BMW опередил компанию Mercedes-Benz по продажам автомобилей в России

Два крупнейших производителя престижных автомобилей, компании BMW и Mercedes-Benz, подвели итоги своей работы в России за 2002 год.
content image for: 4246
Два крупнейших производителя престижных автомобилей, компании BMW и Mercedes-Benz, подвели итоги своей работы в России за 2002 год. Для марки BMW прошедший год оказался удачным - объемы продаж легковых автомобилей выросли почти на 44 процента и составили 3 790 штук. Для сравнения, в 2001 году продажи составили лишь 2 636 автомобилей. В тоже время, компания Mercedes-Benz сообщает о падении продаж новых автомобилей в России на 38 процентов: 2 131 автомобиль в 2002 году, против 3 487 автомобилей в 2001 году.

Как сообщают представители компании BMW, за прошедший год рост продаж наблюдался во всех сегментах рынка. Наибольший подъем отмечен в классе роскошных седанов, где с появлением нового поколения BMW 7-Series продажи компании выросли почти втрое: за 2002 год было продано 630 автомобилей этой модели, тогда как в 2001 году этот показатель составлял всего 159 штук. Отмечается также существенный рост продаж модели BMW 3-Series и внедорожника BMW X5, которые улучшили свои результаты по сравнению с 2001 годом на 48,9- и 37,9-процента соответственно. Наконец, лидер по продажам автомобилей марки BMW, модель BMW 5-Series, показал результат в 1 298 автомобилей, что на 9,3-процента больше, чем в 2001 году.

Лидером по продажам в компании Mercedes, как сообщает Газета.Ру, остается роскошный седан S-Class, который в 2002 году разошелся тиражом в 716 автомобилей, опередив, таким образом, своего конкурента BMW 7-Series. Второе место по продажам в классе легковых автомобилей занимает Mercedes E-Class с показателем в 478 автомобилей, что почти в три раза меньше, чем его конкурент BMW 5-Series. Отметим также, что продажи коммерческих автомобилей Mercedes в 2002 году составили 454 автомобиля, против 507 автомобилей, проданных в 2001 году.

Столь серьезное падение продаж в России представители компании Mercedes-Benz объясняют значительными изменениями в обменном курсе евро относительно доллара, реструктуризацией двух московских дилерских предприятий, а также переходным периодом, связанным с введением в России прямого импорта автомобилей.