249 000 рублей.

Нам же для съемок предоставили пятиместный автомобиль с 3,2-литровым шестицилиндровым мотором в комплектации Luxury (код модификации R32YL48). В оснащение такого внедорожника входят: ABS+EBD, система стабилизации, включающая систему предотвращения опрокидывания автомобиля, фронтальные и боковые подушки безопасности, багажные рейлинги, боковые подножки, глубокая тонировка задних стекол, спойлер с дополнительным стоп-сигналом, противотуманные фары, 18-дюймовые колеса с легкосплавными дисками Diamond Cutting, однозонный климат-контроль, круиз-контроль, кожаный салон, электроприводы передних сидений с памятью в трех положениях и функцией Easy Access у водительского кресла, полный электропакет, электроподогрев передних и задних сидений, декоративные вставки с имитацией отделки деревом, сигнализация с иммобилайзером, подогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, внутрисалонное зеркало заднего вида с автозатемнением, датчик дождя, передний и задний парктроник, легкая тонировка стекол передних дверей, легкая тонировка и дополнительная звукоизоляция лобового стекла, аудиосистема формата 2DIN с CD/MP3-проигрывателем, USB- и AUX-выходами, мультифункциональное рулевое колесо, люк с электроприводом, сетка для крепления поклажи в багажном отсеке, защитная сетка между салоном и багажным отделением. Цена такой машины составляет 1 559 000 рублей. Итак, посмотрим, что собой представляет обновленная версия всем уже известного корейского внедорожника.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
512
Alex
Кто остался в 90х. Тому саньёнг уже не нужен. А кто выжил -что нибудь посолиднее купит.
СсылкаПожаловаться
Igor'
настоящий джипарь для китайких гопарей и российских петухов - кто с общаком рядом не стоял! )))
СсылкаПожаловаться
Влад
Большая корейская КАКА...!!! после 80000 посыпался..от движка -дизель 2,7 до ходовки...и хрен быстро закажешь...а цены...б...ть как на мерсы....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru