Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рейтинг@Mail.ru

Hyundai Santa Fe: курортный роман

Hyundai Santa Fe: курортный роман
HyundaiSanta Fe Premium
11 июля
Hyundai Santa Fe Premium 2.2 CRDi 150hp AT
Из кроссоверов 2-я машина. Первая была то-же Санта-Фе, только на бензине. По сравнению с первой - очень экономичен, хорошая динамика разгона, управляемость, вместительность​. Покупал с салона, кроме...
4.7
16 сентября
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 146hp 4WD MT
Езжу на ней почти год. Была рабочая машина. 10 лет разношерстные водители гробили машину почём зря. Вышло у них скажем прямо не очень. Я получил машину во вполне приличном состоянии. С царапинами, но...
4.5
Другие отзывы о Hyundai Santa Fe Premium Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 августа 2013 09:01, Тест-драйвы, Видеотесты
Хорош, красив! В третьем поколении Hyundai Santa Fe действительно похорошел. Выглядит стильно, броско, дорого. Чувствуется, что корейцы проделали громадную работу, создавая третье поколение своего популярного кроссовера

Хорош, красив! В третьем поколении Hyundai Santa Fe действительно похорошел. Выглядит стильно, броско, дорого. Чувствуется, что корейцы проделали громадную работу, создавая третье поколение своего популярного кроссовера. Работали с душой, на совесть. Грешно было бы пройти мимо такого авто и не сделать видеосюжет.

Hyundai Santa Fe: курортный роман - Фото 1

С Hyundai Santa Fe последнего, третьего поколения, мы встречаемся уже во второй раз — в январе этого года наш коллега Дмитрий Ласьков тестировал бензиновую 175-сильную версию кроссовера. Сегодня же мы решили опробовать дизельную версию модели. Но сначала расскажем о том, какие двигатели и трансмиссии предлагаются для «Санты».

Для Hyundai Santa Fe предлагаются два четырехцилиндровых двигателя: первый — это 2,4-литровый бензиновый мотор мощностью 174 л.с., второй — 197-сильный турбодизель. Если дизельный агрегат поставляется только с шестиступенчатой автоматической трансмиссией, то для бензинового «движка» можно заказать и шестиступенчатую механическую коробку.

Самый доступный Hyundai Santa Fe стоит 1 199 000 рублей. Это автомобиль с бензиновой 2,4-литровой «четверкой», шестиступенчатой «механикой» и приводом на переднюю ось. За дизельный переднеприводный вариант придется выложить минимум  1 459 000 рублей.

Hyundai Santa Fe: курортный роман - Фото 2

Нам же для теста достался, по традиции, автомобиль в топовой комплектации High-tech с турбодизельным двигателем. Стоит такая машина 1 879 000 рублей. И чем же похвастается топовый Санта Фе? Список оснащения, как говорится, внушает: «катки» размерности 235/55 R19, ABS, ESP, шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка салона, подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, полный электропакет, боковые зеркала с памятью и подсветкой зоны посадки в автомобиль, стеклянная панорамная крыша, люк с электроприводом, электроприводы передних сидений с памятью положений водительского кресла, подогрев передних и задних сидений, мультимедийная система с 10 динамиками, USB- и AUX-входами, усилителем, навигационным ПО Navitel, цветным 8-дюймовым дисплеем высокого разрешения, Bluetooth и DVD-проигрывателем, система бесключевого доступа, ксеноновые фары, система контроля давления в шинах, системы помощи при движении по крутому спуску, передние и задние парктроники, камера заднего вида, система автоматической парковки...

Действительно, богато укомплектованный автомобиль. Добротный. Что ж, посмотрим, какие впечатления оставил после себя новый Hyundai Santa Fe с таким «фаршем».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1063
Виталий
Был на тесте, всем хороша, но на маленькой кочке запрыгала как мячик, чуть кирпичей не наложил. Да и на бензине не едет нифига - 11 сек, думаю что больше, совсем и жрет под 17 литров по городу, да ценник 1,7 млн за приятную комплектацию совсем не радует
СсылкаПожаловаться
~SpRAndi~
Хороший обзор! Прочитал практически все коментарии, ну, что можно сказать, люди тем и хороши, что они все разные. Хочу тоже поделиться своими впечатлениями о чудо-машине. Во-первых, сразу бросается в глаза внешний интерьер машины ( про салон молчу вообще...). Невозможно идти на улице и не заметить такую тачку среди других автомобилей. Корейцы молодцы!Классную тачку сделали , но по деньгам дорого, не спорю...Ведь за качество нужно платить=) Автомобиль-большой семейный корабль для спокойной езды!!!
СсылкаПожаловаться
Александр
Плохой обзор. Ведущий строил из себя видавшего виды специалиста поездившего на всём на свете и даже наверное сконструировавшего лучший автомобиль. Таких критиканов пруд пруди. Никакой информативности. Как руль (по его же словам) )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно