12 декабря
ГАЗ «Соболь/Баргузин» 2217 2.1 TD
Соболь - хороший и достойный автомобиль. За свои деньги аналогов, на мой взгляд, не имеет. Просторный салон, по грузоподъемности тонну свою увозит,...
4.3
14 декабря
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Цена немного завышена
4.7
Все отзывы
14 августа 2013 14:04, Новости

Киргизские авто: новая волна арестов в Казахстане

В Таразе прошел прокурорский рейд на автомобили с киргизскими номерами

В Таразе прошел прокурорский рейд на автомобили с киргизскими номерами.

В результате акции несколько десятков водителей лишились своих автомобилей с киргизской регистрацией, сообщает «31 канал».

По данным прокуратуры, в Жамбылской области эксплуатируется около 100 тыс. автомобилей с киргизскими номерами. Всего в стране их около 300 тыс.

Стремясь сэкономить на «растаможке», казахстанцы ввозят автомобили с киргизскими номерами в республику, где используют их по доверенности. Согласно Административному кодексу Казахстана, такое нарушение карается штрафом до 10 МРП.

В то же время, владельцы авто с киргизскими номерами жалуются на избирательность работы прокуратуры: автомобили изымают только у простых водителей, в то время как множество «крутых» авто продолжают безнаказанно ездить по дорогам.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
34
Директор
Нужно просто ужесточить меры. Попался с чужими номерами - в тюрьму на 10 лет!!! Сразу отпадет проблема!
СсылкаПожаловаться
Серик Кульшаров
Сравнивать Сингапур и Алматы по меньшей мере некорректно. А так власть (в лице путина) пихает свое, наш народ кое как сопротивляется. Но на улицах так много стало приор и грант, что доказывает - они политику планомерно притворяют в жизнь... Да без России никак, но не бросаться же им в объятия?
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитриенко
Салам ,земляки!Живу в Калининграде с 97 г.Существовала тогда для области именно областная растаможка 200-300 долларов,вот это было время.В Россию или в в Казахстан машину,тогда купленую в Калининграде за 2500,перегоняешь и за 5000 продаёшь.А потом всё,всё дороже и дороже и старше 5-ти лет не ввезёшь.У вас порядком были дешевле,до недавнего времени.Так что поздравляю со вступлением в единый таможеный союз.Перед вступлением Белоруссии,пёрли оттуда машины.А сейчас делают так,как собственно и собирают заводы у нас и у вас иномарки - покупаешь документы-доноры,едешь в Европу,выбираешь машину,в Польше или Литве её разбирают(по началу только колёса снимали и всё,на дальнем востоке пополам вообще пилят слышал)Потом ввозят в Калининградскую обл.,затем собирают,в ГАИ делается выбраковка агрегатов и всё,катаешься на более свежей машине,правда конструкторе.Это про машины старше 5-7 лет,иначе их никак не затащишь.А в остальную Россию,такой метод не действует,уж слишком дорого выйдет.А с грузовым и коммерческим транспортом ещё лучше.Растаможка небольшая,загоняют микрик грузовой,вставляют стёкла,сидухи,ремни безопасности и маршрутки готовы.Это порядком дешевле,чем загонять готового пассажира.Потихоньку-потихоньку и вы привыкните))В России всё за автотаз пекуться,вливая миллиарды,а в Казахстане могли бы и не поднимать,т.к своего пр-ва авто нет (сборка не в счёт) Так что везде,"всё для народа".Всё выкачивают и выкачивают из народа,уже не знают что придумать,как больше разжиреть....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто