Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
22 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Был нужен недорогой универсал. Приора оказалась жутко тесной. Ларгуса надо было ждать не меньше пары месяцев, да и владельцы Ларгусов пугали их дикой прожорливостью.​ Выбор пал на Калину-универса​л. Че...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 августа 2013 11:46, Новости

ЦКАД построят быстрее, но дороже

Трассу планируется запустить уже в 2018 году, однако стоимость строительства вырастет на 68 млрд рублей

Государственная компания «Автодор» ускорит строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) вокруг Москвы. Закончить возведение трассы планируется к 2018 году, а не к 2020 г., как планировалось ранее. Об этом сообщает «Коммерсант».

ЦКАД построят быстрее, но дороже - Фото 1

Ускорение строительства трассы приведет к подорожанию проекта на 68 млрд рублей до 300 млрд рублей. Средства планируется взять из бюджета, Фонда национального благосостояния и пенсионных средств Внешэкономбанка. Источником погашения заимствований станут облигационные займы, а также доходы от платы за проезд по ЦКАД.

Ожидается, что ЦКАД станет восьмиполосной платной дорогой категории А1 с расчетной скоростью движения 150 км/ч и протяженностью 525 км. Трасса будет представлять собой расширенное малое бетонное кольцо, а на Западе Подмосковья — реконструированное большое бетонное кольцо. Трасса пройдет на расстоянии от 20 до 86 км от МКАД.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
79
Неизвестно
отдали бы строительство китайцам - в десять раз дешевле и по срокам быстрее .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Куликов
Отличная логика - дорога должна быть как можно шире и длинее, чтобы побольше украсть и при строительстве и при последующей эксплуатации... Во всем мире не строят баны шире 3 полос в одном напралении и не строят кругами вокруг городов.
СсылкаПожаловаться
Спартак
Киевское шоссе нужно расширять. Достали пробки. Ездить невозможно. Как можно было скоростную трассу сузить до 2 полос, да еще их постоянно ремонтировать. Крайний раз люди стоя в пробке в 40 км от Москвы грибы успевали в лесу собирать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно