Как сообщают представители компании BMW, за прошедший год рост продаж наблюдался во всех сегментах рынка. Наибольший подъем отмечен в классе роскошных седанов, где с появлением нового поколения BMW 7-Series продажи компании выросли почти втрое: за 2002 год было продано 630 автомобилей этой модели, тогда как в 2001 году этот показатель составлял всего 159 штук. Отмечается также существенный рост продаж модели BMW 3-Series и внедорожника BMW X5, которые улучшили свои результаты по сравнению с 2001 годом на 48,9- и 37,9-процента соответственно. Наконец, лидер по продажам автомобилей марки BMW, модель BMW 5-Series, показал результат в 1 298 автомобилей, что на 9,3-процента больше, чем в 2001 году.
Лидером по продажам в компании Mercedes, как сообщает Газета.Ру, остается роскошный седан S-Class, который в 2002 году разошелся тиражом в 716 автомобилей, опередив, таким образом, своего конкурента BMW 7-Series. Второе место по продажам в классе легковых автомобилей занимает Mercedes E-Class с показателем в 478 автомобилей, что почти в три раза меньше, чем его конкурент BMW 5-Series. Отметим также, что продажи коммерческих автомобилей Mercedes в 2002 году составили 454 автомобиля, против 507 автомобилей, проданных в 2001 году.
Столь серьезное падение продаж в России представители компании Mercedes-Benz объясняют значительными изменениями в обменном курсе евро относительно доллара, реструктуризацией двух московских дилерских предприятий, а также переходным периодом, связанным с введением в России прямого импорта автомобилей.