Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июня
Dodge Caliber 2.0 CVT
Очень нравится ...чуть чуть бы побольше(повыше​ крышу)Рост 198.Есть с чем сравнить было много разных машин (шевроле блейзер 4,3 , додж караван 2,0 ,хонда цивик гибрид 1,4 ,пежо 605 , 607 , 806 ....и д...
4.7
25 июня
Chevrolet Niva 1.7 MT
Авто для небогатых охотников, рыболовов, дачников и фермеров. В целом, машинка для плохих дорог и размеренной сельской жизни, а не для города и трассы.
3.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 августа 2013 11:46, Новости

ЦКАД построят быстрее, но дороже

Трассу планируется запустить уже в 2018 году, однако стоимость строительства вырастет на 68 млрд рублей

Государственная компания «Автодор» ускорит строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) вокруг Москвы. Закончить возведение трассы планируется к 2018 году, а не к 2020 г., как планировалось ранее. Об этом сообщает «Коммерсант».

ЦКАД построят быстрее, но дороже - Фото 1

Ускорение строительства трассы приведет к подорожанию проекта на 68 млрд рублей до 300 млрд рублей. Средства планируется взять из бюджета, Фонда национального благосостояния и пенсионных средств Внешэкономбанка. Источником погашения заимствований станут облигационные займы, а также доходы от платы за проезд по ЦКАД.

Ожидается, что ЦКАД станет восьмиполосной платной дорогой категории А1 с расчетной скоростью движения 150 км/ч и протяженностью 525 км. Трасса будет представлять собой расширенное малое бетонное кольцо, а на Западе Подмосковья — реконструированное большое бетонное кольцо. Трасса пройдет на расстоянии от 20 до 86 км от МКАД.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
79
Неизвестно
отдали бы строительство китайцам - в десять раз дешевле и по срокам быстрее .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Куликов
Отличная логика - дорога должна быть как можно шире и длинее, чтобы побольше украсть и при строительстве и при последующей эксплуатации... Во всем мире не строят баны шире 3 полос в одном напралении и не строят кругами вокруг городов.
СсылкаПожаловаться
Спартак
Киевское шоссе нужно расширять. Достали пробки. Ездить невозможно. Как можно было скоростную трассу сузить до 2 полос, да еще их постоянно ремонтировать. Крайний раз люди стоя в пробке в 40 км от Москвы грибы успевали в лесу собирать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru