Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 сентября 2013 02:03, Автошоу, Франкфурт 2013

Главная провокация от Audi - Nanuk Quattro

Аudi решили удивить и… И обратились к итальянцам из Italdesign Giugiaro (или последние позвонили в Audi – сейчас уже выяснить это трудно). Но зато мы видим, что получилось на выходе – автомобиль под названием Nanuk Quattro Concept
25 сентября
Audi A5 3.2 FSI quattro MT
смесь радости, восторга и чувства свободы. отличная управляемость и комфорт ДАЖЕ при поездке на 1500 км с ребенком(1,5 года), тёщей и женой. дорога не напрягла никого. встречи с баварцами оканчиваю...
4.8
15 апреля
Audi A1 Sportback 1.4 TFSI AT 3d
Всем привет!Пока еще не понял что да как,но хочу особо отметить про коробку которые некоторые называют дерганной!Ни чего подобного НЕТ!Пробег на15.04.2011 всего 253км. Авто очень резвый и прыткий!Да в...
4.8
Другие отзывы о Audi Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

А вот это настоящий сюрприз – обычно производители заранее стараются предупреждать журналистов о моделях, которые будут показаны на салоне. И правильно – не надо нервировать людей, у них могут быть семьи, да и экология ни к черту. Но Audi решили удивить и… И обратились к итальянцам из Italdesign Giugiaro (или последние позвонили в Audi – сейчас уже выяснить это трудно). Но зато мы видим, что получилось на выходе – автомобиль под названием Nanuk Quattro Concept.

Главная провокация от Audi - Nanuk Quattro - Фото 1
Динамика внедорожного суперкара порадует любого «Шумахера» - 0-100 км\ч за 3,8 с, а максимальная скорость равна 305 км/ч

Главная провокация от Audi - Nanuk Quattro - Фото 2

Рано радуетесь – даже если у вас карман оттопыривается от акций Газпрома или Apple, то купить такую машину сегодня вы все равно не сможете. На данный момент это не более, чем фантазия дизайнеров на тему суперкара будущего. Причем внедорожного суперкара. Надо сказать, что уже были попытки создать гибрид мощного купе и «джипа». Можно вспомнить и легендарный внедорожник Lamborghini или французскую модель Mega Track V12. Однако кто сейчас помнит об этих машинах? А вот показ внедорожного Audi Nanuk Quattro Concept – это уже совершенно другое дело. Это уже заявка на то, что нечто подобное может появиться через несколько лет в продаже!

Главная провокация от Audi - Nanuk Quattro - Фото 3Главная провокация от Audi - Nanuk Quattro - Фото 4

К тому же и с технической точки зрения тут нет ничего фантастического. В движение Nanuk Quattro Concept приводится при помощи уже известного дизельного двигателя V10 объемом 5,0 л, который выдает 544 л.с. (а крутящий момент тут вообще красивый – ровно 1000 ньютон-метров, причем они доступны уже при 1500 об/мин). Коробка передач – семиступенчатая DSG, которая также выпускается серийно. Плюс тут используется адаптивная пневматическая подвеска, которая способна менять величину дорожного просвета, но и она тоже уже встречалась ранее. Как и такие «навороты», как керамические тормоза или полноуправляемое шасси. Да-да, последнее уже не сенсация для автомобилей концерна Volkswagen – эту систему начнут ставить на суперкар Porsche 918 Spider.

В  общем, а вдруг? А вдруг эта машина все-таки пойдет в серийное производство? В этом случае она безусловно станет культовой у нас. Ждем.

Главная провокация от Audi - Nanuk Quattro - Фото 5
Интересно, сколько стоят покрышки для этих гигантских колес, диаметром аж в 22 дюйма?
Главная провокация от Audi - Nanuk Quattro - Фото 6
Говорят, что средний расход топлива Audi Nanuk Quattro Concept составляет всего 7,8 л. Признаться, не очень-то в это верится…
Главная провокация от Audi - Nanuk Quattro - Фото 7
Mega Track V12 выпускали в 90-х годах
Audi. Франкфурт 2013
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
114
Vladimir
4 кольца передних фар ауди - или альфы?
СсылкаПожаловаться
Юра Никулин
Внешность у неё на любителя!!! Далеко не всем понравится. Ну да, "разозлили" дизель, теперь он выдаёт 544 л.с, ну и что? Я как не любил дизеляку, так и не полюблю, не за что. Диапозон оборотов максимум до 4000, выше нельзя, и они ужасно вредят экологии, и не нужен он мне. В общем фигня, а не ауди!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Фефилов КТМ
Угребище пластмассовое
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru