12 сентября 2013 09:03, Автошоу, Франкфурт 2013

Новая Ferrari — жемчужина автосалона во Франкфурте

Появление каждой новой модели Ferrari — это действительно событие. Главной звездой стенда Ferrari во Франкфурте стала невероятная 458 Speciale. И у инженеров достаточно оснований, чтобы дать модернизированной версии «Италии» имя Speciale
11 января
Peugeot 406 2.0 16V 132hp
очень доволен несмотря на годы. машина огонь до сих пор. едет очень хорошо, особенно это чувствуется после 100 и да конечно это та самая такси
4.8
14 января
Honda Accord 2.4 i-VTEC 16V AT
Доволен. Япония. Знают свое место. Качество у ребят на высоком уровне, здесь вам как говорится не тут( Давыдов Олег Викторович)...
4.8
Другие отзывы о FerrariВсе отзывы

Появление каждой новой модели Ferrari — это действительно событие. Едва успели утихнуть страсти по поводу флагмана легендарной марки, гибридного суперкара LaFerrari, представленного весной на Женевском автосалоне, а итальянцы из Маранелло и не думают останавливаться. Главной звездой стенда Ferrari во Франкфурте стала невероятная 458 Speciale — слухи о том, что новинка получит название 458 Scuderia, не оправдались. Но у инженеров достаточно оснований, чтобы дать модернизированной версии «Италии» имя Speciale.

Что главное в суперкаре? Конечно, его пламенное «сердце»! Казалось бы, можно ли сделать ещё лучше мотор, который дважды становился обладателем почётного звания «International Engine of The Year» в своей категории? Можно! Что сотворили кудесники из Маранелло, доподлинно неизвестно, но V8 объёмом 4,5 литра прибавил 35 «лошадок» и теперь выдаёт «табун» в 605 голов при 9000 об/мин — это рекорд среди серийных атмосферных двигателей (135 л.с./л). Правда, крутящий момент остался неизменным — 540 Н∙м при 6000 об/мин. Он передаётся на задние колёса через семиступенчатую роботизированную КПП с двойным сцеплением.

Но разве этого мало для изрядно «похудевшего» купе, сухая масса которого была сокращена до 1290 кг за счёт жёсткой «диеты», более лёгких колёс, карбоно-керамических тормозов и отказа от ряда опционального оборудования? В результате разгон до «сотни» у Ferrari 458 Speciale уменьшился с 3,4 до 3,0 секунды, а 200 км/ч с места машина набирает всего за 9,1 секунды. Кроме того, 458 Speciale может похвастать самым быстрым откликом на действия педалью акселератора среди всех Ferrari — всего 0,06 с. А вот о максимальной скорости итальянцы пока молчат, но стандартная 458 Italia способна достичь 325 км/ч. 

Зато известно, что круг по трассе Фиорано «специальная» Ferrari проходит с результатом 1:23.5, что на полторы секунды быстрее, чем 458 Italia, и всего 0,5 с уступает показателю 740-сильной Ferrari F12 Berlinetta! Это заслуга не только форсированного мотора — 458 Speciale оснащается новейшими шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 (их состав был специально адаптирован под требования Ferrari) и системой контроля угла бокового скольжения SSC. Работает SSC следующим образом: электроника анализирует текущий угол заноса, сравнивает его с заданным значением и в случае «излишнего» расхождения перераспределяет тягу между колёсами с помощью «трекшн-контроля» F1-Trac и активного заднего дифференциала E-Diff, помогая водителю реализовать весь потенциал двигателя. 

Серьёзно была переработана и аэродинамика «458-й» — специалисты Ferrari совместно с коллегами из Pininfarina буквально «перелопатили» весь кузов! У 458 Speciale другой капот, передний бампер, изменена форма боковых порогов, вырос «хвостик» заднего спойлера, появился развитый диффузор, а выпускные патрубки (их стало два вместо трёх) перекочевали выше. Но главное, что у 458 Speciale имеются активные элементы, которые, как и у LaFerrari, перераспределяют воздушные потоки для сохранения оптимального баланса между обтекаемостью и прижимной силой — диффузор может менять своё «положение» исходя из скорости автомобиля, положения педали акселератора и уровня боковых ускорений, а отверстия у передних фар имеют регулируемое сечение. 

В результате этих ухищрений 458 Speciale может достичь боковой перегрузки в 1.33 g — это самый высокий показатель среди всех дорожных Ferrari. Не забыли и про экологию — с помощью комплекса HELE (система Start/Stop, оптимизация работы КПП в экономичном режиме и систем охлаждения и кондиционирования) выбросы углекислого газа удалось сократить до 275 г/км. Но, всё-таки, для Ferrari 458 Speciale эти характеристики — совсем не главное. Разумеется, на 458 Speciale будет и «специальная» цена, но пока она не объявлена. Также неизвестно, сколько всего экземпляров выпустят в Маранелло. Сомневаться не приходится лишь в одном — каждого заказчика можно смело назвать счастливчиком.

c72c99155b3c37e074d06928299b1d03
Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
191
Мальчик Ветер
А российские автопроизводители хвалятся новой Ладой Калиной :)
СсылкаПожаловаться
cesium133@mail.ru
хвалить Ferrari всё равно, что хвалить андронный коллайдер
СсылкаПожаловаться
Андрей простомолотов
полоса_лишняя
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто