«Европейцы» занимают 46% рынка - почти столько же, сколько «азиаты». Однако на каждого европейского производителя в отдельности приходится меньшая доля рынка, по сравнению с азиатами, из-за большего числа компаний, представляющих европейский автопром.
Так называемые российские иномарки пока занимают меньшую часть рынка (10%), существенно проигрывая иномаркам, собранным за рубежом (79%). Впрочем, это обусловлено лишь меньшим количеством самих марок собираемых в России автомобилей по сравнению с полноценными иномарками. По количеству же проданных автомобилей одной марки «россиянки» - в числе лидеров. Чуть-чуть не дотягивает Россия и до иномарок, собранных в ближнем зарубежье (в Узбекистане). На них приходится 11%. Многие мировые производители, пока не имеющие сборочных производств в России, всерьез рассматривают такую возможность, а компании, уже собирающие машины в России - намерены увеличивать объемы производства.