Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рейтинг@Mail.ru

Hyundai Santa Fe: курортный роман

Hyundai Santa Fe: курортный роман
HyundaiSanta Fe Premium
19 марта
Hyundai Santa Fe Premium 2.7 AT
Машина ТАГАЗ. Доволен, за такие деньги самое то. Обьема 2.7 более чем достаточно и по городу и по трассе, расход правда великоват, по городу и зимой и летом при агресивной езде 20 и выше. Дороговат в...
4.2
23 сентября
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Что сказать? Когда покупал был на седьмом небе от счастья. Три месяца ожидания(хотя обещали машину в течении месяца) и чудо свершилось. Вот она красавица, черного цвета, комплектация "спорт"...
3.5
Другие отзывы о Hyundai Santa Fe Premium Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 августа 2013 09:01, Тест-драйвы, Видеотесты
Хорош, красив! В третьем поколении Hyundai Santa Fe действительно похорошел. Выглядит стильно, броско, дорого. Чувствуется, что корейцы проделали громадную работу, создавая третье поколение своего популярного кроссовера

Хорош, красив! В третьем поколении Hyundai Santa Fe действительно похорошел. Выглядит стильно, броско, дорого. Чувствуется, что корейцы проделали громадную работу, создавая третье поколение своего популярного кроссовера. Работали с душой, на совесть. Грешно было бы пройти мимо такого авто и не сделать видеосюжет.

С Hyundai Santa Fe последнего, третьего поколения, мы встречаемся уже во второй раз — в январе этого года наш коллега Дмитрий Ласьков тестировал бензиновую 175-сильную версию кроссовера. Сегодня же мы решили опробовать дизельную версию модели. Но сначала расскажем о том, какие двигатели и трансмиссии предлагаются для «Санты».

Для Hyundai Santa Fe предлагаются два четырехцилиндровых двигателя: первый — это 2,4-литровый бензиновый мотор мощностью 174 л.с., второй — 197-сильный турбодизель. Если дизельный агрегат поставляется только с шестиступенчатой автоматической трансмиссией, то для бензинового «движка» можно заказать и шестиступенчатую механическую коробку.

Самый доступный Hyundai Santa Fe стоит 1 199 000 рублей. Это автомобиль с бензиновой 2,4-литровой «четверкой», шестиступенчатой «механикой» и приводом на переднюю ось. За дизельный переднеприводный вариант придется выложить минимум  1 459 000 рублей.

Нам же для теста достался, по традиции, автомобиль в топовой комплектации High-tech с турбодизельным двигателем. Стоит такая машина 1 879 000 рублей. И чем же похвастается топовый Санта Фе? Список оснащения, как говорится, внушает: «катки» размерности 235/55 R19, ABS, ESP, шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка салона, подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, полный электропакет, боковые зеркала с памятью и подсветкой зоны посадки в автомобиль, стеклянная панорамная крыша, люк с электроприводом, электроприводы передних сидений с памятью положений водительского кресла, подогрев передних и задних сидений, мультимедийная система с 10 динамиками, USB- и AUX-входами, усилителем, навигационным ПО Navitel, цветным 8-дюймовым дисплеем высокого разрешения, Bluetooth и DVD-проигрывателем, система бесключевого доступа, ксеноновые фары, система контроля давления в шинах, системы помощи при движении по крутому спуску, передние и задние парктроники, камера заднего вида, система автоматической парковки...

Действительно, богато укомплектованный автомобиль. Добротный. Что ж, посмотрим, какие впечатления оставил после себя новый Hyundai Santa Fe с таким «фаршем».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1063
Виталий
Был на тесте, всем хороша, но на маленькой кочке запрыгала как мячик, чуть кирпичей не наложил. Да и на бензине не едет нифига - 11 сек, думаю что больше, совсем и жрет под 17 литров по городу, да ценник 1,7 млн за приятную комплектацию совсем не радует
СсылкаПожаловаться
~SpRAndi~
Хороший обзор! Прочитал практически все коментарии, ну, что можно сказать, люди тем и хороши, что они все разные. Хочу тоже поделиться своими впечатлениями о чудо-машине. Во-первых, сразу бросается в глаза внешний интерьер машины ( про салон молчу вообще...). Невозможно идти на улице и не заметить такую тачку среди других автомобилей. Корейцы молодцы!Классную тачку сделали , но по деньгам дорого, не спорю...Ведь за качество нужно платить=) Автомобиль-большой семейный корабль для спокойной езды!!!
СсылкаПожаловаться
Александр
Плохой обзор. Ведущий строил из себя видавшего виды специалиста поездившего на всём на свете и даже наверное сконструировавшего лучший автомобиль. Таких критиканов пруд пруди. Никакой информативности. Как руль (по его же словам) )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru