Автобан Москва-Петербург: стали известны четыре претендента

Стали известны претенденты на строительство и эксплуатацию участка платной трассы М11 Москва — Санкт-Петербург с 543-го по 684-й километр
Тимофей Исаев

Стали известны претенденты на строительство и эксплуатацию участка платной трассы М11 Москва — Санкт-Петербург с 543-го по 684-й километр. Это — самая длинная и самая дорогая секция автодороги из уже разыгранных.

В конкурсную комиссию госкомпании «Автодор» были представлены четыре заявки: от ОАО «Столичный тракт», ООО «Автодорожная строительная корпорация», ООО «Магистраль двух столиц» и международной строительной компании «Корсан-Корвиам Строительство» (Corsan-Corviam). Об этом говорится в официальном сообщении компании.

Заявки будут рассмотрены в рамках предварительного отбора участников конкурса, подведение итогов которого должно состояться не позднее 15 октября 2013 года, итоги конкурса будут подведены к 1 апреля 2014 года, а сроки подписания концессионного соглашения определены до 1 июля 2014 года.

Строительство участка скоростной дороги Москва – Санкт-Петербург км 543 – км 684 начнется в 2015 году и должно быть завершено весной 2018 года к началу Чемпионата мира по футболу. Общая стоимость строительных работ, выполняемых концессионером, составляет 83,1 млрд. руб., из которых не менее 25% должны быть профинансированы за счет собственных и привлеченных заемных средств концессионера. Общий срок действия соглашения – 27 лет.

Напомним, согласно существующим планам, первый участок платной трассы Москва-Санкт-Петербург с 15 по 58 километр будет запущен уже осенью 2014 года, а стоимость проезда по нему составит 3 рубля 65 копеек за километр.