6 февраля
Volvo XC90 2.5 AT
Добрый день. Автомобиль мною приобретался у дилера новым, и сейчас после 20000 км пробега можно, что то сказать о нем конкретнее. В автомобиле много плюсов, это и огромный багажник, высокий клиренс...
3.8
19 декабря
Volvo V40 1.8 16V
В принципе машина для своего года выпуска и класса неплохая. У меня базовая комплектация(не​ чего особенного, кондишин, полу кожа, электростекло подъёмники). Движок стоит родного производства, а не...
3.8
Другие отзывы о Volvo Все отзывы
18 августа 2013 10:51, Новости

Volvo разработала новые моторы

Volvo заявила о начале сборки нового поколения двигателей, которые в будущем станут основными для практически всех моделей шведской компании

Volvo заявила о начале сборки нового поколения двигателей, которые в будущем станут основными для практически всех моделей шведской компании. Речь идет о четырехцилиндровых агрегатах серии Drive-E, которые придут на смену нынешним 4-, 5- и даже 6-цилиндровым движкам (Volvo уже давно работает над этими моторами, однако только сейчас они дошли до производства).



Интересной особенностью двигателей серии Drive-E является то, что в них сочетается непосредственный впрыск, турбонаддув и механический нагнетатель. Последний работает с самых низов, а турбина подключается, когда мотор немного раскрутится. Что касается дизеля, то он получил новую систему впрыска топлива под названием i-Art. Она позволяет контролировать давление в каждом цилиндре отдельно и впрыскивать в него ровно столько топлива, сколько сейчас необходимо.


Благодаря всем этим «наворотам» мощность бензинового мотора составит 245 л.с. или 306 л.с. И это при объеме всего в два литра! А мощность дизельного агрегата равна 181 л.с. при таком же объеме. Кстати, вместе с двигателями будет трудиться и новая 8-ступенчатая автоматическая коробка.


Первыми эти моторы и коробку получат модели S60, V60, XC60, а затем они появятся на V70, XC70 и S80. Кроме того, стоит ожидать скорой премьеры и менее мощных версий моторов серии  Drive-E (дизели будут выдавать от 120 л.с., а бензиновые от 140 л.с.). Плюс к этому Drive-E лягут в основу новых гибридных силовых установок.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
204
михей
Почемуто на вторичке Вольво по продажам мёртвая.Как и продвинутый VW.Эти авто больше 5 лет неживут.
СсылкаПожаловаться
Павел Васин
Я намекал про то что надежность таких двигателей будет на уровне , с учетом того что автомобилестроение еще полвека назад получило такую отдачу.(уж за 50 то лет можно повысить качество до потребительского уровня)
СсылкаПожаловаться
ДМИТРИЙ ЧЕРНАВИН
Чтобы российский автомобильный дрыгатель развивал мощь в 300 коней-он должен быть таким:5л объем,3 турбины,2 механических нагнетателя,масса около тонны,стоимость равна стоимости завода вольво.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru