Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 января 2003 12:25, Новости

Mitsubishi Motors занимает 7 процента рынка в России

Компания «Рольф Холдинг», являющаяся официальным дистрибьютором Mitsubishi Motors в России, подвела итоги работы за 2002 год.
Компания «Рольф Холдинг», являющаяся официальным дистрибьютором Mitsubishi Motors в России, подвела итоги работы за 2002 год. По результатам 12 месяцев прошлого года, объемы продаж автомобилей Mitsubishi в России впервые перешагнули отметку в 8 000 штук и составили 8 167 автомобилей, чтоб более чем на 100 штук больше, чем планировалось в начале года. Таким образом, марка Mitsubishi в Росси сейчас занимает порядка 7 процентов от всего рынка новых иномарок.

Лидером по продажам в России стала модель Carisma. За прошлый год своих покупателей нашло 4 493 подобных автомобиля, что составляет почти 55 процентов от общего объема продаж марки Mitsubishi в России. Рост продаж данной модели, по сравнению с 2001 годом, составил 58 процентов.

Как сообщают представители «Рольф Холдинг», хорошие результаты продаж показали и внедорожные автомобили Pajero, Pajero Sport, Pajero Pinin и L200, суммарные продажи которых в прошлом году составили 2 374 автомобиля. Максимальный рост продаж наблюдался у модели Pajero Pinin - около 80 процентов, а модели Pajero и L200 продемонстрировали рост продаж на 20 и 32 процента соответственно.

Максимальная прибавка в показателях темпов продаж наблюдался у модели Space Star - 227 процентов. Минивэн Space Wagon увеличил свои продажи почти вдвое, а седан Mitsubishi Galant - лишь на 20 процентов.

Усилились позиции компании Mitsubishi и на региональных рынках, на которые в прошедшем году пришлось почти 30 процентов всех продаж. Количество официальных дилеров компании за 2002 год выросло на 13 штук и теперь составляет 42 дилерских центра. В 2003 году к ним присоединится еще 12-13 новых дилеров. В планах компании «Рольф Холдинг» на 2003 год входит существенное увеличение продаж новых автомобилей - за наступивший год в России планируется продать более 10 000 автомобилей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть