Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 марта
Audi A3 1.6 AT
Сел на нее после вольво 850 (супер авто кстати), и стал зажигать! Маленькая и юркая, очень просто парковаться в окне чуть больше самой машины. 100 л.с. а разгон 10,7 с. правда и крутить для этого...
4.0
23 декабря
Audi A6 2.6 MT
СУПЕР!!!!!!!!!!​ отличное соотношение "ЦЕНА-КАЧЕСТВО", великолепная ремонтопригодно​сть, все легко и доступно снимается, хорошо переносит наши дороги и очень недорогой в обслуживании...
4.8
Другие отзывы о Audi Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 января 2003 18:48, Новости

На базе Audi A3 построят компактный внедорожник

Немецкая компания Audi, судя по всему, всерьез озаботилась подготовкой к производству целой линейки новых полноприводных моделей. По предварительной информации, к 2005 году на рынок должно выйти сразу две новинки
Немецкая компания Audi, судя по всему, всерьез озаботилась подготовкой к производству целой линейки новых полноприводных моделей. По предварительной информации, к 2005 году на рынок должно выйти сразу две новинки: помимо “взрослого” внедорожника Audi Pikes Peak, представленного на автошоу в Детройте в качестве концептуальной разработки, модельный ряд компании пополнится еще и совершенно новым компактным внедорожником.

В основу нового “паркетника” ляжет платформа модели Audi A3 нового поколения. Однако сам автомобиль получит собственный дизайн кузова, солидный дорожный просвет и полноприводную трансмиссию. Стоит отметить, что идея подобной модели появилась еще в 2000 году, когда на автошоу в Париже компания Audi представила концептуальный Audi Steppenwolf, представляющий собой нечто среднее между внедорожником и спортивным купе. Тот автомобиль получил 3.2-литровый двигатель V6 и механическую коробку передач.

Для Audi A3 Allroad, как ожидается, будет предусмотрена целая гамма моторов, включающая в себя как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Стоит также отметить, что новинка получит не постоянный привод на все колеса, а лишь электронную систему блокировки дифференциала, которая самостоятельно будет распределять крутящий момент в случае пробуксовки.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru