6 февраля
Toyota Auris 1.6 124hp AT
Купила на свою голову. Не знаю, радоваться или плакать. Робот вообще не мое(((
4.3
28 сентября
Toyota RAV4 2.0 158hp CVT
Отличный автомобиль! Средней ценовой категории, при этом тянет на люкс, а главное- ничего лишнего. Никаких тебе сотни помощников, систем, сложной электроники. Уютный салон, туда влезало буквально всё...
4.5
Другие отзывы о Toyota Все отзывы
30 августа 2013 13:33, Новости

Toyota обновила свой гибридный седан

В Японии состоялась презентация рестайлинговой версии седана Toyota Sai

Компания Toyota представила обновленную версию седана Sai, делящего целый ряд агрегатов с седаном Lexus HS250h. Презентация новинки прошла в Японии.

Инженеры японской компании серьезно поработали над внешним видом седана. В частности, Toyota Sai получила иную решетку радиатора, новые бамперы, другие передние фары и задние фонари, а также 16-дюймовые алюминиевые диски. По задумке разработчиков, более агрессивный внешний вид должен привлечь молодых покупателей.

В интерьере Toyota Sai произошли не менее существенные изменения. Так, японские специалисты установили новую центральную панель, поменяли дефлекторы вентиляции, а также установили новую навигационную систему.

Обновленная Toyota Sai оснащается 2,4-литровым бензиновым двигателем и электромотором, которые обладают совокупной мощностью 190 л.с. На 100 км пути автомобиль потребляет всего лишь 4,4 литра топлива. Те, кому экономичность не особо важна, смогут также перевести коробку в спорт-режим, что должно положительно сказаться на динамических характеристиках автомобиля. Кроме того, по сравнению с предшественником, дорожный просвет седана стал меньше на 10 мм.

В Японии стоимость Toyota Sai начинается с отметки 3 210 000 йен (около 32 610 долларов США). В Россию автомобиль официально не поставляется.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
198
Max Krepak
Зачем писать о том, чего нет?!
СсылкаПожаловаться
V I
извините, но мне неинтересны малообразованные россияне в пьяном угаре орущие "Россия вперед" по поводу какой либо спортивной победы или нацепившие прадедовские георгиевские кресты
СсылкаПожаловаться
Max Krepak
С одной стороны, гибрид повышает КПД бензинового двигателя, и занимается рекуперацией кинетической энергии вращения колес (у всех внегибридных тачек она рассеивается в тепло тормозных дисков), сокращает расход топлива. С другой стороны, тебе "навяливают" поукпать машину с двумя движителями и "топливными системами", а это увеличивает стоимость авто до 1,5 раза, снижает надежность (до 2 -х раз), увеличивает вес до 1,5 раза. С третьей стороны, из Калининграда до ближайшего Польского дилера Тойота дистанция в какие-то смешные 90 км, а у него в салоне есть Ярис дизель/бензин/гибрид 3,1 л/100, Айго, Айку, Урбан Крузер, Аурис хэтчбек дизель/бензин/гибрид 3,7 л/100, Аурис универсал дизель/бензин/гибрид 3,7 л/10, Приус во всех пяти генерациях, Авенсис дизель/бензин., но в то же время не увидишь хваленую Камри.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru