11 сентября 2013 03:05, Автошоу, Франкфурт 2013

Honda возрождает универсал Civic Tourer

Составить конкуренцию универсалам Ford Focus, Chevrolet Cruze, Volkswagen Golf, Toyota Auris и другим представителям сегмента «сараев» гольф-класса призван новый Civic Tourer от компании Honda
16 января
Datsun on-DO 1.6 MT 106hp
Если машина, то только белая! Мой Датсунчик кипельно белый - смотрится идеально и летом, и зимой! Знаю, что подруги мне завидуют, да и некоторые му...
4.3
18 января
УАЗ Patriot 2.7 MT
Ужас, а не автомобиль, поскольку в любое время может подвести или вообще убить. Отсутствуют все системы безопасности, кроме ремней. Ломается постоя...
2.5
Все отзывы

Составить конкуренцию универсалам Ford Focus, Chevrolet Cruze, Volkswagen Golf, Toyota Auris и другим представителям сегмента «сараев» гольф-класса призван новый Civic Tourer от компании Honda. Если весной в Женеве японцы прощупывали почву, то сейчас во Франкфурте оказались готовы представить финальный вариант, который пойдёт в серию. Как видно, не просчитались с дизайном — от концепта серийную машину отличают лишь более простая оптика, да мелкие детали.

За основу «сарая» была взята пятидверная европейская версия Civic — это заметно и по передней части, и по интерьеру, который несколько отличается от внутреннего убранства седана. Пожалуй, Civic Tourer может смело претендовать на звание самого стильного универсала в своём классе. Ну кто ещё может похвастать замаскированными ручками задних дверей или столь рельефными колёсными арками? Да на него впору клеить шильдик Type R!

Универсал длиннее хэтчбека на 235 мм, и все они пошли на увеличение заднего свеса. Объём стильно оформленного багажника составляет 624 литра, что на 147 больше, чем у хэтча. А если сложить задний диван (спинка которого делится надвое в соотношении 60:40), то в багажный отсек можно «налить» 1668 литров груза. Кстати, электропривода для задней двери не предлагается даже за доплату — слишком дорого разрабатывать такое в гольф-классе.

Под капотом Civic Tourer может быть один из двух двигателей: 120-сильный дизель или бензиновый «атмосферник» о 142 силах. Гораздо интереснее совершенно новые задние амортизаторы, которые имеют три регулировки жёсткости, задаваемые водителем. Универсал был разработан в Европе и для Европы — например, в США он продаваться не будет. Автомобиль начнут собирать на английском заводе Honda в начале следующего года, а цены пока не объявлены. Впрочем, небольшая доплата за этот тип кузова никогда не останавливала мечтающих именно об универсале.

Компания Honda уже многократно выпускала Civic в кузове универсал — такой тип кузова имело каждое из ранних поколений модели. Правда, «сараи» не всегда носили имя Civic: это могла быть дополнительная приставка Shuttle (третье поколение) или Aerodeck (шестое поколение, Европа) или даже самостоятельное Orthia (шестое поколение, рынок Японии). Ближе к рубежу столетий идея выпускать универсалы перестала казаться японцам удачной, и в последних генерациях ничего подобного не было. Так что с премьерой Civic Tourer мы можем наблюдать самое настоящее возрождение модификации.

db424861d400ef39324a290754ed2bf3
Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
97
Тайный агент Афтоваза
Давно пора, очень правильное решение. Они бы ещё HR-V возродили, вот тогда ваще был полный комплект и гармония.
СсылкаПожаловаться
Papa Carlo
судя по количеству комментов хонда особо никого не заинтересовала
СсылкаПожаловаться
Бало Л.Н.
Хонда радует
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто