Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 ноября
Mitsubishi Lancer 1.6 MT
Лансер -универсал с 2004г. и считаю его лучшим в своем классе. Брал в Рольф-Центре, там проходил и прохожу ТО. Впечатления: надежен, красив, комфортен, при установке бортового компьютера расход на...
5.0
16 января
Mitsubishi Lancer 1.6 MT
это моя первая личная иномарка, до этого была девятка. брал осознанно иномарку и осознанно бюджетный вариант. взял универсал,т.к. автомобиль используется именно как семейный. у меня двойня, девченкам...
4.3
Другие отзывы о Mitsubishi Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 января 2003 12:25, Новости

Mitsubishi Motors занимает 7 процента рынка в России

Компания «Рольф Холдинг», являющаяся официальным дистрибьютором Mitsubishi Motors в России, подвела итоги работы за 2002 год.
Компания «Рольф Холдинг», являющаяся официальным дистрибьютором Mitsubishi Motors в России, подвела итоги работы за 2002 год. По результатам 12 месяцев прошлого года, объемы продаж автомобилей Mitsubishi в России впервые перешагнули отметку в 8 000 штук и составили 8 167 автомобилей, чтоб более чем на 100 штук больше, чем планировалось в начале года. Таким образом, марка Mitsubishi в Росси сейчас занимает порядка 7 процентов от всего рынка новых иномарок.

Лидером по продажам в России стала модель Carisma. За прошлый год своих покупателей нашло 4 493 подобных автомобиля, что составляет почти 55 процентов от общего объема продаж марки Mitsubishi в России. Рост продаж данной модели, по сравнению с 2001 годом, составил 58 процентов.

Как сообщают представители «Рольф Холдинг», хорошие результаты продаж показали и внедорожные автомобили Pajero, Pajero Sport, Pajero Pinin и L200, суммарные продажи которых в прошлом году составили 2 374 автомобиля. Максимальный рост продаж наблюдался у модели Pajero Pinin - около 80 процентов, а модели Pajero и L200 продемонстрировали рост продаж на 20 и 32 процента соответственно.

Максимальная прибавка в показателях темпов продаж наблюдался у модели Space Star - 227 процентов. Минивэн Space Wagon увеличил свои продажи почти вдвое, а седан Mitsubishi Galant - лишь на 20 процентов.

Усилились позиции компании Mitsubishi и на региональных рынках, на которые в прошедшем году пришлось почти 30 процентов всех продаж. Количество официальных дилеров компании за 2002 год выросло на 13 штук и теперь составляет 42 дилерских центра. В 2003 году к ним присоединится еще 12-13 новых дилеров. В планах компании «Рольф Холдинг» на 2003 год входит существенное увеличение продаж новых автомобилей - за наступивший год в России планируется продать более 10 000 автомобилей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru