Микроавтобусы семейства Volkswagen T1/Т2, ставшие культовыми ещё в шестидесятые-семидесятые годы прошлого века и получившие прозвище «хиппи-мобили», в конце этого года уйдут на давно заслуженную пенсию. В Европе семейство Volkswagen T1/T2 давно не выпускается, но благодаря бразильскому рынку хиппи-мобиль смог дожить до наших дней. Бразильцы выпускали бы его и дальше (в Бразилии машина носит название Volkswagen Kombi), но принятые в этом году нормативные акты ужесточили требования по безопасности к выпускаемым в стране транспортным средствам. В этом году Volkswagen Kombi исполнилось 56 лет, и бразильцы решили больше не модернизировать машину, а с почестями проводить ветерана на заслуженный отдых. В связи с чем будет выпущена прощальная серия из 600 машин под названием Last Edition.
![](https://resizer.mail.ru/p/259dc7f7-c33b-5278-a947-55b4b622e182/AQABvubTW3ctvFKU08rTMWW0Q6ZEU6dG_rW_wI0Z7KVEfIYtlLlI2xKHygrs7HymAqgLbuG-hIj3MohAvDi_PrSdcSc.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/e6eb1e71-2502-590f-b0e3-e03476fcab9b/AQABR9LERqX92zSYYmz2kKkZpzX8jaEqrJJmU7y9uKxlnovSzhmw65k8QoFtQ-srTD-2AOPUU2peE_YJ-iU-vNgv3dQ.jpg)
В Бразилии выпуск Volkswagen T1 начался в 1957 году, а затем в производство пошел Volkswagen T2, он же Kombi. Бразильцы неоднократно модернизировали автомобиль: двигатель с водяным охлаждением пришел на смену довоенному мотору с воздушным охлаждением, появились радиоприемник, а затем и магнитола с CD и Mp3, пластмассовые детали интерьера и экстерьера, новые кресла, приборная панель, заднее стекло с обогревом и пр. Но в основе машины по-прежнему лежала конструкция сороковых годов прошлого века, и сколько бы не облагораживали хиппи-мобиль, он давно морально и физически устарел. Тем не менее, за все 56 лет производства, в Бразилии было выпущено около полутора миллионов Volkswagen Kombi.
![](https://resizer.mail.ru/p/b250c4fa-d06a-5225-907e-c34f35a369a7/AQABK8jt9qALQvc6yA8TkegjcT6IWeWo_8742cH2lHGEmyswSAMKvvhAMmsoN1JtnvxEh8bo1edpIDFCCiPTqpR__68.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/c28f851b-36da-5b46-b2ee-a9349b7308ce/AQAB_P6uT0rBvaC9wb8ato81c8pRBVyYGSHoA_bOQx81I8L4Pi4W2Aju_mvRmXnV9zoGElRJO5FW_0fOFLL2P0kqibs.jpg)
Каждый из 600 автомобилей прощальной серии получит двухцветную окраску кузова, 14-дюймовые стальные диски, выполненные по мотивам колес Volkswagen Beetle, от которого, собственно, их и унаследовал Volkswagen T1. Плюс, будет табличка с порядковым номером серии на передней панели, а также шины с белыми ободками. Каждый автомобиль финальной серии оценили в $35 600, что не так уж и мало, но наверняка все машины быстро найдут своих владельцев. В остальном же Volkswagen Kombi Last Edition не отличается от своего серийного собрата. Машина оснащается 1,4-литровым мотором, который может работать как на бензине, так и на популярном в Бразилии этаноле. В первом случае он развивает 78 л.с., а во втором – 80 л.с. С двигателем на пару трудится древняя четырехступенчатая механическая КПП. Первую сотню машина преодолевает за 16,1 с и разгоняется до 130 км/ч.