Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 июня
Volvo XC90 2.5 T5 7 seats AT
Выбирал Вольву в Америке(авто 2006-й год), таможил на тестя в Минске. Растаможка обошлась в 1.5 тыс евро, езжу в Ростове с Белорусскими номерами. После того как получил авто, поменял расходники, ГРМ...
4.0
17 августа
Volvo XC60 2.4 D4 AWD AT
Машину эксплуатирую с ноября 2014 года, только положительные впечатления, еще ни разу нигде и никогда не подводила. Расход в нашем городе менее 10 л. Ходовая жестковата, наверное потому, что вариант...
5.0
Другие отзывы о Volvo Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 августа 2013 10:51, Новости

Volvo разработала новые моторы

Volvo заявила о начале сборки нового поколения двигателей, которые в будущем станут основными для практически всех моделей шведской компании

Volvo заявила о начале сборки нового поколения двигателей, которые в будущем станут основными для практически всех моделей шведской компании. Речь идет о четырехцилиндровых агрегатах серии Drive-E, которые придут на смену нынешним 4-, 5- и даже 6-цилиндровым движкам (Volvo уже давно работает над этими моторами, однако только сейчас они дошли до производства).



Интересной особенностью двигателей серии Drive-E является то, что в них сочетается непосредственный впрыск, турбонаддув и механический нагнетатель. Последний работает с самых низов, а турбина подключается, когда мотор немного раскрутится. Что касается дизеля, то он получил новую систему впрыска топлива под названием i-Art. Она позволяет контролировать давление в каждом цилиндре отдельно и впрыскивать в него ровно столько топлива, сколько сейчас необходимо.


Благодаря всем этим «наворотам» мощность бензинового мотора составит 245 л.с. или 306 л.с. И это при объеме всего в два литра! А мощность дизельного агрегата равна 181 л.с. при таком же объеме. Кстати, вместе с двигателями будет трудиться и новая 8-ступенчатая автоматическая коробка.


Первыми эти моторы и коробку получат модели S60, V60, XC60, а затем они появятся на V70, XC70 и S80. Кроме того, стоит ожидать скорой премьеры и менее мощных версий моторов серии  Drive-E (дизели будут выдавать от 120 л.с., а бензиновые от 140 л.с.). Плюс к этому Drive-E лягут в основу новых гибридных силовых установок.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
204
михей
Почемуто на вторичке Вольво по продажам мёртвая.Как и продвинутый VW.Эти авто больше 5 лет неживут.
СсылкаПожаловаться
Павел Васин
Я намекал про то что надежность таких двигателей будет на уровне , с учетом того что автомобилестроение еще полвека назад получило такую отдачу.(уж за 50 то лет можно повысить качество до потребительского уровня)
СсылкаПожаловаться
ДМИТРИЙ ЧЕРНАВИН
Чтобы российский автомобильный дрыгатель развивал мощь в 300 коней-он должен быть таким:5л объем,3 турбины,2 механических нагнетателя,масса около тонны,стоимость равна стоимости завода вольво.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru