8 июня
Volkswagen Passat 2.0 TDI 140hp DSG
V obshem ya dovolen svoim viborom. Mashina prosto syper! Pravda eshe ranovato govorit o nadejnosti mashini, poskolky ya nakatal tolko 4500 km. Do etogo bila mazda3, 2.0 benzin na mexanike. Passat na...
4.7
2 ноября
Volkswagen Passat
Слабенькая тачка...жига лучше...Я думаю что эта машина как раз то что надо для села...понатуре​...село рулит!!!=)и ваше то бехи самые лучшие...особнн​о 525 ,1995 года хаманн...моя любимая..а рвет как...
3.7
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы
5 сентября 2013 10:57, Новости

Volkswagen для экономных – всего 110 тысяч евро

Когда руководство Volkswagen говорило о своих желаниях начать выпускать небольшой экологически чистый автомобиль, который будет тратить около 1 литра топлива на 100 км, то были надежды, что эта машина станет доступной

Когда руководство Volkswagen говорило о своих желаниях начать выпускать небольшой экологически чистый автомобиль, который будет тратить около 1 литра топлива на 100 км, то были надежды, что эта машина станет доступной. Нет, не дешевой – автомобили, находящиеся на пике технического прогресса, не могут стоить как Lada. Но они должны стоить не как космический корабль. А иначе в чем смысл экономии?

Высота Volkswagen XL1 всего 1153 мм. То есть эта машина примерно на полметра ниже привычных нам легковых автомобилей!

Но, увы, этим надеждам не суждено сбыться. Ибо по данным немецкого издания WirtschaftsWoche, серийная версия модели Volkswagen XL1 обойдется покупателям в… 110 000 евро! Или почти в 4,8 млн рублей! Да за такие деньги можно купить Porsche 911 – он тратит топлива гораздо больше XL1, но внимание со стороны окружающих будет не меньше.

Максимальная скорость Volkswagen XL1 составляет 160 км/ч. Очень неплохо для подобных экологически чистых машин

Однако если Porsche в Европе более чем достаточно, то XL1 окажется настоящим эксклюзивом. Ведь всего хотят собрать лишь 250 таких машин. И их делают не для получения прибыли – главной целью XL1 является демонстрация возможностей концерна Volkswagen.

В салон может поместиться только водитель и пассажир. Причем их кресла немного смещены по оси

Напомним, что серийная версия Volkswagen XL1 была представлена в марте этого года на автосалоне в Женеве. Эта машина с очень необычным внешним видом приводится в движение тандемом двухцилиндрового дизеля объемом 0,8 л (48 л.с. и 120 Н∙м) и электромотора мощностью 20 кВт (порядка 28 л.с. и моментом в 140 Н∙м). Привод – задний. Коробка передач - 7-ступенчатый «робот» DSG. Еще можно отметить, что аккумуляторы для электрического мотора тут можно заправлять от розетки, а их заряда должно хватить на 50 км пути.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
260
Кобланды Аубакиров
да за такие бабки я себе бензина накуплю, и мне будет до лампочки сколько у меня машина расходует!
СсылкаПожаловаться
Andrey_b
Уродливая машина.
СсылкаПожаловаться
Sammie
шиномонтажники вешайтесь))) переобувка зимой? не не слышал))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru