Героем нашего нынешнего видеообзора стал обновленный в прошлом году SsangYong Rexton. У автомобиля, в первую очередь, обновилась «оптика», появились светодиоды, а также изменились капот, бамперы, пороги, рейлинги на крыше, решетка радиатора и дизайн колесных дисков. В салоне немного видоизменилась центральная консоль в верхней ее части, блок с магнитолой и набалдашник селектора АКПП. SsangYong Rexton различных «генераций» регулярно появлялся в наших тестах. Успели мы опробовать и свежую версию внедорожника во время теста обновленной линейки «полноприводников» SsangYong в ноябре прошлого года.
Совсем недавно в России SsangYong предлагал различные комбинации «Рекстона» как в пяти-, так и в семиместном исполнении, с «автоматом» или «механикой», причем в зависимости от двигателя и коробки передач может меняться не только тип раздаточной коробки и главной пары, но даже конфигурация задней подвески! В нашей стране продавались автомобили с лицензионными «мерседесовскими» (OM647) пятицилиндровыми 2,7-литровыми турбодизелями D27T и D27TP мощностью 165 и 186 л.с. соответственно, а также с бензиновой 220-cильной 3,2-литровой рядной «шестеркой» G32D, больше известной как мотор Mercedes-Benz M104. Все они агрегатировались c «мерседесовской» же пятиступенчатой автоматической коробкой и лишь самую слабую версию можно было заказать с пятиступенчатой механической трансмиссией. Автомобили со 165-сильным мотором и «механикой» комплектовались обычной «раздаткой» с жестко подключаемым передним мостом и ручным управлением, а с «автоматом» — системой полного привода, работающей по принципу Torque On Demand. В обоих случаях имелась понижающая передача, а сзади был установлен неразрезной мост. Модификации со 186- или 220-сильным двигателем довольствовались системой постоянного полного привода и межосевым дифференциалом, распределяющим момент в пропорции 60:40 в пользу задней оси. Понижающая передача отсутствовала, а вместо балки заднего моста была установлена независимая многорычажная подвеска.
Теперь же на официальном сайте SsangYong обновленный Rexton представлен лишь с единственным четырехцилиндровым двухлитровым турбодизелем D20DTR мощностью 155 л.с., который агрегатируется с шестиступенчатой «механикой» или пятиступенчатым «автоматом». Автомобиль можно заказать как в задне-, так и полноприводном исполнении. В последнем случае будет установлена обычная «раздатка» с понижающей передачей и жестко подключаемым передним мостом. Цены начинаются от 1 249 000 рублей.
Нам же для съемок предоставили пятиместный автомобиль с 3,2-литровым шестицилиндровым мотором в комплектации Luxury (код модификации R32YL48). В оснащение такого внедорожника входят: ABS+EBD, система стабилизации, включающая систему предотвращения опрокидывания автомобиля, фронтальные и боковые подушки безопасности, багажные рейлинги, боковые подножки, глубокая тонировка задних стекол, спойлер с дополнительным стоп-сигналом, противотуманные фары, 18-дюймовые колеса с легкосплавными дисками Diamond Cutting, однозонный климат-контроль, круиз-контроль, кожаный салон, электроприводы передних сидений с памятью в трех положениях и функцией Easy Access у водительского кресла, полный электропакет, электроподогрев передних и задних сидений, декоративные вставки с имитацией отделки деревом, сигнализация с иммобилайзером, подогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, внутрисалонное зеркало заднего вида с автозатемнением, датчик дождя, передний и задний парктроник, легкая тонировка стекол передних дверей, легкая тонировка и дополнительная звукоизоляция лобового стекла, аудиосистема формата 2DIN с CD/MP3-проигрывателем, USB- и AUX-выходами, мультифункциональное рулевое колесо, люк с электроприводом, сетка для крепления поклажи в багажном отсеке, защитная сетка между салоном и багажным отделением. Цена такой машины составляет 1 559 000 рублей. Итак, посмотрим, что собой представляет обновленная версия всем уже известного корейского внедорожника.